1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Боди лифт

Тема в разделе "Внедорожный тюнинг", создана пользователем Решка77, 7 фев 2015.

  1. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Ребят, может глупый вопрос, но всё же:
    Задница устраивает! Хочу преподнять немного морду! Цель не колёса , а поставить дугу спереди и стоит ещё квадрат! Возможно ещё оптику, короче морда и так низковата, а если добавить ещё пару кило будет зубило!
    Но хотелось бы без изменения аморов и пружин( кони стоят по кругу нет желания менять). Есть варианты и кто делает,бюджет?
    Спасибо
     
  2. vobla

    vobla Продвинутый

    Дим,чашку сними со стойки.переверни её и подложи туда кусок трубы 3 см.....)))
     
    Amigo нравится это.
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    У айронмена поставки под пружины вроде есть.
     
    Amigo нравится это.
  4. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    В том то и дело, что не хочу вмешиваться в подвеску! Она работает-к ней вопросов нет и изменять ход нет жилания! Думал может передок от рамы оторвать?
     
  5. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Дим! Поставил пружины айронмен +50 на штатные амортизаторы. Выровнял перед с задком. Подвеска работает предсказуемо.
     
    Amigo нравится это.
  6. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Ок, буду думать... Может ещё варианты есть?
     
  7. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Толь, их там у ironman два вида 0-50 и 50-100 вот думаю 50-100 норм будет или перебор?

    верно ли уравнение:
    квадрат + защитная дуга от Владимира64 + оптика + ровный кузов = 50-110
     
  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    50-100 под лебедку уже идёт. 50 бери. У меня 50 с лебёдкой стоит надо будет поменять на 50-100
     
  9. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    ну так давай я у тебя твои заберу - или обменяю на б/у масл. фильтр?!
     
  10. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    у тебя большой пробег на них? и сколько денег? и я как раз посмотрю - устраивает меня высота или нет
     
  11. Wolfling

    Wolfling Модератор

    3 дня? :13: Ппц... Я один за день поставил. У меня АКПП. Вот этот комплект от Аласторза... http://abronka.ru/catalog/bodi-lift-komplekt-40mm-dlya-vw-amarok-akpp
     
  12. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Машина на автомате!
     
  13. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Открыл ))
    Итог:
    Таким образом, взвесив все "за" и "против", риски и выгоды, мы пришли к следующему заключению:

    лифт до 40 мм — практически бессмысленный, т.к. выгод почти нет, а объем работ есть, нерентабелен;
    лифт 40 мм — оптимален со всех точек зрения для большинства применений, безопасен, надежен;
    лифт 50-60 мм — нужен в редких случаях эксклюзивного тюнинга, но еще имеет какой-то смысл;
    лифт более 60 мм — не имеет смысла для реальной эксплуатации, экономически не выгоден.

    Именно поэтому мы выпускаем серийные боди-лифт комплекты на 40 мм, и в редких необходимых случаях делаем лифты до 60 мм на заказ.
     
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    При 50мм с большой долей вероятности тебе придется удлинять патрубки...
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  15. p77

    p77 Модератор

    со 100мм можно 35" вкорячить..
     
  16. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Это не проблема, самое главное добиться желаемого результата во всем. Про какие патрубки идёт речь?
     
  17. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Сначала поставим на 33 колеса, так как в городе так же планирую ездить!
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Точно не помню... Турбины и охлаждения помоему
     
  19. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Хватит ли тросика управления коробкой?... 40 ставило много народа, а вот 50 и больше... На ручке знаю, а вот не автомате нет...
     
  20. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Будешь проходимцем... То-есть первопроходцем :01::01::01:
     
    myltiki 1003 нравится это.