1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Боди лифт

Тема в разделе "Внедорожный тюнинг", создана пользователем Решка77, 7 фев 2015.

  1. app64

    app64 Модератор

    Ещё нужно обратить внимание на заливную горловину топливного бака, на тормозные шланги (кто-то менял на более длинные туареговские), трос ручника, жгуты проводов. Может потребоваться подрезка бампера...
     
    VictorKHV и Wolfling нравится это.
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Точно Леш!!! Провод массы на кузов. Тормозные точно придется менять. Давно было всего не упомнишь...
     
    VictorKHV нравится это.
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Victor если они все это сделают за 20... тогда стоит. Только следи за ними )))
     
  4. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    Может быть патрубки от интеркулера к турбине :12: Я знаю такое ругательство:12:
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    VictorKHV нравится это.
  6. p77

    p77 Модератор

    у меня заменен патрубок интеркулера и провод массы и еще сзади четыре держалки накладки бампера.
    плюс надо опустить привод механизма подъема запаски (для 33" не актуально)
    вроде если больше 40мм бодик, то еше надо удлинять трубки ГУРа. наращивать патрубок заправочной горлвины и обрезать нижнюю часть бампера, потому что она будет упираться в защиту и железный бампер-поперечину (это точно).
    еще жгут проводов на ДВС надо перекладывать возможно... (до 60 мм наверное не надо)
     
    VictorKHV и app64 нравится это.
  7. Wolfling

    Wolfling Модератор

    На "ручке" еще наращиваются тяги управления коробкой.
     
  8. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    мне показалась интересная статья на тему лифта)
     
  9. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    [QUOTE="Решка77, post: 908, member: 78мм?Многим хочется поставить колеса побольше и что бы не резать арки можно сделать боди лифт. На амароке становятся колеса до 32". Все большие размеры требуют доработок.
    Есть готовые решения которые включают в себя не только проставки, но и дополнительные аксессуары в виде удлинителей патрубков, держателей тормозных шлангов и т.д.. Такую продуцию представляет немецкое ателье Дельта. Размеры 40 мм и 100 мм, но опять вопрос упирается в стоимость этого изделия. Изделие качественное проверенное. Проставки сделаны из алюминия.
    Самый распрастраненный способ, обычный капролон, цена одной проставки от 250 рублей. Главная проблема подобрать болты хорошего качества и нужной длины. Такой комплект обходится от десяти тысяч рублей. Рекомендуемые размеры лифта до 50 мм, большие размеры приводят к перегибу патрубков.
    Из собственного опыта, стояла дельта 40 мм, но появилось желание поставить проставки немного большего размера, так как установленные колеса 33" немного затирали защиту создавая при этом очень неприятные звуки при движении. Приобрел проставки с болтами 60 мм и самостоятельно установил оставив все удлинители немецкого производства. Визуально измения сразу видны.
    Друзья пикаповоды, поделитесь своим опытом в данном вопросе :01:[/QUOTE]
    Из того что ты написал, у тебя установлен лифт на 50мм? Машина на автомате? Может распишешь что пришлось переделывать)! Блин что то стёр для правильного отображения :12:
     
  10. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Владимир ВсеЯ нравится это.
  11. p77

    p77 Модератор

    Это не про нас статья. Амарок при посадке на днище становится полностью обездвижен.

    Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
     
  12. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    p77 если днище сделать плоское то как раз норм будет)
    короче вывод плоское днище и стоковая подвеска)
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Да не вопрос. Есть предложения по установке лыжи под днищем. Дерзай Илья. Стать лыжу и занижай подвеску.
     
  14. Wolfling

    Wolfling Модератор

    С плоским днищем есть нюансы... Может так присосаться, что и трактором не сорвешь.
     
  15. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    А что с мостом делать? Вариант, предложенный автором по креплению лыжи к мосту лишает смысла разговоры о лифтах и занижениях подвески.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    автор также не раскрыл тему колейности, когда колеса еще не зарылись, но уже крутятся в воздухе а машина лежит днищем на гребне
     
  17. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Сегодня заглянул в мастерскую, где делают машину мою, вот что успел заснять, решили они значит 40 мм! по читав все форумы от 50 мм отказались. Говорят дальше добивать мне подвеской и резиной, в общем как у всех вас ).
    IMG_20160218_152230.jpg IMG_20160218_152438.jpg IMG_20160218_152213.jpg IMG_20160218_152444.jpg IMG_20160218_152318.jpg IMG_20160218_152307.jpg
     
    myltiki 1003 нравится это.
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Victor главное что бы болты правильные были...
     
  19. VictorKHV

    VictorKHV Продвинутый

    Что именно?
     
  20. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Марка стали. Только я не помню какая должна быть...
     
    VictorKHV нравится это.