1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    А по прошествии времени как ведет себя Ваш вариант отключения ЕГР??? У меня тоже 122 лошади и с потеплением опять начал чек загорается с потерей мощи, ошибку скидываю через прогу и еду дальше, но надоедает да и загорается периодически в самый неподходящий момент.

    Отправлено с моего YD201 через Tapatalk
     
  2. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    ведет себя как и должен ! иногда загорается чек ( примерно 200-300-км езды по городу ) ,но он сам тухнет,мощность естественно не падает ! у вас же другой случай скорее всего -комп говорит что егр -неправильный сигнал или обрыв или замыкание ! в этом случае нужно сделать дополнительную массу на плату егр -уже писал ,ну или прошить и все выкинуть нах !
    пс сегодня приехал коллега -прошивальщик и пристал давай прошьем типа чтобы ошибка вообще не загоралась ! попробуем прошить его прошивкой и посмотреть как будет работать мотор ( почитаем данные по впрыску ),если че не понравится -откатимся назад )
     
  3. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    в свое время на бензиновом т5, я эту хрень заглушил 2мм сталью (просто зажал пластину на впуске, даже не сверлил ничего). И ничего:) машина так и уехала следующему собственнику:06:, да кстати у меня до этого прогорела заглушка отверстия на впуске (там сквозное отверстие с одной стороны клапан егр, с другой заглушка впрессованная)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
  4. Titoff

    Titoff Совет стаи

    примерно на 100 т.км появился впервые чек, спираль не загоралась, мощность не падала, обычной приблудой под названием ОБД считал ошибку: EGR нарушение электрической цепи. раз в пол года она появлялась. Сейчас пробег 165 т.км, за два года спираль с падением мощности возникала 3 раза, а вот чек за последние несколько мксяцев выскакивает почти каждый день если притормозить а потом газку под нагрузкой дать и сразу чек без спирали и падении мощности и та же ошибка. Думаю попробовать почистить! А так ХЗ!
     
  5. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    Так насколько я помню Вы и ставили вопрос ребром...Прошивать или просто заглушить, если почти дословно то не Прошивать, а стоимость прошивки пропить. Про массу я помню, но как то непонятно как сделать. Правильно ли я понимаю, что надо продырявить крышку, пропустить проводок и его одним концом к пружине, а вторым на любую железяку м моторном отсеке???

    Отправлено с моего YD201 через Tapatalk
     
  6. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    не к пружинке ,а ВМЕСТО пружинки ( то есть пружинка передает массу от черной крышке ,до алюминия егр - пружинку можно оставить ,а где был низ пружинки припаять к плате ) ,продырявить и на мотор !
    пс сча прошили мозги по егр ,сделал это для понимания проблемы ( напомню -откатиться возможность есть )! посмотрел и сравнил данные до и после ! после прошивки егр всегда показывает закрытым ,по воздуху и давлению турбы и другим параметрам ни чего не изменилось,даже номер дилерского предприятия остался липецкий !шили через разъем без изменения софта !покатаюсь -отпишусь ,фишку с егр сняли !

    ппс глушить егр полюбому ! по прошивке -поезжу -отпишусь ! я всегда эксперементы делаю на себе !короче грибной человек ( был такой фильм )
     
  7. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    На 180лс машине 13 года был просто заглушен канал ЕГР. Сами клапаны отличаются по конструкции и исполнению от машин до 13гв. Ошибка не появлялась ни разу.
     
  8. Сержуньё

    Сержуньё Опытный

    Что то я запутался...Туповат видимо... Смущает меня Ваше ППС про глушить по-любому. Т.е. протяну я проводок, но глушить всё одно придется что ли???

    Отправлено с моего YD201 через Tapatalk
     
  9. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    . Вчера обновил прошивку навигатора. Машина стала ехать гораздо резвее, расход упал :0)
     
    CKA3KA нравится это.
  10. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Где глушили? Радиатор снимали?
     
  11. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    На своей машине сегодня сам снял ЕГР, поставил заглушки. Времени на все 30 минут с перекурами. Прошивку не менял. Трубку с охлаждения не резал, она прекрасно уложилась без перегибов к патрубку. Поездил по городу все ок.
    До этого одноклубник с Воронежа на аналогичной машине ту же процедуру с месяц назад сделал. Я выше про его машину писал. Ошибок с его слов не было пока.
    Зы пробег 85 ткм нагара в радиаторе и трубках минимум у меня.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
    Aleks 252 нравится это.
  12. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Жень, почистить само собой неплохо, но похоже у тебя тоже проблема с контактом "массы" через ту пружинку. Нужно дублирующий проводок прокинуть и забыть раз и навсегда. Ну и заглушил бы я егр, хоть ты и сопротивляешься.
     
  13. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    А охлаждения как делал? Можно фото. Спасибо.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  14. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Дядька Женя скинь пожалуйста фотку как охлаждение контрил. Спасибо

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  15. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Да просто соединяешь концы трубкой и хомутами на кронштейн, который радиатор егр держал!
     
  16. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Диаметр и длину не подскажешь

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  17. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Диаметр тот, на который оденуться штатные шланги, длина может 5-10 см.у нас ночь сейчас
     
  18. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Прости

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  19. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Завтра могу сфотать
     
    Aleks 252 нравится это.
  20. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Ок. Спасибо.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk