1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    опанькиииииииииии !
    пишу как умею -по русски -слово хрен ругательным не считаю ! по жаргонным выражениям и использованию непонятных слов -это не ко мне ,а скорее к старикову ! живу по понятиям ,в том числе и в коллективе - честь ,совесть ,возможность и желание смотреть человеку в глаза ,ходить с ним в разведку,пить с ним водку и т д ! ну чтобы стучать ???????????? это что то новое для амарокфорума !
    пс хорошо ! не буду писать ! вообще !
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Саша,не спеши... молодость бушует....
    ПС Александр -надежный и опытный друг, у кого есть сомнения приезжайте в Тамбов.
    ППС . Прежде чем оппонировать ,пообщайтесь "вживую"
     
    Муромец, kose4ek, Максим 434 и ещё 1-му нравится это.
  3. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Шланг от вебасто еще в два раза короче можно сделать, чтоб не мешался. А также необходима защита от грязи под капотом, например, я приклеил профиль от двери камаза на кромку капота изнутри и лист пенки засунул над решетчатой защитой двигателя.
     
    Bajgora нравится это.
  4. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Получил свои заглушки и прокладки...
    Вы посмотрите на толщину...
     

    Вложения:

    Владимир ВсеЯ и Aleks 252 нравится это.
  5. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Спасибо за подробное описание и фото установки.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  6. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Спасибо за чёткие фотки вчера заглушил наконец-то.

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  7. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    всем добрый день, а можно попросить еще раз продублировать все номерочки заглушек. буду очень признателен, заранее благодарен.
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  8. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    И Вам не болеть )
    03L 131 547 P прокладка на выпускной коллектор
    038 131 925 заглушка на выпускной коллектор
    038 131 925 А заглушка на впускной коллектор
    Прокладка на впускной коллектор остается старая. Но если хочется феншуя, то 028 131 547 G
     
  9. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    спасибо большое.
     
  10. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Езжу без ЕГР уже наверное года три + после удаления немного ЧИПанули. Никаких нареканий нет, джеки чан ни разу не загорался.
     
  11. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Заметил такую закономерность, я практически постоянно езду в режиме драйв на акпп. После физического удаления егр, без прошивки, чек у меня не загорался. Но как то решил поездить на спорт режиме и сразу частенько стал выскакивать чек.
     
  12. Wolfling

    Wolfling Модератор

    А что пишет?
     
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Всегда одно - недостаточная проходимость рециркуляционных газов. При этом на работе авто это никак не сказывается, а чек гаснет сам после 5 заводок.
    Вот думаю, чем двигло видит, что проходимость газов недостаточная...
     
  14. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Я всех приветствую! Парни дело такое.... у меня!
    Где то примерно на 100 тыщ км пробега на трассе на скорости 140 началась загораться спираль и двигатель переходит в аварийный режим, ну я так поездил и решил удалить катализатор и егр, потому как сейчас пробег 136 и крайний раз загорелся катализатор... Короче удалил, немного чипанули ... еду по трассе домой, опять та же херня!!! удалили вроде все программно... и вообще чиповку я не почувствовал, ощущение то разгон какой то дохленький, еле до 140 разогнал и на тебе, опять тоже самое.... Кроче приуныл я....
     
  15. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Просто физически тысяч 20 назад удалил егр за 500р., без всяких чипов и разводов на бабки, амарок прёт безпроблем, я счастлив!!)))
     
  16. иваныч

    иваныч Опытный

    Скорей всего проблема в работе турбины была, а не в егр. на 140 в нагрузку егр не работает вообще.
    На сколько я знаю ЕГР работает только на сбросе газа, т.е. при торможение двигателем, работает первые 2 минуты на холостых. Как-то так...
     
  17. Unknown835

    Unknown835 Новичок

    А чек как победили? Горит и пусть?
     
  18. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    Чек катализатора не горит, загорается спираль после 140 км/ч и все двигатель в аварийном режиме! надо заглушить, завестись .... потом разгоняешься едещь 140 минут 20 и таже песня
     
  19. Вадим Хан

    Вадим Хан Любитель

    низкое давление в топливной рампе показывает комп
     
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Недавно ехал по трассе 120-140, долго ехал, часа 4. В какой то момент увидел, что на приборке спираль мигает раз в секунду. На работе мотора это никак не отразилось, не посмотри на приборку так и не заметил бы совсем. Снизил скорость на 10км/ч и минут через 5 спираль сама погасла. Будет возможность посмотрю что за ошибка была.