1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Болтается рулевая рейка

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем p77, 13 май 2019.

  1. p77

    p77 Модератор

    Заменил месяц назад два сайлентблока рейки и после рейка продолжает успешно болтаться.
    На вывешенных колесах есть ход колеса в горизонтальной плоскости вместе с ходом корпуса рейки.
    Может стоит заменить ребристые оригинальные сайлентблоки на неоригинальные, но полнотелые (круглого сечения)?
    Может кто-нибудь подскажет номерок нормальных сайлентблоков?.
     
  2. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Два месяца назад поменял себе. Тоже задумался ставить ли родные.
    Пощупал их и Febest 2H0422405 VWAB-Touar-KIT Vag .
    Пришёл к решению, ставить Febest. После установки на вывешенных колёсах ход рейки тоже есть, но он минеральный, да он и должен быть, иначе начнёт в другом месте ломать.
    Пока ежу 3т.км уже прошёл. Всё гуд, за рулём отдыхаю, а на родных не мог понять что случилось с машиной на скорости в поворотах приходилось подруливать постоянно.
     
    p77 нравится это.
  3. p77

    p77 Модератор

    Спасибо!
     
  4. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    На фебестах уже тыщ 20. Намного лучше.
     
  5. Аркадий

    Аркадий Любитель

    Менял 15т.км назад ставил оригинал, как только поставил ощущение руля четкое, спустя 15т.км появилась небольшая вибрация на 110км/ч. Вчера поставил Фебест, поездим, посмотрим. На оригинальных была выработка , но не большая.[​IMG][​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    p77 и kose4ek нравится это.
  6. uns

    uns Продвинутый

    что за чудодейственный febest?
    за восемь лет владения не новым гольфом не слышал о таком производителе, на амароке еще ничего не менял
     
  7. Аркадий

    Аркадий Любитель

    Ну вообще Фебест это китай и не из лучших- так меня уверял парень через которого покупаю запчасти. Просто эти втулку у фебеста полые , а не с рёбрами как у оригинала


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. uns

    uns Продвинутый

    ясно. рулежка меня тоже не совсем устраивает
    Seikel_RUS подскажи, может есть какой альтернативный оригинал? или более приличный производитель
    так же меняли сайленты рычага на цельно литые в свое время, правда оригинал ставили от ауди тт

    [​IMG]
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    оригинал бывает только в одном виде. А что касаемо рулежки, то на гольфе она безусловно лучше)
     
  10. uns

    uns Продвинутый

    ну случай с гольфом просто как образец замены оригинала на оригинал от "соседней" машины.
    речь про одну и ту же машину, амарок похож на холодец стал только последний год, помнишь я зимой приезжал говорил что на техосмотре мне втирали про болтающуюся рейку?
    меня вот смущает что какой-то фебест стоит больше оригинала и якобы лучше, может полиуретан ставить? (шутка)
    я вот на фото разницы не вижу

    [​IMG]
     
  11. Аркадий

    Аркадий Любитель

    В Ростове оригинал 700р пара, а фебест 550р пара


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Да на фотке точно большой разницы нет. Нужно учитывать материал с которого оно сделано, название одно материала, резина. А вот качество может быть разным.
    Не пою дифирамбы я Febestu, какие оригинальные втулки, я уже увидел, посмотрим как этот фебест ходить будет. Я хотел поставить полиуретановые, просто не нашёл когда менял, а машина каждый день нужна. Полиуретановые втулки тоже демпфируют если отлиты правильно.
     

Поделиться этой страницей