1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Генератор

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем NomadAl, 6 июл 2019.

  1. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Ребят, загорелась лампочка аккумулятора. Предполагаю, что генератор. Потому что на холодную всё работает. Как прогреется,так загорается. До Москвы осталось 200 км. Сколько дотяну
    .
    Подксажите проверенные сервисы по электрике и генераторам.
     
  2. M70

    M70 Продвинутый

    200км проедешь, климат лучше выключить.
     
  3. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Да уже довезли, на сколько я знаю)))
    Сам не дотянул...
     
  4. M70

    M70 Продвинутый

    Отремонтировался?
     
  5. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Спасибо Саше YAY.
    Проехал на аккумуляторе 250 км. Мутлу стоил своих денег.
    50 км до Москвы Саша дотянул. Ну а там новый акк и до дома.
    2 часа мучил снимал. За час перебрали.
    Сдохли щетки, но поскольку снял, решил менять все что шевелится. Пришлось втулки на гене подточить, а то не лез обратно. Так же 2 часа ставил :)
    Цена ремонта 5200 за все.
     
    Муромец и M70 нравится это.
  6. dk-glushko

    dk-glushko Опытный

    Стая, всем привет
    Ну что не прошло и 40 тысяч, а генератор снова отправился в мир иной, уже в 4й раз за 200 тысяч пробега, и снова как и в прошлый раз произошел клин заднего подшипника с последующем самоуничтожением всего содержимого, чинить снова не было уже никакого желания, поэтому решено было психануть и взять новый, оригинальный генератор на 180А с LIN управлением под умную клемму. Данная клемма шла на Европейские Amarok'и с системой Start/Stop
    edROlxXUfIhd2XSFTTufVed9myg-1920.jpg
    130 км до дома ехал чисто на АКБ
    01ez9mZtu5r-b0YXyHM72Leurxk-1920.jpg
    86bmBV8CNxnD_LpezxiNOnQ2hFA-1920.jpg Вот он виновник торжества, генератор bosch, показал себя не очень в отличии от своего собрата фирмы valeo
    X49jJNEmSaYh_HgS6CT2ECTVcgE-1920.jpg
    Втулку расплавило xUsJGYw88qOpR2AzhzSbN73JEwY-1920.jpg SgWG6Ew2CNfmbzPWHC87NmQJYhU-1920.jpg
    Обмотку побило
    m9GGHwAnH6NfHLK8COFeDAQft9k-1920.jpg
    Было приобретено:
    Генератор VAG 04L 903 021 K — 1шт
    Минусовая клемма АКБ VAG 2H0 915 181 A — 1шт
    Разъем генератора VAG 4D0971992B — 1шт
    Разъем клеммы VAG 4F0973202 — 1шт
    Пин в блок бортовой сети VAG N90764701 — 1шт
    Обгонная муфта генератора INA 535012410 — 1шт
    Ремень приводной(короткий) Contitech 6pk1080 -1шт
    8xKGXS07gx29MlYEwiJtVW_-IGo-1920.jpg xeeZpSeYyMcvmEqgDDqB0fsWfHA-1920.jpg 4wPg6OsyZAPCU9X3Q84MS67Uy2k-1920.jpg
    Новому генератору соответсвенно и новая обгонная, хотя старая в рабочем состоянии
    vDTqYxsn0tcJZY0yTXU0wlPYle8-1920.jpg Z2GLmsnwokZIJzsf_1-BZNiS9uc-1920.jpg
     
    Палтус нравится это.
  7. dk-glushko

    dk-glushko Опытный

    Продолжение...
    По схеме подключения ничего сложного, меняем минусовую клемму, плюс (T2fv/2) берем от с блока предохранителей на аккумуляторе, LIN (T2fv/1) объединяем с проводом генератора и подключаем к ВСМ на пин T73b/37.
    YfuFHhhmFmykrg_cl3BZSaPiSFc-1920.jpg
    Залетел как к себе домой
    LjHsPkn6R4BnKTgOyVk02Nx9GkM-1920.jpg
    Разница между клеммами
    7sCp-b755qyaCqGt9mClDbut1gI-1920.jpg cvh7XU5LuZvO3wu2tJjODJvTMcc-1920.jpg
    Теперь можно приступать к активации и кодированию. Заходим в gateway(19 блок) и в списке оборудования напротив 61 блока "Управления АКБ" ставим галку.
    2VoEmGdo3IYrwKMUBQduWH6BsEs-1920.jpg
    АКБ теперь надо тоже прописывать 4VvMBlCbgY-wWDcEePttZdrvbO0-1920.jpg CgEfJd76EzM3XqfJvI4DP8F-NfA-1920.jpg
    После всех манипуляций новый гена дает заряд)
    M2K23w0fxnC7sbFeUYyW8j5GApU-1920.jpg
    iwmoDocBIhZRJpuxc-Eqy0u1Nuw-1920.jpg
    P.S. Надеюсь этот генератор меня уже не подведет.
     
    Anton_Grey, Wolfling и Bajgora нравится это.
  8. Михаил62

    Михаил62 Любитель

    Браво!
     
    dk-glushko нравится это.
  9. Михаил62

    Михаил62 Любитель

    А наличие такого генератора подразумевает старт стопный режим или просто большая мощность?
     
    dk-glushko нравится это.
  10. dk-glushko

    dk-glushko Опытный

    Ставил просто для доп. мощности, все-таки лебедка стоит доп. свет планируется, а то бедному 140а тяжело было.
    Старт/Стоп как таковой штука бестолковая как мне кажется, но при желании реализовать можно.
     
  11. Михаил62

    Михаил62 Любитель

    Мало бестолковая и по моему просто разорительно вредная
     
  12. dk-glushko

    dk-glushko Опытный

    Да, экономии нет никакой от нее, ток стартер быстро ушатаешь