1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Доброго всего. Нужна помощь. Низкое давление в рампе. ТНВД

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Тамерлан, 8 фев 2022.

  1. Тамерлан

    Тамерлан Новичок

    Всем привет. Меньше месяца назад, я стал счастливым обладателем амарока. Первое с чем столкнулся - это проблема с топливной. Пока перегонял его при попытке топнуть на обгоне - загарался и мигал значок спирали, мигал ровно до тех пор пока не заглушишь двс, после повторного запуска пропадала ошибка, но ровно до тех пор, пока снова не попытаешься дать более 2500 - 3000 оборотов на передаче. Если ехать вяло и не разгонять резко - все хорошо, ни ошибок, ни чего. При чем на холостом обороты стоят ровно и не плавают, двс работает четко. Ремарочка...это мой первый дизель. У себя в городе обратился к спецам, которые для начала сразу на стенде мне приговорили все форсунки, мол в обратку переливают. Не вопрос - заменили, 115 000р. Авто забрал, первый день валил как надо, затем опять такое же. Прикатил к ним, говорят надо снять сам насос тнвд вместе с дозирующим клапаном, отправить его на диагностику в Екатеринбург и если он в норме, то менять клапан на рампе. Снять 7000р плюс транспортные, плюс диагностика примерно 7000р, ИТОГО 15000р только чтоб понять что именно. Меня такое не устроило (у самого есть выход на склады по авто з/ч по тотальному опту) я заказал клапан на рампу и дозирующий клапан тнвд за 7004р и 7900р. Поменял сам сначала на тнвд - прокатился - не вышло - ошибка лезет, затем поменял и НА РАМПЕ - тоже самое. Снял, новые - вернул на склад, старые поставил обратно. Теперь вопрос - какова вероятность, что это именно насос тнвд, судя по логике остается только лишь он? Просто вернуть не получится, а купить за 50 000 и понять, что дело не в нем, дело мрачное) Подскажите, кто сталкивался. Либо грамотных спецов в Свердловской области!
     
  2. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Напешите в группу, может быстрее ответ будет. https://vk.com/amarokforum А так по первым признакам было похоже на патрубки турбины

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  3. иваныч

    иваныч Опытный

    при включении ошибки в блок управления заностися ошибка. озвучьте её.
     
  4. Тамерлан

    Тамерлан Новичок

    p008700 - вот
     
  5. Тамерлан

    Тамерлан Новичок

    спасибо!
     
  6. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    А ДО ТНВД все проверили? Фильтр, наличие утечек? Герметичность патрубков, топливный насос в баке?
     
    Aleks 252 нравится это.
  7. Тамерлан

    Тамерлан Новичок

    Я обратился в сервис, там сделали диагностику и заменили форсунки, заодно промыв бак, рампу и топливные каналы. Насчет проверки на герметичность, уточню
     
  8. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    Фильтр сразу было бы видно, а вот патрубки турбин надо смотреть внимательно

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  9. Тамерлан

    Тамерлан Новичок

    как именно их смотрят?
    стенд или на глаз?
     
  10. Aleks 252

    Aleks 252 Эксперт

    На глаз ну и пальцами прощупать особенно нижнюю часть, которая не вполе глаз

    Отправлено с моего SM-A605FN через Tapatalk
     
  11. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Только одна ошибка? Не в датчике давления наддува ли дело? Стоит тыщу, ну или пропшикать и продуть старый. У кого-то выскакивала эта ошибка с другой. Обошлось всё датчиком. Минуту делов снять. Если смотреть сверху на мотор , чуть правее оранжевой ручки масляного щупа. Снимается легко .
     
  12. Тамерлан

    Тамерлан Новичок

    WhatsApp Image 2022-02-09 at 01.43.53.jpeg
     
  13. иваныч

    иваныч Опытный

    Ну вот, искать надо только в топливной. По высокому давлению,Форсунки на слив в обратку( без снятия), Клапана регулирующий и дозирующий, ТНВД. По низкому давлению, топливный фильтр, доставляющий насос в баке на производительность.
    Сначала контур низкого давления, затем обратка форсунок, потом клапана и в конце ТНВД
     
  14. Форсунки тоже дают ошибку по низкому давлению. Ремонтировать форсы правильно умеют не всё.