1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Компрессоры

Тема в разделе "Вспомогательное оборудование и инструмент", создана пользователем app64, 9 сен 2014.

  1. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    [offtop]Москва - Ростов на Дону - 1100км.
    Ему до сервис центра, финансово нет смысла ехать, наверно.
    :10:[/offtop]
     
  2. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    Понял, исправляюсь.
    Лучше без разборки. Наиболее простой способ:
    Снимите фильтр, включите компрессор и распыляйте ПЕРЕД всасывающим отверстием аэрозоль типа WD40. Пару нажатий по 1сек. Это позволит сохранить жизнь подшипнику на шатуне. (Прыскать надо с осторожностью, главное не залить компрессор - может быть гидроудар)
    Второе место - это пружины щеточного узла - вот здесь придётся отворачивать шпильки (если сломаются - есть в наличии в сервис-центре, и он же может выслать зч). При этом снимается только задняя стенка(это куда подходят провода) ротора. Весь ротор нет необходимости снимать.
     
  3. p77

    p77 Модератор

    в цилиндре нет цикла сжатия с закрытыми клапанами, так что гидроудара не будет :03:
     
  4. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    p77, на такой скорости с жидкостью может быть удар.
     
  5. p77

    p77 Модератор

    mixaluch80, это если она будет поступать в цилиндр в нужных количествах :01:
    а она будет туда поступать через клапан в поршне по чуть-чуть и потом выплевываться в наружний кожух.
    скорее гидроудар случится в куполе/картере коленвала при движении поршня вниз, но и то, когда этот купол будет заполнен хотя бы на половину

    [upd=1429607198][/upd]
    ПС даже в ДВС гидроудары случаются когда двигатель хапанет несколько литров воды, чтобы полностью залился воздушный фильтр и вода пошла струей.
    если это капли, то ДВС просто их выплюнет.
    ППС один знакомый слесарь заливал бутылку 1,5 литра воды прямо в карбюратор ВАЗ2108 и газовал при этом и потом шел смотреть сколько воды вылилось из выхлопной трубы. мотор при этом работал :01:
     
  6. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    Пардон, выразился не правильно: не гидроудар, имел в виду дизиление(детонация) - когда сжимается смесь и может возникнуть возгорание.... обратная жесткая отдача и последующие разрушения. Короче прыскать аккуратно и по немного)))
    PS. С гидроударом лежит в Сервис-центре ПРО-24, с коррозией, отломанными болтами и вывернутой рубашкой. Пойду составлять акт.
     
  7. p77

    p77 Модератор

    если нагрузки на выходе компа нет, то температура в цилиндре не растет (PV/T=const) и самовоспламенение не происходит
     
  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Если позволит уважаемый WiseKaa выложу здесь разборку Nardi с форума http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=436&start=135

     
  9. drug13

    drug13 Опытный

    пользуюсь Viair 400P RV Automatic подробно описание, именно моей 40047 модели, у казахов нащел www.bigfoottrade.kz/shop/a6845bc.html, у нас почему-то этой модели нет, одни упрощенки серии Viair 400P :16: свой брал три года назад за 425$ на ебей, аппарат отличный, колеса даже на фуре бегом качает :04: + отличная комплектация!
     
  10. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    [*]Wolfling писал(а):
    [*]Только копеечное уплотнительное колечко продается в сборе с поршнем

    Уважаемые форумчане, приношу извинения: поднял документацию на R24 и с 2012г комплектуются разборным поршнем.
    Постараюсь организовать поставку с сервис-центр поршневых колец к началу осени.
     
  11. 2tqdtm

    2tqdtm Любитель

    как правильно подключить 2 компрессора на 1 ресивер?
    обязательно вести 2 магистрали в разные порты ресивера? или можно через тройник пустить 2 компрессора в 1 порт(сейчас есть магистраль от ресивера до беркута 24 1/4, можно ли использовать ее для двух компрессоров)?
    как вести питание? так же 2 отдельными кабелями? или можно привести к компрессорам 1 кабель а там уже раздать?
    что лучше поставить для ресивера 36л, два виэйр 480с или два зенит об2? оба комплекта куплены, не знаю какой поставить, какой продать)
     
  12. p77

    p77 Модератор

    вот это отлично :04:

    2tqdtm, два компа с одинаковой мощностью не будут друг друга перебивать.
    зениты комплектуются шлангами с обратными клапанами.
    после обратных клапанов их можно сводить в одну магистраль, потом НО клапан еще один обратный и ресивер.
    можно сразу -компы тройник НО клапан, обратный клапан, ресивер
    на 36 литров будут работать и виайр и зенит. Но зенит помощнее.
     
  13. 2tqdtm

    2tqdtm Любитель

    а НО зачем?
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Если между компом и ОК нет НО, то ОК плохо срабатывает, не закрывается до конца и система травит через ОК и голову компа
     
  15. Беркут

    Беркут Друзья и партнеры

    Добавлю от себя: резко увеличивается нагрузка на выпускной клапан компрессора = сокращению ресурса компрессора, + возрастают стартовые токи, что так же отражается не в лучшую сторону на ресурс эл. части компрессора(обмотки ротора, щетки, контакты) и электрику автомобиля ( дополнительная нагрузка на генератор, аккумулятор и электронные устройства).
    Лучше, если ОК закрывается)