1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Коррозия и всё такое...

Тема в разделе "Вопросы по техническому обслуживанию, запчастям", создана пользователем p77, 31 июл 2017.

  1. p77

    p77 Модератор

    Машине 6 лет и рама начинает подгнивать.
    Зацветают сварные швы и внутренние части кронштейнов забитых грязью изнутри
    IMG_20170730_140019.jpg
     
  2. p77

    p77 Модератор

    Силовые пороги были демонтированы, поскольку являются грязесборником.
    Следы от порогов на раме.
    IMG_20170730_140108.jpg
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Балка к которой крепится задняя часть защиты ДВС забита песком до самого верха и никакие вентиляционные отверстия в ней не предусмотрены.
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Нижние части передних крыльев были забиты песком.
    Для профилактики были слегка откручены нижние крепежные винты и расширена щель между крылом и кабиной
    IMG_20170730_140043.jpg IMG_20170730_140026.jpg
    Теперь грязь вылетает оттуда со свистом.
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Рама была вымыта изнутри насадкой на кархер для чистки труб.
    Кроме того были вымыты кронштейны пола кабины, на которых тоже были тонны грязи.
    В планах снятие защит ДВС, МКПП, РК и зачистка поврежденных участков с последующей обработкой тектилом.
     
  6. Aleks 252

    Aleks 252 Продвинутый

    Женя осталось отпиструеть и лайниксом. А ты антикор не делал ?

    Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
     
  7. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Жень, у меня один в один все выглядит. После отпуска, надо бы у тебя насадку на керхер в прокат попросить :12: Тоже планирую все отмыть изнутри.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    Не делал антикор:02:
    но когда покупал, вся рама была покрыта мастикой толщиной в пару мм.
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Я ее на куски бруса 200*200 закатил, чтобы было легче под ней лазить:04:
     
  10. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Надо больше лифт делать и колеса 35ые и можно без брусьев будет под ним лазить :06:
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Кстати у меня еще выпускная труба ушла назад на 5 см. Гофра растянулась и передняя часть до резонатора вылетела из переднего крепежа (там такая металлическая двойная вилка входит в две резиновые подушки. Этот крепеж видно на первой фотке топика внизу справа).
    Я из под машины взялся руками за резонатор, уперся ногами в заднее колесо и гофра сжалась, а крепеж вошел на место.
     
  12. p77

    p77 Модератор

    без порогов уже легче залезать:04:
     
  13. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    Жень , тектилом не делай- дерьмо.. Смешай нигрол и пушсало 2*1 и пролей все полости. Защита 100%, даже если там грязь и ржа. Нагнетатель могу одолжить, специальный.
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Володь, Лёха Лексафор говорит, что сначала надо протравить суриком и сразу красить. Ты что об этом думаешь?
     
  15. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    Тектил хорош если хорошо подготовить поверхность,(ключевое слово хорошо) в твоем случае это не возможно.... Я в 80-х професионально занимался антикором, и поверь пушсало с нигролом делают чудеса...
     
  16. Муромец

    Муромец Эксперт

    Очень нужная тема. Может объединиться всем заинтересованным и сделать всем сообща малой кровью за малую денежку в одном месте? Что б не умирать в одиночку? И подзаработать кому то дать? Нигрол и пушсало очень интересный вариант. И нагнетатель есть, и опыт, и берет не много, и делает хорошо. Да и человек хороший)))
     
    Noi71 и Aleksey Kos нравится это.
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Пушсало и нигрол не содержат ингибиторов коррозии, я бы по ржавчине рекомендовал растстоп или Noxudol-700. У себя с новья делал тектилом и заклеивал боковые отверстия на раме, через пять лет все как новое, в раме только пыль. На новом амароке сделал Noxudol-700 - антикор на масляной основе.
     
    Man In Black и Муромец нравится это.
  18. Ангел

    Ангел Новичок

    Приветствую опытных пилотов Амарок. Очень нужны дельные рекомендации. Собираюсь приобрести 3х литровый Амарок. Комплектация Highline. Предлагают покрытие полимером кузова в салоне. Есть ли у Амарок омыватели фар и есть ли качественная альтернатива родному кругу. Если возможно, ответьте новичку.
    С уважением Дмитрий.
     
  19. p77

    p77 Модератор

    Вопрос не по теме, но я отвечу.
    Омывателей нет, замена кунгу есть, покрытие лучше делать не в салоне.
     
    Golfoman нравится это.
  20. Ангел

    Ангел Новичок

    Приветствую пилотов Амарок! Очень срочно нужна консультация.
    Защита ДАМ, АКП, Раздатки и топливного бака. Предлагают Отвал Al и сталь, также ТСС. Что скажите? Дмитрий
     

Поделиться этой страницей