1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Маслом волка не испортишь!

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SandrX, 19 май 2015.

?

Какое вы используете масло?

  1. Использую, и дальше буду использовать только импортное масло

    56,1%
  2. Использую импортное, но рассматриваю и наше масло

    29,3%
  3. Использую наше масло - нравится

    17,1%
  4. Использую наше масло - не понравилось, вернусь на импортное

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. M70

    M70 Продвинутый

    Второй авто тойота версо, рекомендуемая вязкость масла моторного 0w20, 5w30 тоже можно. На 5w30 мотор работает тише и мягче.
     
  2. nempo

    nempo Опытный

    Я не спец по маслам, но когда переслал коллеге ссыль на странцу "масло-форума" с вашими анализами он сказал, что это анализ для гидравлических, а не моторных масел :01::10:
    имхо надо сажу мерить, а не металлы в масле. Есть метода в ж.Авторевю её описали по капле на фильтровальной бумаге (правда там оценку результатов они не правильно делают - журналисты что с них взять). Такой анализ хоть каждый день можно самому делать.
    Но маслянистая тема - это холивар - благодатная тема для прений за рюмкой пива:27: теплым летним вечером на амарокфесте!
    п.с. ничего против ЛУКойла и прочих не имею...
     
  3. Qseft

    Qseft Продвинутый

    ) ваш коллега не в курсе. Анализ на содержание сажи есть в анализе. А холивар возникает среди тех, кто ниухя не знает про масла ). Лук можно смело лить, сейчас у ОД льют и у других.
     
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Немного эмоционально, но по сути правильно.
    Сейчас в РФ есть два производителя моторных масел полностью отвечающих требованиям VW 504/507 - это ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (ссылка на сайт производителя http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=983) и G-ENERGY SERVICE LINE W 5W-30 от Газпрома (http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy_service_line/w_5w-30.html).

    Проблема недоверия к отечественной продукции понятна и уходит корнями в советское прошлое. Химическая промышленность страны советов была с одной стороны отсталая, с другой заточена совсем под другие цели, нежели гражданские автомобили. Как следствие специфические продукты и тотальный дефицит.
    В то же время, за рубежом, все развивалось по законам рынка, а он требовал новые и качественные продукты.
    Низкое качество отечественных (советских) товаров и тотальный дефицит выработали в наших согражданах стойкое преклонение перед иностранным продуктом. Это относится к автомобильным маслам в первую очередь.
    Мы готовы покупать никому не известные марки масел, лишь бы сделаны они были за рубежом...
    Отсюда и идет тот спор по поводу отечественных масел.
    Но время далеко ушло вперед, и крупные отечественные нефтяные компании вышли на международный рынок не только с сырьем, но с готовой продукцией (это стало возможно только благодаря вхождению в ВТО, только для этого мы вошли в ВТО). Появились масла, топлива, отвечающие уже самым строгим европейским нормам.

    Поймите меня правильно, я не ура патриот и многое мне не нравится в нашей экономике и политике, но наш форум вне политики, поэтому речь только об отечественных маслах - их можно покупать, они ничем не хуже, а иногда и лучше именитых зарубежных аналогов (я имею в виду только те что перечислил).

    P.S. Хотя честно говоря, G-Energy это не совсем отечественный продукт, в нем только деньги отечественные и бренд Газпрома, а производится оно в Италии, отсюда и цена...
    а вот Лукоил наш почти на 100% за исключением присадок.
     
    Wolfling, Василич и CKA3KA нравится это.
  5. Новик

    Новик Новичок

    Други!
    Скажите пожалуйста, а можно получить от Вас однозначный ответ, какое же масло лучше.
    Сейчас стою перед выбором моторных масел, а это: Мотюль, Ликви Моли или оригинальное масло предлагаемое к продаже как масло используемое официалами (для себя вижу приобретение через экзист, масло видел, 5 литровая в железной банке серого цвета с надписью фольксваген). Понятно что написал лишь бренды, подбор естественного конкретного масла с учетом требуемых и предъявляемых стандартов.
    Такой же вопрос ставлю перед собой и по поводу трансмиссионных масел по той же схеме, то есть тех же производителей.
    Почему спрашиваю у Вас и здесь, поскольку от количества мнений, уже голова кругом идет, поскольку часть ремонтников, считающие себя специалистами наивысшей категории, склоняют к заливе только оригинального масла, а вторая часть убеждает что масла брендов мотюль, ликви обладают большим количеством и более эффективным существенно снижающим трение комплексом присадок и как следствие постоянное их использование существенно продлевает срок жизни двигателю да и всем остальным агрегатам.
    Так ли ЭТО?
     
  6. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Уже два года езжу на вышеуказанном лукойле(еще толком и не продавали его везде) и мое имхо, что оно оптимально подходит для двс. А первопричина перехода была. Не подделывают (пока). Имеет омологированные допуски производителя.
     
    Василич, HagenM и Noi71 нравится это.
  7. nempo

    nempo Опытный

    Спорить с вами не буду, ибо не технолог, но извините останусь при своем мнении. Для корректного спора мне надо будет пересылать ответы коллеги вам, а это скучные ссылки на ГОСТы, DINы и др. мировые стандарты.
    Для себя понял что:
    - бессмысленно читать оил-форум,
    - пока до 100ооо буду лить Кастрюлю из титана 5W30, VW507 на 15ооо км (при этом при получении в экзисте слать штрих код на сайт кастрюли и успокаивать себя, что якобы эту маркетинговую фичу еще не подделали)
    - не буду больше отдавать коллеге на спектральный анализ свежее/ и потом отработку (см.пункт 1)
    - далее (когда дострою гаражс ямой и денег в стране меньше будет, а у меня времени больше) перейду на РФ масла 5W40 c заменой 7500км своими руками в субботу под пиво. И пофиг на VW 505-507-511-519 и другие допуски- кормушки автопроизводителей. Единственный момент будет "брендованное" масло с заправки/магазина. Пофиг на базовую основу (ISO или UNICRACKING, RHC, IDW). Перекроют ЛУКу, ГН поставку санкционных пакетов присадок будем просто лить базу:((.
    -попробую прикрутить через ЕLM адаптер счетчик моточасов (ибо не понятно слово "коммерческий" транспорт - одни как dhl мотаются старт/стоп в пробках, другие коммерсы между городами наматывают км и нормально коксовыжег в фильтрах делают).
    п.с.
    много букф - пордон у коллег которые пытаютсяя зерна в этой теме найти:06:
     
  8. nempo

    nempo Опытный

    Дмитрию Amigo (про 505/507 и пр.) хочу добавить - с 01.01.2016 дизелька одинаковая в ЕС и РФ - 10 ppm. Евро-5. Читайте прессу или ТР ТС на топлива. Ну есно - остерегайтесь подделок.
    + пункт 6:
    - чаще "щупать" масло (уровень и капля на бумаге) - чем чернее масло после ДВС тем лучше (но 2 радиуса от капли должны быть максимально одинаковыми) ;))
    (сам грешу не научился и жену научить не могу - не умею найти уровень на проволке - стекает по стенкам)
    Никого обидеть не хотел, пордонте.
     
  9. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Какое масло лучше?... Это вечный вопрос отечественных владельцев авто и его истоки я уже указал.
    Меня немного удивляет Ваш выбор - Мотюль или Ликви? Но почему? Что свет клином сошелся на них... Мотюль обычное ничем не отличающееся масло от многих других небольших брендов, при том, что ценник весьма завышенный.
    Я предлагаю Вам расширить "поле допуска"...

    Что касаемо трансмиссионных масле, то тут выбор еще шире и проще, такие масла очень редко подделывают, а именитые компании производят очень приличные продукты.

    Одназначно не использую оригинальные масла, не вижу смысла переплачивать за лейбл производителя.

    По поводу комплекса присадок... В современных маслах количество присадок значительно уменьшена, в следствии строгих экологических норм Евросоюза. Количество и качество (реальный эффект) противоизносных присадок в современных маслах ничтожно, в большинстве случаев в составе хороших энергоэффективных масел повышено содержание ПАО, что ведет к лучшим противозадирным свойствам.

    Обилие же присадок в маслах это скорее зло.

    Мое мнение простое - хотите что бы ваш автомобиль жил долго и счастливо, кормите его качественным топливом, меняйте моторное масло через 10 тыс. км, используйте масло, соответсвующего допуска и главное не поддельное, а так же используйте добавки, позволяющие реально снизить трение и износ.
     
  10. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Мотюль это модно, современно, канистра красивая))
    Я бы добавил, что лучше покупать любое, наименее раскрученное в РФ масло. Это страхует от подделки лучше всего.
     
    Игорь888 и CKA3KA нравится это.
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Позабавил...:06:
    Лучше тогда сразу на трактор пересесть и лучше МТЗ выпуска до 2000 года, там вообще пофиг на допуски:06:
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    От подделки страхует, а от качества нет... Имеется ввиду совсем уж экзотические марки...
    Ну и добавлю, можно покупать отечественное Лукойл, но только соответствующего допуска, не подделывают, за этим зорко следит Лук, а нравы у нас сами знаете какие...
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    И я не спорю, т.к. знаю не много, вот интересно про капельную пробу https://bmwservice.livejournal.com/156346.html, склоняюсь к замене каждые 700 - 1000 л сожженного топлива.
    Кто хочет масла лучше, читайте тесты зарулем, где используется методика контрольного взвешивания деталей до и после испытаний, но и главное -вовремя менять.
     
  14. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Недавно был в магазине МЕТРО, видел распродажу масел ZIC 504/507 цене 1600 р 4л вместо 2300. Спешите, масло выше среднего, на ПАО базе.
     
    M70 нравится это.
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    База там стандартная гидрокрекинг + 15 % макс. ПАО. Если база была бы чистое ПАО, то цена была бы раза в 3 выше как минимум.
     
    vargasha и CKA3KA нравится это.
  16. M70

    M70 Продвинутый

    Надо заехать затариться.
    По осени я в метро закупился кастролом 5в30 504/507 по 1600 с небольшим за 4 литра.
    Зиг наверное не хуже будет.
    Сейчас в двс мобил есп формула из таких же акционных закупок.
     
  17. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Это так, никто чисто на ПАО не делает, смысла нет. Цена более чем халявная.
     
    CKA3KA нравится это.
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Да нет, смысл-то есть, только стоимость ПАО в разы отличается от гидрокрекинга, а характеристики такого масла будут лишь на 30% лучше смешанного, но самое главное, что проблема в вязкости - ПАО имеют очень низкую вязкость и потребуются сильные загустители, а это уже нехорошо.
     
  19. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Хотел перейти на луку с допуском 504/507, но цена такая я же, как я беру мобил1 есп в 20л канистрах у дилера мобила.
    По луке 2 дилера в Новосибирске и обои мне хотели впихнуть старое 5w30, a новое вн с нашим допуском только под заказ с центрального склада!
    Сейчас подумал у лукойла есть тара 60л, может его рассмотреть
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Если не только на Амарок, то еще понятна покупка по 20 л., а для себя... это уже излишество :).
    Можно посмотреть здесь https://lukoil-shop.ru/