1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Новости VW

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем Golfoman, 15 май 2016.

  1. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Это "старые друзья" еще с полярной экспедиции Амарок
     
    Dimmon 178 нравится это.
  2. Акелушка

    Акелушка Совет стаи

    Что, тот же состав? На "моей планете" информации почти нет, только маршрут по этапам экспедиции расписан, и все...
     
  3. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Ну да. Симакин на месте сидеть не будет. А Соломович с радостью поддержал
     
  4. Семеныч

    Семеныч Любитель

    Volkswagen переименовал новый кроссовер до начала продаж
    СМИ узнали о смене названия новой семиместной модели Teramont
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]Как сообщает Automotive News со ссылкой на свою немецкую редакцию, руководство компании приняло решение дать новому кроссоверу имя Atlas.

    [​IMG]
    Название Atlas было зарегистрировано в патентном бюро США еще в апреле 2016 года. Кроме того, в июле 2016 года глава американского подразделения Volkswagen Хинрих Вубкен заявлял, что название нового кроссовера будет «легко произнести» и оно обладать «американским стилем».

    В настоящее время о новом Volkswagen Atlas известно довольно много. Автомобиль будет построен на платформе MQB и, скорее всего, будет предлагаться с 3,6-литровым мотором V6 мощностью 280 л.с., двухлитровым турбоагрегатом, а также гибридной силовой установкой.

    по дизайну почти все как в новом амароке. https://auto.mail.ru/article/62466-volkswagen_pereimenoval_novyi_krossover_do_nachala_prodazh/
     
    Noi71 и CKA3KA нравится это.
  5. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Данная новость из разряда очевидное-невероятное... Ну или юмор от VW...

    Полиция Албании получила несколько электромобилей Volkswagen e-Golf.

    По словам министра внутренних дел Албании Саймира Тахири, парк полицейских электромобилей будет уникальным среди ближайших государств и пятым по размеру в Европе. Точное количество машин не уточняется, но на официальных фотографиях видно минимум 11 экземпляров.

    По словам чиновника, автомобили не тратят ни капли топлива, а поездка протяженностью 100 км будет сопоставима по цене с чашкой кофе — около 1 евро.

    Впрочем, у полиции могут возникнуть некоторые затруднения с эксплуатацией машин — зарядных станций для электромобилей в Албании нет, поэтому пополнить запасы энергии можно будет только в самих полицейских участках.

    По материалам Drom.ru

    Мне вот понравилась фраза о некоторых затруднениях... Электромобили есть, а вот зарядных станций нет.
    Можно, конечно, все списать на Албанию, мол неординарная страна:08:, но я так же думаю, что и воровство там то же неординарное:03:
     
  6. Семеныч

    Семеныч Любитель

    Ни кому ни чего не напоминает?
    Skoda может начать выпуск пикапа
    Не исключено, что следующей новой моделью компании Skoda станет… пикап
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]По крайней мере, этого не исключил член совета директоров марки Вернер Эйхорн, передает издание Motoring.

    [​IMG]
    Логика в появлении пикапа марки Skoda есть. Ведь в разработку такой модели не нужно будет инвестировать большие средства — в гамме концерна Volkswagen уже есть Amarok. И такая модель могла бы стать популярной, причем не столько в Европе, сколько на рынках Азии.
     
    p77 и Noi71 нравится это.
  7. Jaguar

    Jaguar Опытный

    Вполне логично, в борьбе с конкурентами. Амарок премиум, пикап от шкода ***** бюджетник.
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Транс-Азиатская Экспедиция Amarok. Первый этап
    [​IMG]
    • Первый этап: состоится с 9 по 16 октября и пройдет через три страны: Россию, Казахстан и Узбекистан.
    • Испытание пикапов Amarok на выносливость песчаными дюнами Казахстана и пустынями Узбекистана
    9 октября участники первого этапа Экспедиции прибыли в Астрахань, откуда начали движение по маршруту. Первый этап пройдет через Казахстан и Узбекистан и завершится 16 октября в Бухаре — одном из древнейших городов Центральной Азии.

    10 октября караван из новых пикапов уже пересек границу России и Казахстана и движется по маршруту в сторону Каспийского моря по спецучастку — через песчаные дюны. Затем участников ждет недолгий отдых в Атырау, откуда они отправятся через Кульсары, наслаждаясь видом на множество соленых озер, в Бейнеу. За день экипажам предстоит преодолеть почти 500 км бездорожья.

    Следующая граница, которую предстоит пересечь участникам, — Казахстан-Узбекистан. Более 200 км экипажи будут передвигаться по плато Устюрт, чтобы добраться до палаточного лагеря на Аральском море. Затем — еще 150 км по обмелевшему песчаному дну Аральского моря, в сторону города Хивы. Последний рывок — участок от Хивы до Бухары, где завершится первый этап Транс-Азиатской Экспедиции Amarok.

    О Транс-Азиатской Экспедиции Amarok

    Караван из новых пикапов пройдет по уникальному маршруту общей протяженностью 13625 км, с перепадами высот до 5000 м, через Континентальный полюс недоступности и три пустыни. По следам легендарных путешественников: Марко Поло, Семенов-Тянь-Шанского, Пржевальского, заново открывая удивительный мир Азии. Участники прикоснутся к эпохе великих географических открытий и навсегда впишут имена легендарных путешественников прошлого в современную историю Volkswagen Amarok. Экспедиция будет состоять из 6 этапов: Россию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай и Монголию.

    Основной «караван» состоит из 6 серийных автомобилей: шесть новых Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справятся со сложными участками, проходящими через дюны и горную местность.

    Дневник экспедиции: http://www.moya-planeta.ru/amarok


    Официально VW. Администрация форума не имеет отношение к данной информации и не несет ответственность за ее содержание. Это только моя самодеятельность.:09:
     
    p77, Noi71 и CKA3KA нравится это.
  9. uns

    uns Продвинутый

    Интересно что же там обновленного
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    В сентябре продажи концерна Volkswagen увеличились на 7,1%
    • В августе клиентам было передано 947 600 автомобилей
    • С января по сентябрь объем поставок концерна по всему миру составил 7,6 млн автомобилей
    • Фред Каплер (Fred Kappler), руководитель направления продаж концерна: «Рост объема продаж позволяет нам быть уверенными в том, что мы сможем справиться с предстоящими вызовами»

    Вольфсбург, 17 октября 2016 года — Концерн Volkswagen в сентябре передал своим покупателям 947 600 автомобилей, что на 7,1% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. С января по сентябрь 2016 года во всем мире было продано 7,6 млн автомобилей, что соответствует росту на 2,4%. «По состоянию на сентябрь все марки легковых автомобилей показывают положительные результаты продаж. В то время как в Бразилии по-прежнему сохраняется сложная ситуация, на китайском рынке был отмечен значительный рост. В Европе также отмечается положительная динамика», — отметил Фред Каплер, руководитель направления продаж концерна. «Рост объема продаж позволяет нам быть уверенными в том, что мы сможем справиться с предстоящими вызовами. Восстановление доверия клиентов остается для нас высшим приоритетом», — добавил г-н Каплер.

    За первые девять месяцев года концерн Volkswagen передал своим европейским покупателям 3,18 млн автомобилей (+3,5%). Только в сентябре своих владельцев нашли 398 700 новых автомобилей, что на 6,3% больше по сравнению с прошлым годом. В это число входят 343 000 автомобилей, проданных в Западной Европе (рост составил 6,1%). Мощные импульсы исходили из Испании, Италии и Франции. Продажи на домашнем рынке в Германии также продемонстрировали значительный рост (+3,9%). Положительная динамика наблюдалась на рынках Центральной и Восточной Европы: концерн зафиксировал увеличение продаж на 7,9%. В первую очередь хорошие результаты в Польше и Чехии позволили компенсировать небольшой спад в России (-2,5%).

    В Северной Америке в сентябре концерн Volkswagen реализовал 75 700 автомобилей, продемонстрировав умеренный рост (+1,3%). В этот период продукция концерна пользовалась повышенным спросом в Мексике и Канаде. В то же время на рынке США отмечено снижение на 3,2%. Ситуация на южноамериканском рынке в сентябре оставалась напряжённой. За первые девять месяцев года концерн продал в этом регионе 320 000 автомобилей, что на 27,2% меньше, чем в прошлом году. Объём продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе за первые девять месяцев составил 3,11 млн автомобилей (+8,1%), из них 2,85 млн (+10,7%) пришлись на долю китайских покупателей. По результатам сентября объём поставок на Азиатско-Тихоокеанский рынок увеличился по сравнению с прошлым годом на 16,4%, составив 411 700 автомобилей. 382 300 единиц продукции из этого количества пришлись на Китай, что соответствует росту на 20,1%.

    Официально VW. Администрация форума не несет ответственность за приведенную здесь информацию. Это моя самодеятельность.
     

    Вложения:

  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили: рост мировых продаж с января по сентябрь составил 9,1%
    • Во всём мире было реализовано 350 800 автомобилей
    • Значительный рост продаж в Западной Европе (на 14,4%)
    • Двухзначные показатели увеличения продаж автомобилей серий T (на 17,3%) и Caddy (на 12%)
    С января по сентябрь включительно марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям 350 800 единиц лёгкого коммерческого автотранспорта. Это соответствует приросту в размере 9,1%. За этот период наибольший успех продемонстрировали автомобили серий T и Caddy. Продажи Transporter увеличились на 17,3%, достигнув 146 900 единиц. 117 000 переданных покупателям экземпляров Caddy свидетельствуют о росте в размере 12%. Продажи за сентябрь также существенно превысили показатели за аналогичный период прошлого года. Марке удалось реализовать 43 200 автомобилей (рост составил 19,3%).

    «Наши модели отвечают требованиям клиентов, и именно это делает их успешными, — отметил Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. — Наш успех в Западной Европе даёт нам дополнительный импульс для движения вперёд. А развить его нам помогут новый Amarok, который уже с лета можно заказать у официальных дилеров марки, и новый Crafter, приём заказов на который откроется совсем скоро».

    В Германии за первые девять месяцев года покупателям было передано 92 000 автомобилей (на 13,7% больше по сравнению с прошлым годом). На ключевых европейских рынках марка Volkswagen Коммерческие автомобили также увеличила продажи: в Италии на 48,9% до 8100 единиц продукции, в Испании на 38,6% до 10 000 единиц и во Франции на 21,9% до 14 200 единиц.

    В Восточной Европе с января по сентябрь покупателям было передано 24 700 автомобилей, что соответствует значительному приросту в размере 13,7%.
    За пределами Европы рост продаж был отмечен в Северной Америке, где он составил 18,1%, достигнув 5700 автомобилей. Марке также удалось нарастить сбыт на отдельных рынках Аргентины (на 6,6% до 15 500 единиц продукции) и Южной Африки (на 1,6% до 6 500 единиц).

    Спад продаж был отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 3% до 16 300 автомобилей) и на Ближнем Востоке (на 5% до 24 700 автомобилей), а также на рынке Бразилии (на 29,5% до 6 400 автомобилей).

    В России в период с января по сентябрь текущего года покупателям было передано 4 140 автомобилей, что равно показателям аналогичного периода 2015 года. При этом в сентябре, по сравнению с сентябрем прошлого года, поставки выросли на 16%.

    Обзор мировых поставок по отдельным сериям автомобилей (январь-сентябрь 2016 г.)
    – 146 900 автомобилей серии T (125 200 в прошлом году, рост на 17,3%)
    – 117 000 автомобилей серии Caddy (104 500 в прошлом году, рост на 12%)
    – 51 800 автомобилей серии Amarok (55 600 в прошлом году, снижение на 6,9%)
    – 35 000 автомобилей серии Crafter (36 100 в прошлом году, снижение на 2,9%)


    Официально VW.Официально VW. Администрация форума не несет ответственность за приведенную здесь информацию. Это моя самодеятельность.
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Транс-Азиатская Экспедиция Amarok. Второй этап
    [​IMG]
    • Второй этап состоится с 14 по 21 октября и пройдет через две страны: Узбекистан и Таджикистан
    • Испытание пикапов Amarok на выносливость пустынями Узбекистана и горным участком в Таджикистане
    14 октября участники второго этапа Экспедиции прибыли в Бухару, откуда началось их испытание. Второй этап пройдет через Узбекистан и Таджикистан и завершится 21 октября в столице солнечного Таджикистана — Душанбе.

    Экипажи участников второго этапа стартовали из Бухары, где завершился маршрут первой группы. Караван вновь прибывшей группы уже преодолел спецучасток —каменное плато, двигаясь от Шахрисабза к Самарканду, одному из древнейших городов мира. После знакомства с городом и небольшого отдыха группа выдвинулась в сторону границы Узбекистана с Таджикистаном.

    На территории Таджикистана караван из новых пикапов ждал еще один спецучасток от Худжанда до Алаудинских озер. Новые пикапы Amarok смогли продемонстрировать свои возможности езды по бездорожью — на этот раз преодолевая крутой подъем в гору. Угол въезда серийных Volkswagen Amarok достигает 45°, дорожный просвет до 249 мм. Оставив позади спецучасток, экипажи добрались до живописного горного озера Искандеркуль, где расположен палаточный лагерь и зона отдыха.

    Завершение второго этапа запланировано на 21 октября в столице Таджикистана Душанбе, откуда начинается маршрут третьей группы.

    О Транс-Азиатской Экспедиции Amarok

    Караван из новых пикапов пройдет по уникальному маршруту общей протяженностью 13625 км, с перепадами высот до 5000 м, через Континентальный полюс недоступности и три пустыни. По следам легендарных путешественников: Марко Поло, Семенов-Тянь-Шанского, Пржевальского, заново открывая удивительный мир Азии. Участники прикоснутся к эпохе великих географических открытий и навсегда впишут имена легендарных путешественников прошлого в современную историю Volkswagen Amarok. Экспедиция будет состоять из 6 этапов и пройдет по территории России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Китая и Монголии. Финиш планируется в середине ноября на космодроме «Восточный».


    Основной «караван» состоит из 6 серийных автомобилей: новые Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью, даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справятся со сложными участками, проходящими через дюны и горную местность.

    Дневник экспедиции: http://www.moya-planeta.ru/amarok


    Официально VW.Официально VW. Администрация форума не несет ответственность за приведенную здесь информацию. Это моя самодеятельность.
     
    p77, Noi71, Jaguar и ещё 1-му нравится это.
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Мировая премьера обновленного Volkswagen Golf состоится в ноябре
    [​IMG]

    • На протяжении 42 лет каждые 40 секунд в мире продаётся один Volkswagen Golf
    В начале ноября Volkswagen представит обновленную версию своей самой успешной модели — Golf. Бестселлер марки присутствует на рынке уже более четырех десятилетий и демонстрирует рекордные результаты продаж среди европейских автомобилей. К концу 2015 года во всем мире было реализовано 32.590.025 единиц этой модели, а это означает, что на протяжении 42 лет каждые 40 секунд кто-то становится обладателем нового Golf.

    • 32.590.025 автомобилей к концу 2015 года: Volkswagen Golf — самый успешный европейский автомобиль всех времён.
    • 21.517.415 автомобилей в 2002 году: Golf опережает по результатам продаж Beetle, который в тот момент был самым успешным автомобилем в мире.
    • 10.000.000 автомобилей в 1988 году: рекордные показатели производства Golf в конце 80-х.
    • 1.000.000 километров в 2003 году:впервые был зафиксирован пробег в один миллион километров на Golf Mk1.
    • 188.938 евро — цена самого дорогого Golf (пятого поколения), который был продан с аукциона в 2005 году; его первым владельцем был Папа Римский Бенедикт XVI.
    • 10.156 евро — цена первого Golf (второго поколения) немецкого канцлера Ангелы Меркель (Angela Merkel), который был продан с аукциона в 2012 году.
    • 2.120 автомобилей Golf в день: ежедневно в течение сорока лет производится и продаётся более двух тысяч новых автомобилей Golf.
    • 1.000.000 автомобилей за 730 дней: миллионный экземпляр первого Golf был передан покупателю спустя всего лишь два года после дебюта модели.
    • 650 л.с. под капотом: самый мощный Golf GTI W12-650 был представлен в 2007 году на фестивале GTI на озере Вёртерзее в Австрии.
    • 155 стран для экспорта: на сегодняшний день Golf производится на заводах в Бразилии, Китае, Германии, Мексике и экспортируется в 155 стран.
    • 5 типов силовых установок: Volkswagen Golf — единственный в мире автомобиль, который предлагается покупателям с электрическим, гибридным, бензиновым, дизельным или газовым приводом.

    Официально VW.Официально VW. Администрация форума не несет ответственность за приведенную здесь информацию. Это моя самодеятельность.
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Ожье и Инграссиа стали четырехкратными чемпионами мира вместе с Volkswagen
    [​IMG]

    • Экипаж Ожье и Инграссиа обеспечил себе титул чемпиона уже после одиннадцатого этапа серии
    • Volkswagen сможет стать чемпионом в зачете автопроизводителей уже в следующей гонке
    После победы на ралли Испании экипаж французов Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) обеспечил себе титул чемпиона мира уже в четвёртый раз подряд. Победа в Каталонии на автомобиле Volkswagen Polo R WRC стала для них уже пятой в сезоне. Французы опередили экипажи испанцев Дани Сордо и Марка Марти (Dani Sordo/Marc Martí) и бельгийцев Тьерри Невилля и Николя Жилсула (Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul). При этом Ожье и Инграссиа поднялись на призовой подиум уже в девятый раз за одиннадцать состоявшихся этапов сезона: теперь ни у кого из соперников не осталось шансов потеснить их с первых мест в зачётах пилотов и штурманов по итогам Чемпионата мира по ралли 2016 года (WRC). Норвежский экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Andreas Mikkelsen/Anders Jæger), прибывший в Испанию в статусе ближайших преследователей лидеров сезона, был вынужден прекратить борьбу. Восьмое место, которое заняли финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила ( Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila), — это реальная возможность для команды Volkswagen завоевать чемпионский титул в зачёте автопроизводителей в четвёртый раз подряд уже на следующем этапе в Великобритании.
    [​IMG]
    Новый титул Себастьена Ожье
    Себастьен Ожье стал третьим в истории Чемпионата мира по ралли пилотом, сумевшим завоевать чемпионский титул четыре раза подряд и четвёртым четырёхкратным чемпионом мира в истории WRC. Это достижение ставит его на одну ступень с легендарными финскими пилотами Юхой Канккуненом (Juha Kankkunen) и Томми Мякиненом (Tommi Mäkinen). Больше титулов в активе — девять — имеет только Себастьен Лёб (Sébastien Loeb).

    Триумфы и разочарования французского экипажа на пути к четырем титулам
    Эта победа стала тридцать седьмой по счёту в карьере Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа и тридцатой для них в составе команды Volkswagen. Они остаются верны себе, уже в четвёртый раз подряд завоевав титулы чемпионов на этапе, в котором одержали победу. В 2013 году Ожье и Инграссиа впервые обеспечили себе чемпионство, победив на предпоследнем этапе сезона, проходившем во Франции. В 2014 году они смогли повторить досрочный успех, но на этот раз предпоследний этап проходил в Испании. А в 2015 году титулы были подтверждены досрочно после добытой в тяжелой борьбе победы на ралли Австралии. Экипаж изо всех сил стремился в этом году победить на ралли Испании — единственном этапе в календаре WRC, в дистанцию которого входят как гравийные, так и асфальтовые спецучастки.
    [​IMG]
    Талант и мастерство Ожье и Инграссиа
    Ралли Испании, проходившее на дорогах Каталонии, превратилось в захватывающее сражение за лидерство между экипажем Дани Сордо и Марка Марти и экипажем Ожье и Инграссиа. В первый день гонки большинство спецучастков были гравийными, а погода только добавляла сложностей. Экипаж Ожье и Инграссиа уступил экипажу Сордо и Марти ровно 17 секунд на дорогах, где мокрое и грязное покрытие чередовалось с подсохшими участками. Однако, в день, когда начались асфальтовые участки, они сумели отыграть разницу и, одержав победу на пяти из восьми состоявшихся в этот день спецучастков, вышли в лидеры с преимуществом в 5,8 с. В воскресенье Ожье увеличил свой отрыв и закончил гонку с преимуществом в 15,6 с. перед ближайшими преследователями.

    Неудача Миккельсена и контратака Латвалы
    На этапе в Испании два других экипажа на автомобилях Volkswagen Polo R WRC оказались в непростой ситуации. Пятница завершилась досрочно для Латвалы и Анттилы, которые в невероятно сложных условиях удерживали третье место, но зацепили ограждение и были вынуждены сойти с дистанции. Однако, по правилам «Ралли 2», они смогли вернуться в гонку в субботу и воскресенье, выиграли пять спецучастков и завоевали дополнительные очки для Volkswagen в зачёт автопроизводителей, финишировав на восьмом месте среди номинированных в этом зачёте заводских экипажей. Для их товарищей по команде, экипажа Миккельсена и Йегера, продолжение гонки по правилам «Ралли 2» оказалось невозможным. Занимая вторую строку в общем зачёте Чемпионата, экипаж шёл в гонке третьим, но в субботу сошел с траектории в быстром правом повороте, врезался в ограждение и перевернулся. Восстановить автомобиль в положенное время оказалось невозможным.

    Результаты Чемпионата
    Миккельсен и Йегер сохранили за собой вторую строку в общей классификации Чемпионата мира, уступая только товарищам по команде Ожье и Инграссиа. После ралли Испании норвежский экипаж имеет в своём активе столько же очков, сколько и их основные соперники Невилль и Жилсул. Однако благодаря лучшим отдельным результатам норвежцы чувствуют себя более уверенно. Латвала и Анттила подходят к двум заключительным гонкам сезона — в Великобритании и Австралии — на шестом месте в общем зачёте Чемпионата. Преимущество Volkswagen в зачёте автопроизводителей перед британским этапом составляет 62 очка, что обеспечивает команде высокие шансы завоевать титул чемпиона мира в четвёртый раз подряд вне зависимости от результатов соперников. Для того чтобы добиться этого, Volkswagen перед ралли Австралии необходимо сохранить отрыв в 43 очка.

    Латвала опережает Ожье на Power Stage
    Экипаж Латвалы и Анттилы завершил ралли Испании, показав лучшее время на Power Stage и получив три бонусных очка. Ожье и Инграссиа финишировали на Power Stage вторыми. Команда автопроизводителя из Вольфсбурга побеждала на последних 49 участках Power Stage 38 раз.
    FIA World Rally Championship (WRC), Rally Spain — Final Results
    1. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen, 3h 13m 03.6s
    2. Dani Sordo/Marc Martí (E/E), Hyundai, + 15.6s
    3. Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul (B/B), Hyundai, + 1m 15.0s
    4. Hayden Paddon/John Kennard (NZ/NZ), Hyundai, + 1m 27.8s
    5. Mads Østberg/Ola Fløene (N/N), Ford, + 3m 24.4s
    6. Ott Tänak/Raigo Mõlder (EST/EST), Ford, + 5m 24.9s
    7. Kevin Abbring/Sebastian Marshall (NL/GB), Hyundai, + 7m 31.3s
    8. Jan Kopecký/Pavel Dresler (CZ/CZ), Škoda, + 9m 05.1s
    9. Pontus Tidemand/Jonas Andersson (S/S), Škoda, + 9m 20.4s
    10. Craig Breen/Scott Martin (IRL/GB), Citroën, + 9m 57.1s

    14. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen, + 21m 34.4s

    FIA World Rally Championship (WRC), Rally Spain — Power Stage Results
    1. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen 7m 55.8s
    2. Sébastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen + 1.6s
    3. Dani Sordo/Marc Martí (E/E), Hyundai + 3.2s

    FIA World Rally Championship (WRC), Overall Standings*
    Drivers’ Championship
    1. Sébastien Ogier, 222 points
    2. Andreas Mikkelsen, 127 points
    3. Thierry Neuville, 127 points
    4. Hayden Paddon, 114 points
    5. Dani Sordo, 111 points
    6. Jari-Matti Latvala, 104 points
    7. Mads Østberg, 90 points
    8. Ott Tänak, 60 points
    9. Kris Meeke, 54 points
    10. Craig Breen, 36 points

    Co-drivers’ Championship
    1. Julien Ingrassia, 222 points
    2. Anders Jæger, 127 points
    3. Nicolas Gilsoul, 127 points
    4. John Kennard, 114 points
    5. Marc Martí, 111 points
    6. Miikka Anttila, 104 points
    7. Ola Fløene, 90 points
    8. Raigo Mõlder, 60 points
    9. Paul Nagle, 54 points
    10. Scott Martin, 36 points

    Manufacturers’ Championship
    1. Volkswagen Motorsport, 322 points
    2. Hyundai Motorsport, 260 points
    3. M-Sport, 144 points
    4. Volkswagen Motorsport II, 136 points
    5. Hyundai Motorsport N, 124 points
    6. DMACK, 74 points
    7. Jipocar Czech National Team, 18 points
    8. Yazeed Racing, 4 points

    Официально VW. Все вышеизложенное моя самодеятельность и не имеет отношения к администрации форума.
     
  15. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Транс-Азиатская Экспедиция Amarok. Третий этап
    [​IMG]
    • Третий этап состоится с 21 по 27 октября и пройдет через две страны: Таджикистан и Кыргызстан
    • Пикапы Amarok побывают на «крыше мира» и посетят пик Хан-Тенгри впервые описанный Семеновым Тян-Шанским
    21 октября в Душанбе стартовал третий этап Экспедиции. Маршрут начался с движения экипажей по Памирскому тракту. А впереди — самый высокогорный город СССР, преодоление высокогорных перевалов и пересечение еще одной государственной границы Таджикистан-Кыргызстан.

    Маршрут третьего этапа ведет караван из новых пикапов Amarok по высокогорной местности. Едва начав движение по Памиру, экипажи достигнут первого перевала на своем пути — Хабуработ на высоте 3720 м. Там расположится палаточный лагерь для ночевки, где участники Экспедиции смогут набраться сил для нового испытания. Следующий участок — река Пяндж, пролегающая между Таджикистаном и Афганистаном, и продолжение маршрута вдоль границы Афганистана до Мургаба — самого высокогорного города на территории бывшего СССР.

    Из Мургаба экипажи направятся к границе Таджикистан-Кыргызстан и продолжат движение уже на территории Кыргызстана. Еще три высокогорных перевала на пути: Кызыл-Арт (4280 м), Акбайтал (4655 м) и Талдык (3615 м) — серьезное испытание не только для новых пикапов, но и для водителей.

    Последний рывок вдоль Токтогульского водохранилища — крупнейшее во всей Центральной Азии — и живописный перевал Тоо-Ашуу, и караван прибудет в Бишкек, где 27 октября завершится их маршрут и начнется испытание группы четверного этапа.

    О Транс-Азиатской Экспедиции Amarok

    Караван из новых пикапов пройдет по уникальному маршруту общей протяженностью 13625 км, с перепадами высот до 5000 м, через Континентальный полюс недоступности и три пустыни. По следам легендарных путешественников: Марко Поло, Семенов-Тянь-Шанского, Пржевальского, заново открывая удивительный мир Азии. Участники прикоснутся к эпохе великих географических открытий и навсегда впишут имена легендарных путешественников прошлого в современную историю Volkswagen Amarok. Экспедиция будет длится 40 дней и состоять из 6 этапов, пройдет по территории России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Китая и Монголии. Финиш планируется в середине ноября на космодроме «Восточный».

    Основной «караван» состоит из 6 серийных автомобилей: новые Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью, даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справятся со сложными участками, проходящими через дюны и горную местность.

    Дневник экспедиции: http://www.moya-planeta.ru/amarok


    Официально VW. Администрация форума не несет ответственность за сведения приведенные выше. Это моя инициатива:09:
     
    Noi71, CKA3KA и p77 нравится это.
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый Volkswagen e-load up!, load up! и eco load up! стали доступны для заказа
    [​IMG]
    • Минимум вредных выбросов, до 990 литров объёма грузового пространства и грузоподъёмность 360 килограммов при длине автомобиля всего 3,6 метра
    • Компактный манёвренный электромобиль с нулевым выбросом вредных веществ, двумя сиденьями и огромным грузовым отсеком
    • Кожаная отделка рулевого колеса, электростеклоподъёмники, климатическая система Climatronic, 15-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары и светодиодные дневные ходовые огни — уже в стандартной комплектации
    Новый e-load up! удачно совмещает в себе и экологически чистый компактный городской электромобиль и весьма вместительный развозной фургон. Два посадочных места, четыре двери плюс большое грузовое пространство сзади — всё это органично сочетается в элегантном электромобиле длиной всего 3,6 метра! А надёжный и экологически абсолютно безопасный электродвигатель даёт автомобилю право проезжать даже в такие районы мегаполисов, куда автомобилям с обычными бензиновыми двигателями доступ закрыт.

    Новый e-load up! является идеальным решением для тех, кому необходимо постоянно перемещаться по мегаполису. Это незаменимый автомобиль для различных курьерских компаний, служб экспресс-доставки, сервисных служб и многих других. e-load up!, хоть и является самым компактным коммерческим автомобилем, кроме впечатляющего погрузочного пространства имеет ещё одно огромное преимущество: он занимает минимум места на парковке, а это один из самых важных факторов для водителя, вынужденного по многу раз в день подъезжать, разгружаться, загружаться и передвигаться по переполненным транспортом улицам большого города.

    Большое погрузочное пространство

    «Маленький» автомобиль вдруг оказывается удивительно большим, если учесть, что пространство от решётки безопасности, отделяющей грузовой отсек от водителя, до крышки багажника вмещает до 990 литров полезного объёма. Высокий уровень практичности автофургона обусловлен абсолютно ровным полом грузового отсека с четырьмя петлями для крепления груза, наличием защитных пластиковых накладок на боковых стенках грузового отсека, а также прочной стальной решётки от пола до потолка, разделяющей грузовой и пассажирский отсеки и надёжно защищающей водителя от смещений груза при манёврах. Максимальная грузоподъемность e-load up! составляет 360 кг при полной массе автомобиля 1230 кг. Грузоподъёмность автомобиля в модификации load up! ещё выше — 474 кг при снаряженной массе автомобиля всего 921 кг.

    Низкая стоимость эксплуатации

    Потребление электроэнергии электродвигателя e-load up! составляет всего 11,7 кВт•ч на 100 км, а запас хода в 160 км позволяет присвоить ему класс энергоэффективности А+.

    Версия load up!, оснащенная бензиновым двигателем, при потреблении всего 4,4 литра бензина на 100 км также является самой экономичной в своём классе. А если такой автомобиль зарегистрирован как коммерческий, то транспортный налог на него составит всего 32 евро в год!

    Третья версия автомобиля под названием Eco load up! оснащена двигателем, работающим на сжиженном природном газе, который может похвастаться потреблением всего лишь 2,9 кг газа на 100 км. Использование технологии BlueMotion в этой модели позволило достичь выдающейся экономии и экологичности.

    Эффективность, практичность и экономичность

    Благодаря частично оцинкованному четырёхдверному кузову, 15-дюймовым легкосплавным дискам и защитной плёнке на заднем бампере и на бортике грузового отсека, e-load up! представляет собой эффективный, практичный, экономичный и наиболее подходящий автомобиль для ежедневных транспортировок по городу различных малогабаритных грузов. Внешне load up! отличается чёрной радиаторной решёткой с хромированной окантовкой, указателями поворота, интегрированными в боковые зеркала, и светодиодным освещением номерного знака. Затемнённые на 65% задние боковые стёкла и заднее стекло также входят в стандартную комплектацию.

    Оснащение салона load up! включает в себя хромированные накладки дефлекторов воздуховодов, а также кнопок управления аудиосистемой и системой кондиционирования, розетку 12 В на передней части панели приборов (в версии для некурящих), встроенные в центральную консоль подстаканники, вещевой ящик, металлическую решётку безопасности между пассажирским и грузовым отсеками и петли для крепления груза. Кроме этого, в стандартную комплектацию также входят дистанционный пульт управления центральным замком, электрическая регулировка боковых зеркал, стеклоочиститель двери багажника с режимом прерывистой работы, а также электроусилитель рулевого управления.

    Также в перечень стандартных опций электромобиля e-load up! включены многофункциональная инфомедиа система «maps + more dock» с навигацией и возможностью подключения смартфона, розетка переменного тока, отсеки для хранения вещей в передних дверях с держателями для бутылки ёмкостью 1 литр, ниша в полу грузового отсека для хранения зарядных кабелей, фоновая подсветка салона голубого цвета, а также панель приборов с отделкой «акульей кожей».

    Компактный снаружи, элегантный внутри

    Кожаная отделка рулевого колеса, рычага переключения передач и рукоятки рычага стояночного тормоза в версии e-load up! также входят в стандартную комплектацию. Кроме того, к стандартным опциям относятся хромированная окантовка спидометра и кнопки рычага стояночного тормоза, многофункциональный дисплей и комбинация приборов с электронным спидометром, показывающим общий и суточный пробег, регулируемая по высоте рулевая колонка, подогрев передних сидений и регулировка сиденья водителя по высоте.

    Более того, поскольку e-load up! является транспортным средством с классом энергоэффективности А+, водители могут без ущерба для окружающей среды пользоваться и такими опциями, как климатическая система Climatronic, инфомедиа система «Composition Phone» с двумя динамиками, электрические стеклоподъёмники, датчик дождя, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, а также система автоматического управления освещением с дневными ходовыми огнями и функциями «Leaving Home» и «Coming Home».

    Безопасность водителя и пассажира обеспечивают передние и боковые подушки безопасности с возможностью отключения подушки переднего пассажира, а также функция экстренного торможения City Emergency Braking. В стандартный перечень систем безопасности в версии load up! входят система ESP с ассистентом трогания на подъёме Hill Start Assistant, системы ABS, ASR, система электронного распределения тормозных усилий и система регулирования тягового момента. В пакет опций стандартной комплектации также включены вентилируемые передние дисковые тормоза, электронный иммобилайзер, светодиодные фары дневного света и система контроля давления в шинах. На случай возникновения чрезвычайной ситуации load up! укомплектован набором инструментов, а опция Tyre Mobility включает в себя 12-вольтовый компрессор и герметик для заклеивания шин. В дополнение ко всему вышесказанному, в стандартную комплектацию e-load up! также входит система автоматического включения аварийной световой сигнализации при экстренном торможении, а также аптечка, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет.

    Версии

    load up! — версия с бензиновым двигателем (44 кВт/60 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач при потреблении всего 4,4 литра бензина на 100 км также является самой экономичной в своём классе.
    eco load up! — модель с двигателем c двигателем, работающим на сжиженном природном газе, может похвастаться потреблением всего лишь 2,9 кг газа на 100 км.Она имеет два стальных газовых баллона под днищем общей вместимостью 11 кг. На панели приборов в eco-load up! отображается количество топлива, запас хода на оставшемся топливе и режим работы (на природном газе или на бензине).
    e-load up! — модель, приводимая в движение только электрическим двигателем (60 кВт) удачно совмещает в себе и экологически чистый компактный городской электромобиль и весьма вместительный развозной фургон. Потребление электроэнергии электродвигателя составляет всего 11,7 кВт•ч на 100 км.

    На Российский рынок данные модели пока не планируется к поставкам. Основным рынком сбыта для них станут Западноевропейские страны.


    Официально VW. Администрация форума не несет ответственность за сведения приведенные выше. Это моя инициатива:09:
     
    CKA3KA нравится это.
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Невзирая на официальные связи администрации форума с ФГР, я продолжаю публиковать новости от VW.:03:
    Новый завод по выпуску Volkswagen Crafter во Вжесне (Польша): современные технологии и высокая эффективность
    [​IMG]
    • Новое здание возведено с учётом всех требований к защите окружающей среды
    • Завод по выпуску Volkswagen Crafter задаёт новые стандарты в области технологий устойчивого развития
    • Новый завод — первое предприятие автомобильной отрасли, сертифицированное Немецким Советом по экологически безопасному строительству (DGNB)
    • Йенс Оксен, председатель правления Volkswagen Poznań: «Мы внедрили много инновационных решений»
    Энергосберегающие роботы, новые лазерные технологии, ультрасовременные методы окраски: завод по выпуску Volkswagen Crafter в польском городе Вжесня построен с учётом новейших требований к защите окружающей среды и уже получил важную награду.

    «Мы внедрили много инновационных решений. Завод во Вжесне стал образцом для европейских производителей транспортных средств: современные технологии сочетаются в нём с экологической эффективностью», — отметил председатель правления Volkswagen Poznań Йенс Оксен, под руководством которого было построено предприятие.

    Планирование и возведение завода осуществлялось в рамках концепции Think Blue. Factory. (экологической программы Volkswagen), частью которой являются строгие стандарты Volkswagen, направленные на защиту окружающей среды и применяемые во время работ.

    На новом заводе широко используются инновационные технологические решения, гарантирующие эффективность производственных процессов в будущем. Таким образом, были заданы новые стандарты в области эргономики, защиты окружающей среды и сохранения ресурсов.

    Так, например, здания проектировались и строились с учётом оптимизации энергопотребления. Помимо хорошей теплоизоляции, производственные помещения оснащены системами обогрева с эффективными устройствами повторного использования тепла. Это оптимизирует процесс потребления энергии и минимизирует потери. Кроме того, была введена продвинутая система энергоменджмента, позволяющая регулировать подачу энергии в зависимости от потребностей.

    Для производства технической тепловой энергии и сжатого воздуха, а также для охлаждения используются системы, отличающиеся максимально эффективной работой.

    При производстве кузовов используются самые эффективные лазерные технологии. Соответствие наиболее строгим стандартам качества обеспечивают 437 роботов последнего поколения. Для соединения крыши и кузова применяется лазерная сварка. Обусловленная такой технологией предельная точность служит залогом долговечности сварных соединений и способствует снижению потребления энергии. Применяемые во время окрасочных работ операции позволяют сократить расход ресурсов — энергии, воды и материалов. Процесс нанесения краски автоматизирован, в нём задействовано 36 роботов. Использование эффективных скоростных краскопультов и модулей замены цвета снижает расход краски по сравнению с традиционными системами. Окрасочные камеры оснащены системой сухой очистки воздуха EcoDryScrubber, которая позволяет почти на 60% снизить расход энергии в камере. Данная технология не требует применения воды и химикатов и сокращает объём выбрасываемого воздуха. Кроме того, внедрён новый процесс EcoSmart AC для оптимизации потребления энергии при кондиционировании воздуха в камере. Автоматические устройства для сушки кузовов оснащены энергосберегающей технологией рециркуляции тепла. Выбросы летучих органических веществ на новом заводе на 40% ниже порога, установленного законодательством Польши и ЕС, что подтверждается результатами начальных измерений.

    «При проектировании, строительстве, заказе оборудования и налаживании производства мы учли социально-культурные особенности региона, а также приняли во внимание требования основных заинтересованных лиц —представителей местного сообщества, политиков и наших сотрудников», —говорит г-н Оксен. Были созданы зоны отдыха, зелёные пространства, велопарковки и природные зоны для восстановления местной флоры.

    Оценка строительства нового завода

    Недавно новый завод с созданными на его территории озеленёнными участками, социально-бытовыми объектами и производственными помещениями был сертифицирован Немецким Советом по экологически безопасному строительству (DGNB), став тем самым первым в мире предприятием автомобильной отрасли, получившим подобную награду. При выдаче сертификата учитывались различные аспекты: экологические, экономические, социокультурные, технические и связанные с производственными процессами.

    «На новом заводе работают высококвалифицированные и превосходно мотивированные сотрудники, а также применяются современные, эффективные, экологичные и эргономичные производственные технологии. Всё это позволяет нам обеспечить высочайшее качество нашего нового первоклассного продукта —Volkswagen Crafter, что в полной мере соответствует ожиданиям наших клиентов», заметил г-н Оксен.

    Цифры и факты

    Площадь завода: 220 га (2,2 км2), что эквивалентно 300 футбольным полям.
    Планируемый объем выпуска: 100 000 автомобилей ежегодно = 17 автомобилей в час = приблизительно 380 автомобилей в день.
    Автомобили: 69 автомобилей на базе Volkswagen Crafter. Объём грузового отсека — до 18,4 м3, максимальная высота грузового отсека – 2196 мм. Длина автомобиля — до 7391 мм, высота — до 2798 мм, максимальная полная масса —5,5 метрической тонны.
    Планируемое число занятых на производстве: около 3000 сотрудников, работающих в три смены.
    Объём инвестиций: около 800 млн евро.
    Поставщики: 45 поставщиков из Польши (в том числе 7 из данного региона).
    Награды: новый Crafter удостоен премии International Van of the Year 2017 от жюри, в состав которого входят известные автомобильные журналисты из 24 европейских стран.

    Факты и цифры, относящиеся к строительству завода:

    Во время проведения земляных работ самосвалы переместили около 1 000 000 м3 земли, выполнив при этом 50 000 рейсов.
    Было использовано 22 000 метрических тонн конструкционной стали и 8000 тонн стальной арматуры.
    6000 цементовозов привезли 50 000 м3 бетона.
    4000 свай было забито в землю на глубину 16 м.
    Было уложено 15 000 м труб для инженерных коммуникаций.
    На этапе возведения на рабочей площадке во Вжесне было занято около 3500 рабочих и специалистов.
    Предприятие возвели за 23 месяца, начиная с момента закладки в ноябре 2014 года и заканчивая открытием завода 24 октября 2016 года.

    Кратко о Вжесне

    Вжесня (Września) — город в Великопольском воеводстве Польши, примерно в 50 км к востоку от Познани. Первый документ, упоминающий о поселении на месте современной Вжесни (в то время — Вресц (Vresc)), датируется 1256 годом. Площадь — 12,73 км2. Население — около 30 000 человек.

    Официально VW. Размещено мною и под мою ответственность.:03:

    Мой комментарий:
    Не удержался, решил написать несколько строк.
    Я не одержим "Зеленой идеей", хотя забота об окружающей природе мне импонирует, но в данной заботе надо знать меру... А таковой (меры) в Европе сегодня и не наблюдается, сплошной перекос и в связи с этим полная профанация под радостные аплодисменты...
    Я вот о чем, внимательно перечитайте абзац, посвященный покраске автомобилей... Теперь лакокрасочное покрытие будет сходить еще быстрее, не загрязняя при этом окружающую среду.:14: Ведь не важно насколько прочна краска на авто, главное, что бы ни одна живая тварь, включая и тараканов не пострадала... О-о-о, прошу прощения, вместо тараканов читать инфузория туфелька.:03:
     
    Noi71 нравится это.
  18. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Торжественное открытие нового завода по производству Crafter в польском городе Вжесня
    [​IMG]
    На официальном открытии присутствовали представители органов государственной власти и предприниматели, работники нового завода, руководители концерна Volkswagen и члены профессиональных союзов
    • Ежегодный объём выпуска продукции предприятия составит 100 000 автомобилей
    • В строительство инвестировали около 800 миллионов евро


    Мероприятие по случаю открытия нового завода в польском городе Вжесня посетили около 1000 гостей, в числе которых представители органов государственной власти, а также трудовой коллектив завода и профессиональные союзы из Польши и Германии. Все они совместно с правлением концерна Volkswagen и его марок приняли участие в официальной церемонии запуска завода, на котором будут собирать только новый Volkswagen Crafter. Производственное предприятие было построено за рекордный срок — всего лишь за 23 месяца (с момента закладки первого камня в ноябре 2014 года до старта производства).

    Г-н Андреас Реншлер, генеральный директор подразделения Volkswagen Truck & Bus, член правления Volkswagen AG и ответственный за коммерческие автомобили, поблагодарил всех участвовавших в строительстве завода за качественную работу. «Строительство завода в такой рекордный срок свидетельствует о невероятном командном духе, которым наделены все сотрудники марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Он выражается в чётком следовании целям, совместной работе и высоком уровне ответственности, без чего столь амбициозный проект вряд ли был бы успешным».

    Г-н Реншлер подчеркнул значимость нового Crafter и нового завода площадью 220 га (2,2 кв. км) для стратегического развития марки Volkswagen Коммерческие автомобили: «Разработка Crafter и строительство нового завода мощностью 100 000 автомобилей в год укрепляет наши позиции на развивающемся рынке фургонов».

    Штефан Вайль, премьер-министр Нижней Саксонии, принимавший участие в церемонии открытия нового завода, отметил: «Как всем известно, автомобильная отрасль переживает сейчас серьёзные изменения. Я уверен, что это производственное предприятие — стремительный скачок в будущее, — сказал г-н Вайль. — Желаю его сотрудникам успехов в решении задач, которые встанут перед ними в ближайшие годы».

    Д-р Экхард Шольц, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, заметил, что марке удалось одновременно добиться двух целей —разработать превосходный фургон и возвести завод: «Мы гордимся тем, что сумели реализовать этот проект, а больше всего — людьми, которые претворили его в жизнь. От всей души благодарю их за это. Всего лишь несколько недель назад авторитетное жюри выбрало модель Crafter «Лучшим фургоном 2017 года». Это подтверждает правильность выбранного нами пути. Теперь нам необходимо сосредоточиться на решении будущих задач: на запуске производства и новых вызовах, которые будут нам брошены».

    Йенс Оксен, председатель правления предприятия Volkswagen Познань, объяснил, что новый завод представляет собой симбиоз «квалифицированных и высоко мотивированных сотрудников и передовых, эффективных и эргономичных процессов». Он также отметил, что этот завод стал одной из самых крупных строительных площадок в Европе. Г-н Оксен выразил гордость за сотрудников, которые занимались строительством завода и обеспечили высокое качество исполнения. «Уверен, как на этапе строительства и ввода завода в эксплуатацию, так и в дальнейшем подход к поставленным задачам останется неизменным и будет нацелен на выдающийся результат», — отметил он. Помимо концепции нового завода, строительных технологий и оборудования, а также производственных процессов, тщательно прорабатывались вопросы экологической, социальной и культурной ответственности. «Завод в польском городе Вжесня строился с прицелом на будущее: он отличается не только инновационными технологиями, но и экологической эффективностью». Совсем недавно благодаря новым зданиям, образцовым зелёным зонам, социально-бытовым службам и производственным помещениям, новый завод удостоился награды от Немецкого совета по экологически безопасному строительству.

    Всего на заводе будут трудиться примерно 3000 человек. А развитие сети поставки и обслуживания станет фактором создания новых рабочих мест.

    На сегодня завод в городе Вжесня является крупнейшим иностранным инвестиционными проектом в Польше: в строительство и производство немецкий концерн вложил 800 миллионов евро.

    Официально VW. Вся информация, указанная здесь, предоставлена концерном VW. На авторство не претендую.:03:
     
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Транс-Азиатская Экспедиция Amarok. Четвертый этап
    [​IMG]
    • Четвертый этап состоится с 27 октября по 5 ноября и пройдет через две страны: Кыргызстан и Китай
    • Пикапы Amarok проедут по следам великого русского путешественника Н.М. Пржевальского, пересекут высокогорный перевал Тосор и побывают в одной из крупнейших песчаных пустынь мира Такла-Макан
    27 октября участники четвертого этапа Экспедиции прибыли в Бишкек, где приняли эстафету от экипажей предыдущей группы и продолжили покорять Азию. Маршрут проходит через национальный парк Чон-Кемин и музей Пржевальского, откуда ведет караван из новых пикапов Amarok к Иссык-Кульскому заповеднику и сложному с точки зрения проходимости горному перевалу Тосор. После пересечения китайской границы экипажи пройдут по одной из крупнейших пустынь мира Такла-Макан и пересекут тектоническую впадину, именуемую Турфанской

    Участники четвертого этапа Экспедиции, отправной точкой которых стал Бишкек, проедут по Чон-Кеминской долине и окажутся в Национальном парке — уникальном в своем роде природным комплексе, расположившемся на территории площадью 500 га с живописными ландшафтами от полупустынь до ледников. В этот же день экипажи проедут до мемориального парка-заповедника Н.М. Пржевальского в Караколе. Из Каракола, после отдыха, участники отправятся к Иссык-Кульскому заповеднику площадью более 19 500 га, где насладятся живописными пейзажами и познакомятся с местной флорой и фауной.

    Серьезное испытание ждет экипажи на сложнейшем горном перевале Тосор (3 893 м), где новые пикапы Amarok снова продемонстрируют свои возможности, преодолевая крутые спуски и каменистые заснеженные тропы. Оттуда караван проследует до озера Чатыр-Куль, расположенного между хребтами Ат-Баши и Торугарт-Тоо на высоте 3 530 м, и по праву носящего название «небесное озеро». У озера участники остановятся на ночлег в палаточном лагере, чтобы, отдохнув, продолжить путь и пересечь китайскую границу.

    Экипажи пересекут границу Кыргызстана с Китаем в районе Торугартского перевала и следующим днем направятся к одной из крупнейших пустынь в мире — Такла-Макан. Продолжая движение по Китаю, участники посетят города Куча и Турфан и доберутся до Турфанской впадины – тектонической впадины и самой низкой точки Восточной Азии и третьей по глубине в мире, где абсолютная высота поверхности Земли достигает — 154 м. Четвёртый этап Экспедиции завершится в городе Урумчи 5 ноября.

    О Транс-Азиатской Экспедиции Amarok

    Караван из новых пикапов пройдет по уникальному маршруту общей протяженностью 13625 км, с перепадами высот до 5000 м, через Континентальный полюс недоступности и три пустыни. По следам легендарных путешественников: Марко Поло, Семенов-Тянь-Шанского, Пржевальского, заново открывая удивительный мир Азии. Участники прикоснутся к эпохе великих географических открытий и навсегда впишут имена легендарных путешественников прошлого в современную историю Volkswagen Amarok. Экспедиция будет длится 40 дней и состоять из 6 этапов, пройдет по территории России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Китая и Монголии. Финиш планируется в середине ноября на космодроме «Восточный».

    Основной «караван» состоит из 6 серийных автомобилей: новые Amarok c двойной кабиной в комплектации Comfortline 2.0 biTDI (132КВТ), c 8-ступенчатой АКПП и обновленным полным приводом 4MOTION. Идеально подходящие как для передвижения по городу, так и по бездорожью, даже серийные Volkswagen Amarok превосходно справятся со сложными участками, проходящими через дюны и горную местность.


    Официально VW. Информация перепечатана из открытых источников VW.
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Новый Volkswagen Tiguan стал обладателем премии German Design Award 2017
    [​IMG]

    Экспертное жюри Совета по дизайну Германии объявило лауреатов премии German Design Award 2017. Volkswagen Tiguan стал победителем в номинации «Транспортные средства».

    Премия German Design Award стала для нового Volkswagen Tiguan уже пятой наградой в 2016 году за лучший автомобильный дизайн. Команда дизайнеров марки Volkswagen под руководством Клауса Бишоффа (Klaus Bischoff) придала второму поколению популярного компактного кроссовера уникальный и элегантный облик. По сравнению со своим предшественником, новый Tiguan стал длиннее и шире, при этом, его высота была уменьшена. Изменение размеров стало возможным, благодаря интеграции модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). В результате был создан абсолютно новый автомобиль с выразительными пропорциями и динамичным дизайном.

    Премия German Design Award, существующая с 2012 года, является одним из самых престижных конкурсов в области дизайна. Награда присуждается Советом по дизайну, созданным в 1953 году и считающимся одним из ведущих мировых экспертных центров по коммуникации и сопровождению брендов в сфере дизайна.

    Вручение премий German Design Award состоится 10 февраля 2017 года во Франкфурте.


    Официально VW.
     
    Максим 434 нравится это.