1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Панель дополнительных приборов

Тема в разделе "Стайлинг", создана пользователем Wolfling, 29 янв 2015.

  1. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Давно витала в воздухе мысль сделать такую панель, и вот благодаря Мультику и Олегу из тюнинг ателье дело сделано!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Теперь осталось самое интересное! Подключение.

    В связи с тем, что у нас хитрый фильтр, такой переходник нам не подойдёт!
    [​IMG]
    Остаётся только вот это:
    [​IMG]
    Но и тут возникает проблема. Из за ограничения пространства датчики не умещаются! Но решение есть. Продолжение следует!
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  3. Anonymous

    Anonymous Гость

    Сколько денег за подиум?
     
  4. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Барбарики,
    Изготовление подиума с обтяжкой кожей обошлось в 10р.
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Панелька для кнопок доп оборудования

    [​IMG] [​IMG]
     
    Владимир ВсеЯ и Игорь888 нравится это.
  6. Bigman

    Bigman Друзья и партнеры

    А кнопочки зачетные )))
     
  7. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Были бы они слегка поменьше! Уж очень здоровЫ :13:
     
  8. app64

    app64 Модератор

    Wolfling, какие использованы кнопки?
     
  9. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Что то типа SCHIBERG. Кнопки Carling еще массивнее.
     
  10. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Итак. Переходник установлен и датчик температуры масла ... НЕ РАБОТАЕТ, а датчик давления масла работает не корректно.
    А все из за того, что датчик температуры располагается в ответвлении и там нет циркуляции масла. Соответственно температура там не поднимается так как в двигателе.
    С датчиком давления разбираемся, но скорее всего он глючит из за очень маленького входного отверстия на самом датчике. На рассверленном датчике у Мультика он работает корректно.
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  11. p77

    p77 Модератор

    Три прибора, давление масла, температура масла и что еще? Напряжение сети?
     
  12. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Да. Аккум. Температура масла скорее всего не проканает. Переставим на температуру ОЖ

    [upd=1424246951][/upd]
    А еще есть мысль совместить. Напряжение на основном аккумуляторе - Напряжение на дополнительном аккумуляторе, Давление масла - давление воздуха в ресивере, Температура ОЖ - температура компрессора.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Можно брать напряжение на генераторе. Сразу будет понятно работает он или нет.
    На гене будет 14,1В, а на акуме 12,6В.
     
  14. Myltiki1304

    Myltiki1304 Продвинутый

    1 вольтметр, работает как часики.
    2 температура ож работает адекватно и понятно - нареканий нет
    3 температура масла не наша тема полностью, так как немцы гады жадные!!!!! портить двигатель и сверлить отверстия я против!
    4 давление работает корректно схема установки отработана.(барахлит сама бобышка ,но это брак при покупке) :05: :05:
     
  15. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Обновите ссылки на фото, а то не кажет!!!!
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Может я конечно не так что-то понял... Зачем что-то колхозить, сверлить, вставлять и т.п., когда все эти данные можно взять из блока управления через OBD?
     
  17. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Левша нравится это.
  18. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Классный блочёк. Но это больше для катеров используется.
     
  19. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Тоже хотел такие, но в реальности они очень большие!
     

Поделиться этой страницей