1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Пневмоподвеска на Амароке. Обсуждение.

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Bajgora, 11 окт 2015.

  1. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Народ, кто нибудь ставил на Амарок пневмоподвеску? Одно-двух-четырехконтурную? Существуют ли установочные комплекты специально для нашего авто? Какие плюсы она дает в плане комфорта езды, и управления клиренсом?
     
  2. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Bajgora, Миш привет, у Толика ( Сказка) стоит, поспрашивай!
     
  3. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    О, как раз собирался к нему. А так есть очень интересная идея.
     
  4. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Если порыться в соответствующей теме на АК. Можно найти. Кто то предлагал именно на волка, но уж больно не бюджетно...
     
  5. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Встречал на задний мост установочные комплекты одноконтурные с накачкой не стационарным компрессором. Около 30 т.р.
     
  6. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    На задний мост есть у нас. Но это по сути вспомогательная пневма = для того что бы рессоры не ломать и зад не проседал.
     
  7. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Есть задумка сделать, для начала, двухконтурную систему на заднюю ось. В идеале, без рессор. Сделать несколько режимов с адаптивными динамическими настройками (клиренс, спорт, трасса парковка и тп). Реализовать классические требования к двухконтурной системе - независимость клиренса от массы груза и его расположения в Кузове, обеспечение прохождения поворотов без кренов. Ну и хочется получить более комфортное прохождение автомобилем дорожных неровностей и возможность использования колес большого диаметра без лифта кузова. Привлекательность пневмоподвески в гибкости и оперативности ее настройки и возможности динамических изменений в реальном времени в зависимости от состояния дороги.
    Сейчас обсчитываю детали, шерстю интернет, ищу информацию по теории, практике и поставщикам компонентов. Основная трудность - время, вернее его отсутствие. Очень интересуют отзывы о работе пневмоподвески от установивших ее.
     
  8. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Тоже обдумывал. Вышло следующее: перед на пневмостойках от туарега или ку7, зад на бубликах с рессивером (для линейности сжатия) или сливах, рессоры придется заменять на рычаги снизу и А-рычаг сверху + стабилизатор. Короче долгая и дорогая тема для реализации одному.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. p77

    p77 Модератор

    я видел у этой конторы комплект на амарока, но он не очень впечатлил из-за ценника в районе 4000+ евро и того что для хода подвески, рычаги выведены сильно вниз, что означает, что они будут за все цеплять.
    http://vbairsuspension.ru/ru/cat/190/RUS-VW-Crafter-50-t-FullAir2C.pdf
     
  10. Qseft

    Qseft Продвинутый

    решение на полурессоре имеет много минусов, если уж делать, то нормально
     
  11. Impala

    Impala Любитель

    Полностью поддержываю пост (выше) Bajgora
    На пикап пневма нужна только на зад,и толко автономная,без штатных рессор.Ибо ни о какой поддержке речь не идет.Самостоятельная.
    Одноконтурник,в течении пару часов-перенастраиваеца на вдухконтурную,по итогу добавления повторных компонентов управления.И все.
    Тем более размерность авто-даеш шырокий выбор пневморессор.Это не пузатерки с ограничение диаметра и грузоподьемности,следовательно и ,,выстрелом,, подушки и ее вкарячиванием в невпихуемые размеры.
     
  12. Муромец

    Муромец Эксперт

    Тема заглохла? Ни для кого интереса не вызывает?
     
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Времени нет на все идеи :02:
     
  14. Муромец

    Муромец Эксперт

    главное что б денег хватало. что то не могу в москве остановиться на чем то конкретном. кто бы пальцем ткнул.
     
  15. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

    Сейчас сам в активном поиске фирмы, где и какую приобрести пневмоподвеску.
    Установил себе с помощью Михалыча пневмосистему, теперь очередь за подвеской.
     
  16. Муромец

    Муромец Эксперт

    Отпишись, если что выберешь.
     
  17. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

    Всем привет!
    Установил пневмоподвеску на свой Амарыч.
    Изначально, у меня были тех. требования:
    1. т.к. заказывал комф. подвеску, не хотел потерять сам комфорт.
    2. работа пневмоподвески не влил на рабочий ход основной подвески машины.
    3. двухконтурная система
    4. подключение пневмоподвески к существующей пневмосистеме, которая установлена на автомобиле, с рабочим давлением от 120 до 150 Psi.
    5. и конечно - цена.
    Далее на просторах интернета и с общения ми амароководами у которых установлена пневмоподвеска нашел 8 контор.
    После общения с каждой из фирм две конторы сразу отпали ( у одной цена была как крыло от Боинга, а в другой просто общаться не хотели).
    Затем начал изучать различия самих подвесок : сильфон или рукавный тип подвески. Подвеска типа "сильфон" мне не подошла, т.к. работа основной подвески с сильфоном ход уменьшен в районе 3,5 см. ( устанавливается вместо резинового отбойника, который 6,5см., а сама подушка с крепежом в жатом состоянии около 10см.) это во первых, а во вторых комфорт..., для сохранения комфорта некоторые фирмы предложили установить дополнительно ресиверы для каждой подушки.
    Но есть и плюсы "сильфонов", они более надежнее "рукавного" и по грузоподъемный.
    Из этого отпали ещё три конторы. После дальнейшего общения выяснил что одна представляет производителя который находится в Питере, соответственно остались две.:12:
    Дальше включился последний пункт- цена. ( два производителя)
    Из этих двух контор выиграла фирма "Пневмопродукт":04:
    После согласования списка что мне необходимо и цены я оплатил.
    Через три дня получил посылку:07:
    IMG_5876.JPG IMG_5877.JPG IMG_5878.JPG IMG_5879.JPG ,
    но оказалось что там не хватало пару позиций :13:. После звонка сразу было выслана посылка с недостающими деталями, за их счет.:05:.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2017
    Anton_Grey, Муромец, Василич и 3 другим нравится это.
  18. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

    Теперь о самой установки.
    Поддомкратил , снял колесо и увидел, понял что возникла не большая проблемка. У меня приподнят кузов на 40мм. и установлена прокладка-кронштейн между дном кузова и рамой. IMG_5885.JPG IMG_5887.JPG . После снятия прокладки IMG_5888.JPG .
    Далее стал устанавливать сам кронштейн для подушки, для этого надо было скинуть тормозной шланг а затем его обратно установить. IMG_5889.JPG IMG_5890.JPG . Установка кронштейна производится болтами, размерность под головку 15, чтобы сами болты смотрели наружу, чтобы не мешали работе аморту IMG_5891.JPG IMG_5892.JPG .
     
    Noi71, Акелушка, Муромец и 4 другим нравится это.
  19. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

    Далее начал откручивать скобы чтобы снять пластину для установки кронштейна к которому крепится нижняя часть подушки.
    IMG_5899.JPG IMG_5900.JPG .
    ( совет, если у кого позволяют финансы приобретите отдельно скобы и гайки, чтобы просто срезать старые и установить новые. Откручивание гаек для меня было просто ужас:20::22:).
    Дальше начал собирать подушку для установки на машину
    IMG_5896.JPG IMG_5897.JPG IMG_5898.JPG ,
    но закручивал винт не до конца, т.к. после примерки на машине выяснилось как должна стоять подушка и кронштейны. Затем снял, затянул и установил окончательно
    IMG_5901.JPG IMG_5902.JPG
    Далее проделываем все это же на другой стороне.
    После мне нужно было у становить длинный кронштейн между правой и левой внутренной стороны рамы машины, но здесь я наткнулся на ещё небольшую проблему:10:..., в этом месте у меня стоял ресивер. ( в дальнейшем, чуть попозжа переставлю и установлю):22:.
    Подключаем подушки и ресивер трубкой, ведем трубку по раме с левой стороны машины и заводим в салон за аккумулятором.
    IMG_5903.JPG .
    Врезаем манометры и кнопки управления.
    IMG_5914.JPG IMG_5916.JPG , с дальнейшим подключением.:07::09::27::28::29::30:.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2017
  20. ЛЕХА57

    ЛЕХА57 Опытный

    А теперь самое интересное:04:.
    Расстояние до установки
    IMG_5882.JPG IMG_5883.JPG .
    ... после установки при минимальном давлении
    IMG_5913.JPG IMG_5912.JPG .
    ... максимальное давление
    IMG_5911.JPG IMG_5910.JPG .
    И ещё, грузоподъемность одной подушки 650кг.
    IMG_5918.JPG .:22::23::04:
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2017
    HagenM, Noi71, Акелушка и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей