1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Проблемы с задними барабанными тормозами

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Vladimir, 10 окт 2019.

  1. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Коллеги, у кого было что после замены задних тормозных колодок появилась вибрация при торможении?

    В сервисе поменяли всё от солдатиков, пружин, цилиндров до барабанов. При повторном осмотре уже новых колодок и барабанов дефектов на трущихся поверхностях не обнаружили.
     
  2. p77

    p77 Модератор

    На жигулях бывало, что чугунное кольцо в силуминовом барабане перегревалось и отслаивалось, становясь элиптическим и начиналось биение задних тормозов.
    Но я думал, что литой барабан из чугуна без использования силумина лишен таких недостатков.
     
  3. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Возможно отцентроваться колодки не могут. Загрузи жопец и педаль в пол несколько раз. Опять-же привалку барабана к ступице хорошо зачистили? Её обычно забывают почистить.
     
    Vladimir нравится это.
  4. иваныч

    иваныч Опытный

    На LPR много нареканий по качеству
     
  5. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Что такое LPR ?
     
  6. uns

    uns Продвинутый

    производитель з/ч
     
  7. иваныч

    иваныч Опытный

    Барабаны на Амарок в неоригинале делают LPR и HP, В нашем случае оба китай и их сразу желательно проверять и ежели чего сдавать по гарантии
     
    Vladimir нравится это.
  8. Левша

    Левша Эксперт

    А сколько оригинал стоит ?
     
  9. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    также есть зимерман и бош только что появился.
     
  10. иваныч

    иваныч Опытный

    страну производства не посмотрите? скорее всего тоже китаёза будет
     
  11. Vladimir

    Vladimir Опытный

    Да, Китай. Бренд - Metaco. Вроде по следам внутри прилегание колодок к поверхности барабана равномерное.
     
  12. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Дык если смотреть на следы которые на барабане, там и будет визуально все хорошо.
    Если из двух колодок будет прилегать часть, хотя бы одной, то она и отшлифует поверхность как надо.
    Что бы там визуально проявился дефект, барабан должен быть квадратный, ну или почти квадратный.
    Смотрите все же установку колодок, было подобное, результат не правилиной сборки. Солдатики приколхозили с другой марки авто, они были чуть длиннее. Колодки вроде бы и стояли на своих местах но болтались как будто пружины непомерно растянулись.
     
  13. иваныч

    иваныч Опытный

    по следам не производят оценку состояния.
    в гаражных условиях можно перевернуть барабан наружу, колесными болтами притянуть через дистанционные гайки. Запустить двигатель- поставить скорость и оценить биение барабана допустим приложенной отверткой. Колодки не дают биение- они дают не правильное торможение вследствие большЕго зазора или уменьшенного пятна контакта
     
  14. иваныч

    иваныч Опытный

    Я даже не слышал такого бренда, хотя магазин держу с 2005года
     
  15. Al99

    Al99 Новичок

    ну видимо к вам еще не доехал..
     
  16. Vladimir

    Vladimir Опытный

    А какие варианты барабанов 2H0609617 есть у вас? Есть качественное и недорогое? )
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2019
  17. иваныч

    иваныч Опытный

    Пока только LPR. Правда тоже сделано в китае. Каталожный номер 7D0690. С ценником 3500 за шт.
    Бывают еще Hp и Miles. Но этих даже советую не ставить.
     
  18. иваныч

    иваныч Опытный

    Metaco даже в техдоке нет.
     
  19. Vladimir

    Vladimir Опытный

    А LPR точно хорошие, проверено?
     
  20. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Как повезёт. Но по большей части везёт. В своё время на старые пассаты ставили.
     
    Vladimir нравится это.

Поделиться этой страницей