1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Пропал уровень топлива на приборке

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем SWAT, 28 апр 2017.

  1. SWAT

    SWAT Продвинутый

    [​IMG]
    Вы не видите топлива в баке? :09: И я тоже, а оно есть:13:
    Есть данная тема в соседском форуме, здесь не нашел. Может здесь собрались счастливчики с отсутствием данного бага или просто не интересно никому. Но решил все же создать темку.
    Все началось этой зимой, подчеркну вне зависимости от количества топлива в баке, было и 75% и 25% бака, Едешь или просто заводишь, а тут бац, а топлива ноль, проходит какое-то время, опа, и появилось. И так несколько раз за зиму. Теперь это произошло вчера, знаю что топлива четверть завожу, а она мне фигу показывает, так и доехал до дома на нуле:03: Сегодня завожу с утра и опять ноль, доехал я до стоянки и вот оно чудо появилось, но правда всего лишь одна черточка от четверти, чего не может быть по пройденному километражу. Вот и чешу репу, что делать, хотя правда знаю что. Ну во-первых вечерком залью полный бак, вроде должно помочь, даже если и поможет, то все равно надо до конца решать эту проблему. А проблема, как я понял, кроется в контактах датчика уровня топлива, который с...а стоит в самом баке, и не сняв бака его не вытащишь, чтобы почистить и пропаять нормально контакты. В воскресенье еду к нашим партнерам на Ленинградку, но там уже большой объем работ стоит перед ними, тут еще это вылезло. Как то так в кратце.
     
  2. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Лечение крайне простое.
    Глушишь машину. Берешь палку и простукиваешь снизу бензобак. Все работает.
    При повторении симптомов - лечение палкой повторить.
    После второго лечение волка эта болезнь пропала.
     
  3. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Такое нигде не читал, вот найду палку и постучу блин по нему:01:
     
  4. uns

    uns Продвинутый

  5. SWAT

    SWAT Продвинутый

  6. vobla

    vobla Продвинутый

    Палку нашёл ?
     
  7. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Привет Игорёк. Вечером дождь был, руки не хотел морать, я тупо поехал на заправку и залил полный бак и О алилуя, он заработал:14:
    Не знаю, завтра еду на ремонт к Сергею, он говорит надо смотреть, но работы много у них будет:03:, успеют еще с этим датчиком разобраться и надо ли ваще?! Как я понял, многие даже новый покупали, он в принципе не дорогой, но итог один, все равно за палкой бежать:13:
     
  8. yay

    yay Продвинутый

    Иногда заправка помогает, иногда полено, иногда само проходит.
     
  9. Дизель, 132(180), 2013 года, индикатор уровня топлива стрелочный, не на табло, а внизу спидометра. Еду-еду - смотрю на нуле - заезжаю на заправку - говорю "полный бак". Наливают на 200 руб., говорят больше не влезает. Индикатор на нуле. Проездил целый день. Глушил/заводил больше 10 раз. Индикатор на нуле.
    Куда стучать? Насколько сильно? Поленом? У меня и кувалда есть. Хэлп!
     
  10. serg 799

    serg 799 Опытный

    приезжай вылечу твоего волка
     
  11. Когда дома будешь?
     
  12. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    С таким на своем авто не сталкивался пока. Но если есть у кого оставшийся датчик после замены, пришлите на изучение. Более, чем вероятно, что датчик будет восстановлен и тогда верну его обратно. Возможно найдется алгоритм лечения этой болезни. Главное, чтобы на момент замены датчик был полностью "заглючившим" и не подвергался прочисткам, пропайкам, поджатиям и тп.
     
  13. André

    André Любитель

    Уже 2 раза из-за этой проблемы оказывался на трассе с пустым баком. Едешь себе едешь, уровень топлива приличный, лампочка не горит, а потом все глохнет и алле.
    Сейчас катаюсь по одометру. Уровень топлива при этом, то вроде адекватный, то нет. Иногда на следующий день уровень выше чем накануне без всяких заправок :)
    Вот думаю что с этим делать, однозначных рецептов не нашел.
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Сегодня на трассе кончилось топливо.
    Датчик показывал четверть бака.
    После доездинга до заправки на тросу машин завелся, правда не сразу.
    Начинаю тоже ездить по одометру. Главное не забывать его обнулить после заправки.
     
  15. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Я уже год по одометру заправляюсь. Каждые 600 километров. :04:
     
    p77 нравится это.
  16. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    p77 какой пробег? И где преимущественно заправляешся?
     
  17. p77

    p77 Модератор

    152 Лукойл
     
    Bajgora нравится это.
  18. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Ребята и меня такое началось, уже неделю солярка не кончается?!?
    Что делать, нашли решение
     
  19. SWAT

    SWAT Продвинутый

    На соседнем форуме, у Наташи, есть решение, связано с пропайкой контактов датчика уровня топлива, посмотри там в ветке "Электрика", тема так и называется "Датчик топлива и индексация уровня"
     
  20. serg 799

    serg 799 Опытный

    снимаем бак. снимаем насосный модуль. снимаем датчик с модуля. разбираем. осматриваем. очищаем резистор от говен которые там стопроц есть.( можно пробежаться по поверхности 1500 наждачкой чучуть ) проверяем его омическое сопротивление. если не протерт и цел. то далее вытаскиваем пластину которая считывает с резистора показания из кронштейна . она подпружинена разгибаем пружину. и очищаем поверхность пластины 1500 наждачкой. вытаскиваем пины из разье
    снимаем бак. снимаем насосный модуль. снимаем датчик с модуля. разбираем. осматриваем. очищаем резистор от говен которые там стопроц есть.( можно пробежаться по поверхности 1500 наждачкой чучуть ) проверяем его омическое сопротивление. если не протерт и цел. то далее вытаскиваем пластину которая считывает с резистора показания из кронштейна . она подпружинена разгибаем пружину. и очищаем поверхность пластины 1500 наждачкой. вытаскиваем пины из разьема который внутри насосного модуля. поджимаем .пропаиваем.перед установкой обязательно опять проверить как изменяется сопротивление. при передвижении поплавка вверх вниз.равномерно без скачков.если все ок то устанавливаем насосный модуль на место. стираем ошибки и радуемся.я так сделал год назад все оккей. и ошибок не возникало.
     
    Лёха Из Овсянниково и SWAT нравится это.

Поделиться этой страницей