1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Силовые пороги

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем mixaluch80, 29 окт 2015.

  1. Муромец

    Муромец Эксперт

    + можно проставки от Аластора поставить, пружины в передние стойки.

    Что, Мультик тебе левый порог ставил?:04::05:
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    При установке бодика пороги поднимают на его высоту и они становятся вровень или выше рамы. Тем самым клиренс не снижается.
     
  3. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Wolfling за счет других креплений к раме?
     
  4. Region190

    Region190 Эксперт

    Мультик подсказал где купить пороги.
    А так же о подводных камнях при установке. Наши машины имеют наклон влево и тем самым невозможно нормально установить крепления. Хотя можно,помяв кузов.
    Димка мне проставки привез,которые отложил на всякий случай))))
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Да, существуют 2 вида порогов... для стока и под бодик. У вторых крепление сделано выше на высоту бодика. Если стоят штатные пороги а потом сделан бодилифт, то крепления надо будет переваривать т.к. кузов поднимется над рамой, а пороги останутся на той же высоте от земли.
     
  6. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Куда влево имеют наклон? Это о чём?
    :10:
    Клиренс - минимальное расстояние между ....у всех разные технологии измерения.
    По умолчанию: минимальное расстояние между самым нижним элементом машины и землёй.
    При чём тут пороги? Это или защита картера, или задний мост.
    Это какие нужно пороги вкорячить, чтоб они были ниже всего... Хотя...плроги быаают разные. Как и их крепления.
    :14:
     
  7. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Расстояние от рамы до кузова с левой стороны меньше чем с правой. Поэтому, пороги справа ставятся без проблем, а слева надо ставить проставки.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  8. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Пятно контакта у редуктора заднего моста не сравнимо меньше чем у порогов, которые к тому же имеют поперечное расположение креплений и на бездорожье работают как якорь. А редуктор имея круглую форму просто чертит свою колею, если конечно на что-то твердое не сесть. Без бодика пороги висят ниже рамы и всех защит. 3 года назад, на Сычевских карьерах,имея больший диаметр колес, я сидел" на порогах там где спокойно проезжал "сток"
     
    Муромец, Dimochkazrel и SandrX нравится это.
  9. Wolfling

    Wolfling Модератор

    [​IMG]

    Вот тут, кстати, это хорошо видно.
     
  10. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Ясненько. Спасибо! Про разность не знал.
    Мои чудо крепления, как бы имеют регулировку по высоте и вылету, видимо по этому не заметил разницы, когда ставили. Просто относительно кузова выставили.
    Но, чудо инженер сделал такие косынки в укреплениях, что теперь сами крепления находятся на высоте порогов. Не рама. Крепления. Жуть, в общем.
    А у тебя на карьерах получилось что высота приподнятости от колёс, меньше чем высота стока без порогов?
    Ты же поднял раму с порогами. Любой сток с порогами будет ниже, вроде.
    Ну ясненько.
    На стоке, ещё защита картера. Ну, рычаги без защиты. А задним мостом скалы не двигаются. Это точно. Проверено.
    :05:
     
    Region190 и Wolfling нравится это.
  11. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Амарок, не та машина чтобы меряться пятном контакта, ниве проиграет. Кто на дереве опираясь на порог разворачивался, поймет.
     
  12. Муромец

    Муромец Эксперт

    Дима, при бодике
    Вроде так.