1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Удаление ЕГР. Чиповать или нет ваши + и -

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Сержуньё, 11 май 2015.

  1. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Съездил я по рекомендациям форума в Калита Чип в д. Федюково Подольского района (p77 , ты тоже там был?). Не знаю как там за час всё делали (ещё на а-к писали) , я там с 10 до 15 проторчал .
    Место конечно там непрезентабельное , но то что там многие расставались с ЕГР перевесило . Ехал целенаправленно удалить программно , физически и антифриз в обвод проложить .
    Предварительно пару раз переговорив с Кириллом (Калита Чип) напрягло что он был против указанных выше в этой теме заглушек и прокладок от ВАГа (приобрёл я их уже заранее) , мол не подходят они , хрень всё это , на месте всё выпилят сами ... Подошло естественно всё , его сотрудник попросил номера под конец , да и Кирилл согласился - да , те самые нужные заглушки . Удивительно , что он работая по ЕГР не первый год об этом не знал . Пару заглушек на блок его сотрудник Дима выпиливал на месте .
    Итак , открутили всё , сняли теплообменник , трубки , заглушили и обвели ОЖ мимо IMG_20100101_031004.jpg IMG_20170719_123900.jpg , Только провели они его не как Bajgora , почему то сказали что это хрень и надо вот так .
    Залили прошивку , без прибавки лошадок , как просил . Поехали на тест-драйв .
    Эт ад был . При нажатии на газ через минуты полторы всю машину тряхануло очень сильно , сзади будто сработал якорь , спираль , машину колбасит . На обочину , Дима попросил выключить , включить зажигание , спираль пропала , тронулись и секунд через двадцать тоже самое при нажатии на газ .И так далее ещё пару раз . Далее я ему сказал хорош , и назад колбасясь на аварийке .
    На месте скан ошибки "неисправность в системе управлении двигателя" . Ндя ... Дима отсылает Кириллу файлы , тот что-то там исправляет , через время присылает , прошивают заново .
    Второй тест-драйв . Если честно на измене уже . Обошлось без спиралей и прочих "радостей" , разгонялся до 140 .
    Поехал домой IMG_20170719_123900.jpg без ЕГР .
    В лучшую сторону изменений не заметил , типа "двигатель задышал полной грудью" . А вот появившуюся лёгкую дрожь авто (педали , руль и т.д) от работы двигателя , чего раньше не было , заметил . Как и более ватный отклик на педаль газа ...
    По приезду вечером ещё позвонил Кириллу , утверждает что на все Амароке прошивка одна , и что он их "шьёт сотнями" как и другие машины с 2003 года . Сообщил ему что мне абсолютно неинтересны данные пассажи , интересует результат для моей машины .
    Завтра ещё по делам проеду , прислушаюсь , погазую (вдруг показалось) .
    Не того я ожидал вообще-то )

    P.s. для информации - 8 тыр.
    P.P.s. сорри за много букв )
     

    Вложения:

    Strubie, Муромец, Noi71 и 6 другим нравится это.
  2. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Спасибо за честный отзыв. Я вообще думал что прошивки они заливают старые ( когда первые машины к ним ездили)
     
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Я после его прошивки до сих пор не могу избавиться от "спирали" Именно после этого сервиса она загорелась. Я бы не советовал там шиться.
     
  4. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Как я и писал ранее, все свои авто прошивал, но никогда не было вышеописанных результатов. Просто я всегда шился у довольно таки известных и проверенных мастеров и компаний, деньги конечно играли роль, тоже писал об этом, но подсознательно всегда отдавал себе отчет, что и совсем дешево быть не может.
    За данный объем работы+ЧИП смутило бы меня сразу же.
    Все это моё ИМХО.
     
    kose4ek и Левша нравится это.
  5. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Ну так делись с народом, поверенными.:)
     
  6. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Flyer XM, шили через диагностический разъем или вскрывали блок управления?
     
  7. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Bajgora , через разъём .
    SWAT , ЧИПа не было , была перепрошивка , программное удаление ЕГР . Да и объём работы небольшой , народ с форума вон за полчаса делает )
    Wolfling , ну предупредил бы хоть ) мне вот
    serg 799 наоборот сказал - едь к Кириллу в Подольск , других отзывов о Калита Чип на форуме не видел .
     
  8. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Я делал у Кирилла, когда он на МКАД работал. Все нормально до сих пор. Машина 11 года. Вероятно прошивка старая на свежие машины не подходит.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  9. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    100%!
     
    Dimochkazrel нравится это.
  10. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Bajgora , меня ещё интересует почему они забраковали вашу метод обхода ОЖ (привёз им фото вашего варианта) и сделали как у меня в верхнем посте (там на фото всё понятно ?).
     
  11. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Ну насчет поверенных не знаю, чего ими делиться то, самое главное что бы в реестре поверенных были:03: А насчет проверенных, Амарока чиповал выше писал где и у кого, а ЕГР отключал и чуть мощность прибавлял в 12 году, тоже на МКАДе, но не помню у кого, авто 11 года. Кстати, ЕГР так у меня и стоит на месте, он просто заглушен.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  12. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Flyer XM, На фото не совсем понятно, нужно фото с такого же ракурса, как я делал, чтобы патрубки в контуре были видны. Но по большому счету не сильно критично как идет трубка охлаждайки, если перегибов нет, и точки подключения верны. А причина того, что забраковали скорей всего маркетинговая. Они же заглушки ВАГ-овские тоже сумели забраковать )))
     
    Муромец и CKA3KA нравится это.
  13. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Интересный отзыв.
    Из того что заинтересовало:
    1. Через диагностический разъём? Хм-м-ммм...
    Раньше мозги вскрывали, уносили, перепрошивали, ставили обратно. Интересненько.
    2. Единственные изменения, если всё хорошо, это отсутствие загорающийся пружины и сброс оборотов, соответственно. Для того что бы двигатель хоть как то начал дышать, выкиньте выпускную систему, которая ему реально мешает. И уже будет лучше. 100%. При чём тут клапан ЕГР? А какие изменения ожидались, если не секрет?
    :10:
    3. Почему разгон только до 140? На пустой то машине! Тут я чего то не понял.
    4. Если не понравилось, как ребята отработали деньги, почему бы не выесть им чайной ложкой мозг, до момента полного взаимного удовлетворения?
    5.
    Если есть сомнения, зачем ехать?
    Это мозги машины! И без них, она будет просто куском железа. Зачем тогда доверять операции на мозги, людям к которым нет доверия?
    Интересненько...
    6.
    Как это?
    Не понял последовательность процесса.
    У тебя было всё нормально, но хотелось программно выкинуть ЕГР, ты заехал, они прошили и всё супер, кроме загорающейся переодически спирали, которой раньше не было.
    Верно?
    А спираль сейчас когда загорается, машина переходит в аварийный режим?
    И диагностика выдаёт ошибку ЕГР?
    Если двигатель не знает о существовании клапана, как это возможно?
    Или знает...
    :14:

    P.S. Ребят из Калита чип, не рекламирую. Возможно, какой то универсальности у них поубавилось.
    У меня, лично, к ним претензий нет. ЕГР вырезан программно и стоит заглушка "на всякий". Сам блок, так и катается.
    Обрезание делалось при пробеге 40 000 км. Сейчас на одометре 150 000 км. Никаких проблем, связанных с ЕГР. Его просто нет.
    А вообще, интересненько конечно.
    :10:

    Flyer XM, спасибо, за развёрнутый отзыв!!!
    Допиливай этих ребят, если что то не нравится!
    :27:
     
  14. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    IMG_20100101_234040.jpg
    Bajgora , вот тут может видно , от вебасты и входит в серебряную оплётку у перегородки моторного щитка (в оплётке соединение переходной трубкой и хомутами) . А про заглушки - да , хорошо ) Ещё он мне говорил , что небольшая появившаяся дрожь у меня из-за двухмассового маховика . Угу , на АКПП-то ...
    А по поводу старой прошивки на свежие машины ... Он утверждает что прошивает блок управления EDC17C54 , других он на Амарок не знает . Чем прошивки могут отличаться на авто до и с 13 года то ? Надо у него поинтересоваться , он в теме , или как с заглушками )
     
  15. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Да, именно так. Сразу после прошивки загорелась спираль с ошибкой "низкое давление топлива в рампе". Сменили несколько прошивок, но проблема не ушла. Сказал ему вернуть в первоначальное состояние, но ошибка появляется снова.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  16. Flyer XM

    Flyer XM Опытный

    Dimochkazrel , по пунктам )
    1. Да , через разъём программатором .
    2. Ожидалось удаление ЕГР , без изменений в работе Амарока , но положительные приветствовались бы )
    3. Просьба посмотреть по карте расположение д. Федюково Подольского района . Трафик в ближнем Подмосковье немалый , до 140 разогнался - упёрся в самосвал , и т.д. и т.п.
    4. Далеко ездить выедать ) . Ну да договоримся , я думаю (с)
    5. Сомнения отмёл serg 799 ) . Прислал с больничной койки смс с тел. Кирилла из Калита Чип, я то сначала подумал , что под Подольском ещё кто-то занимается данной процедурой , когда он мне посоветовал Кирилла из Подольска . Оказалась та самая Калита )
     
    Dimochkazrel нравится это.
  17. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Мммможет что с клапаном что в конце рампы?
     
  18. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Датчик давления менял. На другом конце рампы регулятор давления... Грешу на него но он дорогой и менять его не будучи уверен на 100% накладно...
     
  19. uns

    uns Продвинутый

    Хотя бы тем что им мощу подняли 122 до 140 и 163 до 180лс. Да и сами прошивки от модельного года могут розниться, фв не спит же, допиливает постепенно
     
  20. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Лаборатория скорости пишет два номера ЭБУ на амароках: EDC17C54 и EDC17CP20. Возможно неправильная прошивка залита, в смысле ЭБУ стоит EDC17CP20, а прошивку залили для EDC17C54.
     
    NomadAl и Dimochkazrel нравится это.