1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Форсунка омывателя лобового стекла

Тема в разделе "Кабина", создана пользователем babun797, 14 фев 2015.

  1. babun797

    babun797 Опытный

    Форсунка омывателя лобового стекла веерная.
    5M0 955 986 C
    5M0 955 986 C9B9
    V10-08-0319
    B11475
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Серег, а с подогревом какая?
     
  3. Amigo

    Amigo Друзья и партнеры

    Wolfling,
    2H0955987A - левая
    2H0955988A - правая
    8E0973202 - разъём на форсунку (надо 2 шт.)
    000979009E - пин в разъём форсунки (надо 2 шт.)

    я ставил- всё работает уже давно!

    форсунки из 1-ого поста с обогревом - это аналоги Amarokовской форсунки образца до 16.01.2012г/в.
    2H0955987/8A ставились на а/м после 17.01.2012 серийно, но в чём отличие кроме цены (5M0 дешевле чем 2H0) не знаю (разъёмы одинаковые) - надо в живую смотреть.
     
  4. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    А зачем подогрев форсунки нужен?
     
  5. babun797

    babun797 Опытный

    Wolfling, Все приведенные форсунки идентичны веерные с подогревом ,просто № разных производителей привел .

    [upd=1424114383][/upd]
    Подогрев нужен на веерных форсунках ,так как сопла очень тоненькие и в них может незам на скорости прихватывать .
     
  6. app64

    app64 Модератор

    babun797, Amigo, ребята, можете доступно "для чайников" расписать в одном посте, а лучше с картинками, про ВСЕ доступные (известные вам) форсунки для Амароков разных лет? Что штатно, что нет, с подогревом и без, куда и как подключать подогрев и пр.?

    PS. Чайник - это я :12:
     
  7. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Други, все ИМХО на амароке бачек в крыле, если замерзло, то надолго. Патрубки, а тем более гофру разморозить тяжело, незамерзайка в помощь) думаю решение в следующем, если перенести в подкапотное пространство, почему так? На ниссане стоит бачек рядом с патрубком охлождения двигателя, реально пять минут при минус десять, работает на воде.
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Если повторюсь, извините...
    Итак, решил я поэкспериментировать... и поменять трехструйные форсунки омывателя на веерные... В свое время на Гольфе5 у меня такие стояли - просто сказка...
    Сказано сделано, час поиска по каталогам VW и появились номерки, а попутно еще выяснилась уж очень странная, если не сказать больше вещь. На примере Exist.
    Так вот VW выпускает форсунки одинаковой конструкции по креплению, подходящие на Амарок, на разные машины и двух основных исполнений - трехструйные и веерные, которые в свою очередь могут быть как с подогревом, так и без оного.
    Вообщем-то обычная история, но вот цены...
    Так например, оригинальные форсунки на Амарок с 2013 года, выпускаются исполнений левая/правая (!!!), ориг.номера соответственно 2H0 955 987 А/ 2H0 955 988 A по цене 1600,00 руб за штуку (!!!).
    Такие же точно форсунки, но с ориг.номером 5M0 955 986 C, применяется на Жуке, Гольфе, кэдди, Пассате, СС и т.п..., причем без различия на левую/правую, по цене 1300,00 руб. штука (!).
    Заменитель, Vemo V10-08-0319, с применимостью той же, но уже и включая Амарок (!) по цене 1027,00 руб. штука.
    И это все трехструйные форсунки.
    А дальше интереснее...
    Веерные форсунки, ориг.номер 5M0 955 986 C9B9, со схожей применимостью стоят... (фанфары, барабанная дробь) 810,00 руб. штука... (волосы дыбом!)
    Причем все указанные форсунки с обогревом.
    Я купил себе и поставил такие - 5M0 955 986 C9B9, это веерные с подогревом, работают на 5.

    Но я все же решил выяснить, а отчего это вдруг форсунки на Амароке стали "сторонноориентированными"? И при ближайшем рассмотрении выяснилось, крайние форсунки к середине автомобиля, имеют больший угол регулировки по горизонту и все, причем этот угол избыточен.
    А так все по старому, на деталюхи для коммерческого транспорта цены задраны...

    Итак подитожу:
    Форсунки трехструйные, оригинальные на Амарок с обогревом, левая 2H0 955 987 А,
    правая 2H0 955 988 A;
    Форсунки трехструйные, оригинальные VW для других моделей, но подходящие на Амарок, с подогревом, левая/правая 5M0 955 986 C;
    Форсунки трехструйные, с обогревом, заменитель - Vemo V10-08-0319;
    Форсунки веерные, оригинальные VW, подходят на Амарок, левая/правая - 5M0 955 986 C9B9.

    По моим наблюдениям, из практики эксплуатации, веерные форсунки предпочтительнее трехструйных, так как омывают большую площадь стекла, при этом расходуя меньше жидкости. Единственный их минус - чувствительны к составу омывающей жидкости или иными словами к ее плотности, так например, при сильном морозе плотность изопропиловых жидкостей возрастает, что приводит к плохой прокачиваемости жидкости через сопло веерной форсунки и она начинает течь струйкой.

    Но я уже давно не использую такие жидкости из-за их "вонючести" и описанного выше эффекта, а пользую жидкости на основе этанола, благо сейчас этого добра сколь душе угодно.

    Удачи всем.

    Ну и видео для сравнения...
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=cd9nZs43zSQ&feature=youtu.be[/media]
     
    Gvozd и Игорь888 нравится это.
  9. babun797

    babun797 Опытный

    Немножко поправлю.
    Vemo V10-08-0319 -Форсунка веерная с подогревом. Проверенно лично стоят на моем авто.В ТЕХДОКЕ ошибка в описание.
    5M0 955 986 C=5M0 955 986 C9B9 -это абсолютно идентичные форсунки веерная с обогревом 9B9- обозначение цвета (черный,антрацит).
     
  10. breaker

    breaker Любитель

    Гольфоман красавчик :04:
     
  11. p77

    p77 Модератор

    у меня веерные с завода
     
  12. breaker

    breaker Любитель

    А у меня трехструйные, причем средние струи на обоих форсунках стреляют куда-то на крышу :14:
     
  13. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    У меня тоже.
     
  14. Tuliak

    Tuliak Друзья и партнеры

    У меня на правой форсунке левый сектор умер(( попробую продуть или менять придется.
     
  15. bublik99

    bublik99 Новичок

    струйно-веерная форсунка омывателя от RS7 левая 4G8 955 987 A
    струйно-веерная форсунка омывателя от RS7 правая 4G8 955 988 A
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Gvozd нравится это.
  16. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Кто подскажет, как их менять, ума много надо?!?
     
  17. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Да я думаю ни чего сложного, на клипсах все держится.
     
  18. DmitryB

    DmitryB Опытный

    я не очень понял как работает обогрев если изначально его нет...
     
  19. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Вот схема работы форсунок омывателя от А7 струйно веерных.
    [​IMG]
    зона закрашенная синим - веерное распыление, точки 1,2 и аналогичные справа и слева - струйное распыление.
    Рассчитаны на большую поверхность лобового стекла
     
  20. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Всем привет, кто подскажет, как осуществлён подогрев в наших струйных омывателях?
    Сегодня заказал Китайские веерные. ради эксперимента, цена вопроса 518р. Посмотрим какое качество будет.
     

    Вложения:

    Wolfling нравится это.

Поделиться этой страницей