1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

топливная система

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Bладимир07, 8 фев 2017.

  1. Bладимир07

    Bладимир07 Новичок

    подскажите пожалуйста. недавно на панели приборов загорелась спираль накала, и не тухнет,а мигает постоянно?
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    И? Изменения в динамике.? Стало много кушать топлива?
    Или просто мигает и мешает?
    По подробнее пожалуйста
     
  3. Bладимир07

    Bладимир07 Новичок

    пропала тяга, да и увеличился расход.
     
  4. Bладимир07

    Bладимир07 Новичок

    на сто сказали что забился регулятор топлива, открутили он чистый помыли поставили обратно. не чего не поменялось.
     
  5. Левша

    Левша Эксперт

    Была у меня такая хрень. Когда мигала спираль, то не работала турбина. Попробуй при заводке, ключ в замке зажигания поворачивать без паузы. Мне помогало. Через неделю прошло само. Я грешил на качество соляры, так как это началось через 15 мин. после заправки, а стало нормально, после очередной заправки на другой АЗС.
     
  6. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Вам нужно посмотреть ошибки блока управления двс
     
  7. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Если проблема возникла, надо будет решать... Пробег? Время владения сие аппаратом. Попытаться почитать темы с аналогичными симптомами.
    На данный момент предполагаем неправильную работу клапана егр....
     
  8. Рома

    Рома Опытный

    Подскажите, мож кто сталкивался, если допустим один раз залить дерьмовую соляру и искатать ее процентов на 70, а потом опять хорошую до -28 градусов, а в -15 с утра фильтр запарафинился? При том что 12 часов назад в -25 на этой смеси машина приехала все нормально.
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Подогрев топливного фильтра для машин с топливной системой для холодных стран ( машины для нашего рынка) осуществляется сливом в топливный фильтр обратки с топливной рампы. Соответственно когда машина холодная и пока фильтр не прогрелся, есть вероятность его забивания парафином.
    Так что пока едешь - тепла на прогрев фильтра хватает, когда остановился - может не хватить.
     
  10. Рома

    Рома Опытный

    Я сразу не корректно наверно написал, суть в том, что у нас водители заправляются в нашей области на тех же заправках что и я (АЗС ТНТ, евро до -28), а когда надо заправиться не в области, льют на лукойле (или чеки с лукойла), и у них блин периодически прихватывает соляру, так вот они мне пытаются доказать что на местных ТНТ соляра явно не до -28. Нооооо я то в -35 и вебасту запускаю, и завожусь, и не прихватывает. ВОПРОС: Если они когда то ехали на дерьмовой соляре и искатали ее почти до конца, после чего залили до полного бака нормальной соляры и приехали в гараж, а на следующий день отъехав от гаража 3км, у них перестает ехать машина (фильтр забит парафином, видел сам), так вот мне не понятно, этот так сказать парафин на фильтре ОБРАЗОВАЛСЯ КОГДА, если в гараж приехали с полным баком нормальной соляры?, и когда потеплело этот парафин не растворяется?
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Ром, я этот вопрос знаю чисто теоретически. У меня всегда все заводилось, но я тоже сначала подогреваю мотор вебастой до 0С.
    Знаю, что парафин не образуется только в фильтре. Он образуется везде, а в фильтр его засасывает из трубок и бака.
    Но если машина сама приехала, то значит парафина в фильтре не было, потому что работал подогрев фильтра.
     
  12. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Рома, могу тебя заверить, что если к примеру ты, катался на Г солярке, на фильтрующем элементе фильтра оседает парафин и его потом (фильтр) только менять нужно. Всё это я уже проходил на собственной шкуре, не уходит он падла, даже если сам фильтр нагреть до 50 градусов, ставишь его и опять он забивается даже на хорошей солярке. Так что забился один раз фильтр, меняй его. Испытано лично.
     
    Wolfling нравится это.
  13. Рома

    Рома Опытный

    Вот спасибо, я в принципе это подозревал, но не был уверен.
     
  14. Bладимир07

    Bладимир07 Новичок

    подскажите какие лучше покупать передние амортизаторы и пружины? заранее спасибо.
     
  15. p77

    p77 Модератор

    Владимир, покупай пружины айронмен и амортизаторы бильштайн Б6 и пожалуйста больше не пиши в теме про топливную систему вопросы про пружины.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
  16. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Бильштайн наверно ....А?
     
    p77 нравится это.
  17. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Кто сможет физикой обосновать, почему так происходит?
     
  18. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Ну наверное тогда уж химией. Но суть вашего вопроса мне понятна. К сожалению не могу сейчас процитировать тех людей которые и объясняли это с точки зрения химии, но
    такой материал в интернете есть, это точно.
     
  19. M70

    M70 Продвинутый

    В метро на распродаже приобрёл LM super дизель. Проехал с этой добавкой 300 км. Заметил что в натяг авто едет легче, т.е. не обязательно на 60 км/ч с 5 на 4 переключаться.
    Цены на топливо "радуют", в наших краях дт у лукойл 41,9руб.
     
    Василич нравится это.
  20. Василич

    Василич Опытный

    Тоже купил несколько банок этой хрени спецом для поездок на дальняк,для заправок на незнакомых колонках
     
    M70 нравится это.

Поделиться этой страницей