1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Прицеп для активного отдыха.

Тема в разделе "Экспедиционное снаряжение и шмурдяк", создана пользователем p77, 17 май 2016.

  1. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Screenshot_2016-05-18-12-00-57.png image-3ebc3b04e4a900c635bf99a57829fe36c0bcfff27284fcd7a4442abb2bd6f75c-V.jpg image-8438ab2e5177aeb9c417f59766cfe6bc5e8443f50420f020cc8673bbd700e214-V.jpg
     
    p77 и Dimmon 178 нравится это.
  2. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    http://pricep45.ru/catalog/index/1 f7seXCyM0SA.jpg
    Очень доволен прицепом.
    Колеса 16 R УАЗ
    Масса без нагрузки 150 кг.
    Разрешенная масса 750 кг.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    p77 нравится это.
  3. p77

    p77 Модератор

    Максим, так это у тебя длинный прицеп с тремя секциями по длинному борту.
    А я смотрел на двух секционный.
     
  4. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Noi71 нравится это.
  5. p77

    p77 Модератор

    Алексей, а это какой именно прицеп из тех что есть по ссылке. Универсал?
    У него рама оцинкованная?
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Народ, помогите определиться с размером прицепа.
    Я ориентировался на длину кузова 2.4 м, а моя жена при осмотре сказала, что это слишком много и если покупать, то длиной 1.8 м. Я вот хожу и не могу определиться что я хочу.
    С одной стороны 2.4 это хорошо. И квадрик влезет и гипсокартон удобно возить.
    С другой стороны свес у 2.4 довольно приличный, а у 1.8 его намного меньше.
    Я его конечно в основном представляю в путешествиях на дальняк. Как он скачет сзади как припадочный и пытается развалиться в прыжке. То есть короткий конечно интереснее. Но ведь и хочется гипсокартон тоже повозить....
    Что делать????
     
  7. app64

    app64 Модератор

    С таким диапазоном потребностей тебе может не хватить обоих прицепов и понадобится еще и третий :12:

    А если серьёзно, то выбор непростой.
    Там, куда вы с Вереском ездите, прицеп вроде как вреден в принципе.
    Если ты, для каких-то поездок будешь превращать прицеп в жилой модуль, то нужна длина больше твоего роста.
     
    владимир 64, Noi71, CKA3KA и ещё 1-му нравится это.
  8. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Женя, могу дать прицеп для понимания ситуации. Всё равно стоит. Подумаешь и определишся
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Толь, у меня есть трейлер мзса длиной 6,5 м, но чтобы понять, просто прокатиться недостаточно. Надо поэксплуатировать, поломать, починить. Трейлер мне нравится, но чтобы скакать с прицепом без оглядки, надо быть в нем очень уверенным.
    ПС у меня приятель, Рустам тащил трейлер 6 м мзса с катером 5 м по карельскому грейдеру со скоростью 60 км/ч и тот вроде не развалился, хотя я сильно за него переживал. Так что мзса, он крепкий...
     
    Максим 434 нравится это.
  10. p77

    p77 Модератор

    Леш, прицеп с кузовом 2,4 м в полноценный жилой модуль все равно не превратится, так что выбор скорее между жестким офроуд 1,8 м или не жестким с 2,4 м и возможностью возить квадр. И что на первом, что на втором палатка будет сверху.
     
  11. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    МЗСА 817731 если что.
    Иногда забывали что он у меня сзади. Очень хорошо к амароку подходит
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Толь, он шире амарока на 20 см.
    ПС мой трейлер еще шире - 2,26 м. А до этого был еще шире, около 2,35. Ширина в совокупности с длиной меня очень напрягает.
     
  13. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Длинный назад управляется легче (по-моему), но длина на бездорожье минус! Дилема!
     
  14. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Ну если так. То тебе только конструировать что то своё. Где то было видео с офф роуд жилым модулем. Все мзса не отвечают твоим требованиям. А в 1.8 спать неполучиться..
     
    CKA3KA нравится это.
  15. p77

    p77 Модератор

    Он и по дороге постоянно повороты срезают. И еще когда узкие ряды, еду и в зеркала назад смотрю в разы больше чем в перед. Но у лодочных трейлеров ось сильно назад вынесена.
     
  16. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Жень такой собирай
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    p77 нравится это.
  17. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    p77 нравится это.
  18. uns

    uns Продвинутый

    p77
    почему квадрик не влезет в 1.8?
    ради гипсокартона лишние 0.6м возить постоянно, опять же почему на 1.8 не повозить его? дышло выдвижное сделать? мы на своем 1.8 четырехметровый погонаж возили
     
  19. p77

    p77 Модератор

    uns у мзса нет выдвижного дышла. Выдвижное дышло это фишка саранских и курганских прицепов. Про ступинские не знаю... В этом плане мзса не делает прицепы-трансформеры, но у них при этом ассортимент гораздо больше.
    Мне нравится мзса, потому что у меня уже есть один мзса для лодки и он очень приятно ездит.
    Еще у мзса рама сварная и оцинкованная, а у остальных рамы не оцинкованные, кроме саранских прицепов, но те вообще прицепы-конструкторы собранные на клепках и болтах из резанного и гнутого оцинкованного листа.

    ПС я позвонил на завод и они сказали, что не будут собирать короткий прицеп 1,8 м на 16" колесах, так что вопрос о покупке короткого прицепа мзса отпал сам собой.
     
  20. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    да лифтони прицеп))))) и не будет срашен свес, +16 колеса.