1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Прицеп для активного отдыха.

Тема в разделе "Экспедиционное снаряжение и шмурдяк", создана пользователем p77, 17 май 2016.

  1. p77

    p77 Модератор

    Мне он нравится. :04:
    За машиной его практически не видно. Но при трогании чувствуется, что сзади что-то пристегнуто:01:
    Ширина прицепа меньше чем у Амарока и в поворотах он не пытается заезжать на бордюры, а точно едет за задним колесом.
    Очень приятный прицеп и я очень доволен, что купил именно его, а не его брата, который на 0,6м длиннее.
    Ну и по первой фотке видно, что он стоит практически горизонтально, что означает, что он подходит по высоте к моему фаркопу.
     
    Dimmon 178 нравится это.
  2. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    У меня друг в Воронеже делает прицепы на своем заводе. Если есть интерес могу поинтересоваться что и как и сколько.
     
    Dimmon 178 нравится это.
  3. p77

    p77 Модератор

    Миш, мне уже не надо, но все равно поинтересуйся. Может кому нибудь эта информация пригодится.
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Итак, поставил я прицеп на учет в Подольске.
    Притащил его на дачу и начал потихонечку с ним разбираться.
    В общем опорные стойки весьма хороши.
    IMG_20160710_174629.jpg
    Но переднее опорное колесо имхо довольно беспонтово, потому что колесо довольно низко висит в походном состоянии, поэтому я пожалел, что не взял третью опорную стойку.
    IMG_20160710_174639.jpg
    Далее я промерил прицеп и о чудо... Оказалось, что на полу лежит лист финской ламинированой фанеры шириной 122 см.
    Если кто не понял, то расстояние между арками Амарока - 122 см; ширина европалета тоже 122 см, а стандартный лист финской ламинированной фанеры, имеет размер 122/244 см, и совершенно случайно на моей даче лежат два листа такой фанеры.
    IMG_20160710_174705.jpg
    Но радостные новости для меня на этом не закончились. Оказалось, что евроящики (те яшики, что ставят на европалеты) не только умещаются без зазора между арок Амарока, но также ставятся без зазора в мой новый прицеп.
    Итак в прицеп 122/184см встают 4 ящика 60/80 и оставляют неиспользуемым пространство примерно 20/122 см.
    IMG_20160710_174600.jpg
    На фото ящик 60/40 см.
    4 ящика в 2 раза больше - 80/60 займут почти все пространство и они чуток повыше.
    В сущности это означает, что план экспедиционной укладки прицепа готов.
    Я куплю в Планете Железяке 4 ящика 80/60 и поставлю их внутрь.
    Далее накрою крышкой из листа фанеры вровень с бортами.
    Крышка будет жестко закреплена на металлических поперечинах и подниматься не будет.
    На крышку смонтирую палатку ОРТ2.
    На прицепе откидываются передний и задний борта.
    Откидываем передний борт и имеем доступ к двум передним евроящикам. Откидываем задний, и имеем доступ к двум задним.
    Ящики вытаскиваем на себя волоком, но это нее сложно, потому что я уже довольно долго вытаскиваю на себя 2 ящика из своего кузова и знаю о чем говорю.
    В 4 евроящика 60/80 можно засунуть очень много барахла и это здорово.:04:
    И еще немного о грустном.:02: Запаску 225/75/16 крепить некуда:13::18::19::20::22::21:. Она довольно крупная, а места на прицепе нет, потому что палатка в сложенном виде имеет габарит 124/148см и занимает почти всю крышку:22:.
    На дышло ее не получается повесить, потому что снизу она будет цепляться, а сверху мешать откидному борту.:20:
    В общем придется запаску от прицепа возить в кунге Амарока:14: или на его крыше.
     
    SandrX, Noi71, kose4ek и ещё 1-му нравится это.
  5. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Жень, повесь запаску на задний откидной борт. Я думаю она там не будет мешать ничему.
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Леш, сами борта сделаны из очень тонкого оцинкованного листа и не способны выдержать какую - либо нагрузку.
     
  7. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Какой нибудь каркас замутить с петлями к раме.
     
  8. p77

    p77 Модератор

    У прицепа не такая рама как у амарока. Она не из короба и не предназначена для навешивания кронштейнов.
     
  9. Димон10

    Димон10 Любитель

    Очень интересно! Можно в личку.Спасибо
     
  10. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Жень. Уж больно короткий. С таким задним ходом тажко будет. Поверь.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Максим, я немного прокатился и понял что у заднего хода с этим прицепом есть недостаток в том, что при движении назад и заламывании на определенный угол он перестает выравниваться. Прицеп начинает вращаться вокруг одного из своих колес при этом он никак не достает до борта, потому что постоянно отодвигается. Надо будет попробовать на большой площадке поездить назад с вывернутым до упора рулем. Имхо заломаный прицеп будет чертить круг по малому радиусу, а Амарок будет ездить вокруг него по большому.
    Но небольшой протяг вперед его быстро подравнивает и он опять может выравниваться.
     
  12. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    Жалко. А пол кузова на чем стоит? Неужели совсем слабенький.
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Там положенные на бок поперечные П-образные оцинкованные балки примерно 50/70мм. Продольные балки тоже П-образные. Под продольными балками вертикально стоят П-образные консоли 50/100 с наваренными снизу креплениями рессор. Между консолями рессор идут П-образные балки - упоры амортизаторов. Зазоров между полом и балками и балками консолями нет, поэтому стремянки в обхват коробов не засунешь, придется сверлить. Там вся идея в распределении верхней нагрузки, но кронштейн с запаской они не выдержат, плюс ко всему, они находятся не рядом с бортом а в глубине, что означает, что кронштейн должен быть с выносом наружу, а это рычаг, который свернет эти балки как нефиг делать.
    Сзади там что то типа причала для чайников на котором висят задние фонари. Он сделан из однослойной 2мм стали и тоже не очень силовой. Самая крепкая часть прицепа это дышло. На него можно вешать что угодно, но тогда придется отказаться от откидывания переднего борта.
    В общем прицеп этот очень хорош, но это просто прицеп общего назначения. Он не предназначен для навешивания грузов снаружи. Фото из сети, но у меня все так же, только ось одна, а не две.
    [​IMG]
     
  14. p77

    p77 Модератор

    А может продольные и поперчные балки не П, а S образные:10:
     
  15. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Димон10 , что именно интересует? Я спрошу. Если захочет зазову сюда в партнеры.
     
  16. Димон10

    Димон10 Любитель

    Вес 2.500 длина 5.5 ширина 2.5 цена?
     
  17. quadro

    quadro Опытный

    У МЗСА есть же такая штука:
     

    Вложения:

  18. p77

    p77 Модератор

    quadro у меня такая стоит на прицепе от лодки, это кронштейн для крепления в обхват дышла или рамы прямоугольного сечения, но при откинутом переднем борте длины дышла недостаточно для его крепления. Колесо имеет диаметр 75 см и незакрытая бортом часть дышла примерно столько же.
     
  19. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Насколько понимаю что то типо того в итоге у Жени получится. Ну не считая запаски)
     

    Вложения:

  20. p77

    p77 Модератор

    Я к этому буду стремиться:04:.
    Насчет кронштейна запаски появилась одна мысль повесить колесо на кронштейн, но на вертикально, а горизонтально.