1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Проблемы с маховиком и сцеплением на машинах с МКПП

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем p77, 16 апр 2014.

  1. 345

    345 Опытный

    Мой гремевший оригинал, замененный на 60к был 1:1 с Luk-ом, купленным за 25 тр в Экзисте. Даже клеймо Люковское...
     
  2. p77

    p77 Модератор

    ;-)
    Гарантию на маховик будет сложновато получить, разве что он сразу после выезда с подъемника развалится.
    Я бы Люк ставил за 23р. Они и в наличии везде.
     
  3. M70

    M70 Продвинутый

    Ну так то наверное LUK и будет в упаковке от VAG.
    В местности где я проживаю маховики для амарок в наличии никто не держит. Если загремит при съезде с подъёмника в каком либо сервисе, то на выяснение отношений с продавцом и с сервисом, замену детали потребуется немалое время.
    Купить парочку на всякий случай:03: . А с гарантией в РФ никогда просто не было. Денег переплачивать конечно не хочется. ТО например провожу самостоятельно. Тормозные диски, колодки заменяю так же самостоятельно.
     
  4. SWAT

    SWAT Продвинутый

    :04: LUK в принципе проверенная временем компания, я на другое авто сцепление от них всегда ставил, проблем не было.
     
  5. p77

    p77 Модератор

    Люк собственно оригинал для вага и делает.
     
  6. cever27

    cever27 Опытный

    • У меня на холодную в р-оне сцепления есть постороннии звуки. Стоит не много проехать все замолкает, слышно только мотор. Бывший хозяин машины предупреждал о данном звуке и после гарантийной замены маховика он звук появился снова через пару недель. Потом ему в гарантии отказали, по причине что это является нормой. Ну по крайней мере ему так ОД заявил со слов завода изготовителя. Предположу что сей лязг издают слабые пружины демфера.
     
  7. serg 799

    serg 799 Опытный

    у меня погромыхивает чуть. уже года два. на холодную больше
     
  8. cever27

    cever27 Опытный

    На прогретой машине кроме бархатного роката мотора ни чего не слышно, звук со стороны сцепления пропадает совсем.
     
  9. 345

    345 Опытный

    Звук лучше слышно при открытом капоте с правой стороны по движению?
     
  10. cever27

    cever27 Опытный

    На холодную звук такой, что и капот открывать не нужно. На нервы конечно слегка действует. Ну просто это же не Запер там к примеру, а Фольцваген все же)))
     
  11. cever27

    cever27 Опытный

    Я к чему, почитал оба форума, двумассное сцепление Амарока как бич владельцев этих машин. Но блин! Амарок это не единственная машина на которой установлен такой маховик. Неужели нельзя сколхозить что то и вылечить эту проблему раз и навсегда??? Предположу что можно, только видимо никому не надо, всех все устраивает.)))
     
  12. p77

    p77 Модератор

    поблема маховика имеется только на машинах с МКПП и высокофорсированых движках с малым количеством цилиндров и лошадиным крутящим моментом. Это только дизельные рядные четверки в связке с МКПП. Может еще какие нибудь трех и двухпоршневые дизедьные ДВС. У всех остальных все нормально.
    Сколхозить можно только одномассовый маховик, но тогда должно развалиться что нибудь другое, потому что жесткие рабочие ходы у ДВС никуда не денуться.
     
  13. M70

    M70 Продвинутый

    Владельцы амароков все "миниолигархи" и периодическая замена маховика клубная традиция, которую никак нельзя отменить.:03::24:
     
  14. yay

    yay Продвинутый

    На фольксовских легковушках в связке дизель 140 л.с., ДСГ тоже маховик летит часто.
     
  15. p77

    p77 Модератор

    Меня это тоже бесит.
     
  16. p77

    p77 Модератор

    Да, на роботах наверное тоже самое.
     
  17. M70

    M70 Продвинутый

    *:01:Ритуал по замене маховика завершён. Обошлось в 50680,23 руб.
    Авто работает норм. В кузове лежит какой то маховик, возможно с моего авто.
    После недели на тойота версо, педаль сцепления кажется очень мягкой.
    Задумался о поиске рядной шестёрки на амарок, или поиске денег на раптор.:12:
     
  18. cever27

    cever27 Опытный

    Товарищ на Соронте выкинул этот маховик и поставил от какого то минивена. Четыре года не нарадуется. Покурить надо темку. Грохот от пружин демфера начинает заекивать потихоньку.
     
  19. 345

    345 Опытный

    Тут вот какая штука... В сети, наверняка, будут только "+" отзывы о переходе на одномассовый. Потому, что кто ж во всеуслышанье объявит "вот я м...к, заварил маховик и через N км коробка/мост развалилась". А ремонт заднего диффа у нас дороговат, однако...
    Я вот намедни масло в ЗМ поменял, 73000 пробега, и то - стружечка есть.
     
  20. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    К большому сожалению, замене двухмассового маховика на нашем двигателе альтернативы нет. Только двухмассовый и все... Конечно, можно заменить двухмассовый маховик на обычный, но для этого потребуется много места и масса такого маховика будет ого-го...
    А надежность двухмассового маховика естественно будет ниже, чем у обычного, как гласит теория надежности - надежность агрегата/узла складывается из надежности составляющих его элементов/деталей.

    Вообщем двухмассовый маховик это плата за высокий крутящий момент при небольших габаритно-массовых характеристиках и возросший комфорт (отсутсвие вибраций).

    Это я так, поразмышлял вслух...:01:
     
    иваныч и Noi71 нравится это.