1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Автоматическая коробка переключения передач

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Wolfling, 10 фев 2015.

  1. Как обещал, рассказываю о прошедшем ремонте. Вчера забрал автомобиль из сервиса. Перед тем как отдали машину, пришлось с механиком и его ноутбуком проехать не один десяток километров, для того что-бы произвести все настройки нового блока управления. Процедура эта очень длительная и нудная....
    После чего вернулись обратно в сервис, где произвели окончательные настройки блока. В сервисной книжке сделали отметку о замене блока управления. За 2 дня после ремонта накатал примерно 250 км, мне показалось, что автомобиль едит даже лучше чем раньше(хотя может это только показалось). А по существу, АКПП работает хорошо, все переключения не заметны, рывков больше нет,ошибки то же не выдает. Теперь , как говорится будем дальше посмотреть..... Если будут проблемы сразу отпишу.
     
  2. p77

    p77 Модератор

    ну вот и славно, что проблемма решилась :04:
     
  3. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    На задней передаче появился вой. Причём меняется с оборотами двигателя, от скорости не зависит. Вперёд тоже нет. Может и раньше было, просто не прислушивался. Что это? Коробке кердык, или так и должно быть?
     
  4. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Пробег и год выпуска какой?
     
  5. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Пробег22т.км.. Выпуск 13, с салона 14г.
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Катайся пока, а перед окончанием гарантии поменяешь.
     
  7. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    Спасибо.
     
  8. Oleg i

    Oleg i Новичок

    Добрый день . Отзовитесь, кто знает когда и при каком пробеге нужно менять масло в АКПП на Амароке. Офицеалы заявляют , что масло там расчитанно на весь срок службы . Кто знает сколько отмеренно АКПП.
     
  9. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Полностью заменить масло не просто и дорого, сливанием из картера, как описано в ельзе, можно поменять только половину, т е обновить. Я обновляю либо раз в 40 тыс., либо смотрю по цвету в шприце, сравнивая с новым, фильтр меняю раз в 120 тыс. Потемнение масла - первый признак окисления, загрязнения. Даже за один сеанс перегрева акпп масло запросто может уйти в утиль, тем более родное zf (shell) гидрокрекинговое (минеральное по факту), если нет религиозных предрассудков, то рекомендую аналог от равенола с ПАО базой, т.е. синтетика, которая более термостабильна.
     
  10. kirillaivazov

    kirillaivazov Любитель

    Дублирую мое сообщение из группы вконтакте.
    может полезно кому-нибудь будет.

    Для информации.
    Поехал неделю назад к дилеру поменять масло. Посадил менеджера в машину говорю слушай гудит задняя. Он уверенно сказал, что это раздатка, но запрос все же написал . Сегодня подтвердили замену коробки. Чему я не очень рад. Как поменяют наши умельцы, как бы еще хуже будет. Кстати, гул у меня был практически с самого начала эксплуатации, сейчас пробег 30 000. Думаю еще столько бы проехал и ничего бы не было.
    Как-то так
     
  11. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Так все таки, когда менять масло в АКПП?
    И стоит ли это делать до 100 тыс.км?
     
  12. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Что за молчание?
     
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Создатель коробки рекомендует при 80 ткм сменить при тяжелых условиях. Спецы говорят на 50 нужно.
     
    Игорь888 нравится это.
  14. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Автоматическая коробка на Амарок вышла под именем: AL450. Оригинальный номер - 0CM. На самом деле это коробка концерна ZF под номером ZF 8HP45 которая , в свою очередь , вышла как усовершенствованная модификация своего старшего собрата 6HP19-21 и была разработана в 2008-м году, и после недолгой обкатки на БМВ 7-й серии стала устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм(8HP45).

    В конструкции - три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд - "строенный", вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Он был изобретен для этого семейства свой и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд.


    Соленоиды - опять улучшили по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко "зачипованы". Так что соленоиды здесь работают на пределе всей "командой" и позволяют в различных режимах плавно, как на вариаторах и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент начиная с первой скорости и блокируя фрикцион бублика тоже с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

    Фактически этой коробкой ZF станцевал джигу на могиле ДСГ - коробок с двухмассовым сцеплением.

    И по опыту предшественников 6HP, эти автоматы очень чувствительны к качеству и количеству масла, из-за чего могут "капризничать" тонко настроенные соленоиды и начинаются сначала мелкие проблемы с переключениями.

    Фильтр с маслом инженеры ZF рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм, а при агрессивной езде - даже чаще, по мере загрязнения масла
    Масла требуется ок. 9 литров (при частичной замене в условиях сервиса обычно требуется около 5 литров)и настройки компьютера очень требовательны к характеристикам масла. И проблемы, вызванные неправильным маслом, проявляются по мере загрязнения масла продуктами износа.


    При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. А масло - на прозрачность и наличие включений. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения клеем накладок клапанов в соленоидах.
    Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают "глючить" и выдавать кривые давления - отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: - проскальзывания фрикционов, - толчки и удары.

    Из типичных проблем для этого класса коробок ZF ожидается, что "горячие" водители уже к 100 ткм будут пережигать фрикционы блокировки ГТД до клеевого слоя, а этой грязью забиваются соленоиды и гидроблок. Особенно это касается всех автоматов первых двух-трех лет выпуска.


    Для замены потребуется:
    Масляный поддон+фильтр ZF-1
    Болт заглушки-1
    Болты крепления поддона-13 шт
    Трансмиссионное масло АКПП ZF-5-6литров

    На сайте ZF мы видим, что рекомендовано для коробки ZF8Hp45z масло ZF Lifeguardfluid 8 с парт номером S671090312.

    Оригинальное масло VAG- G 060162A2

    Эти масла идеинтичны


    Есть аналоги масел ,которые подходят на эту коробку:
    Ravenol 8HP
    Vaico
    Meyle
    SWAG
    Motul
    FEBI
    Хорошие отзывы по маслу Ravenol


    По времени замена занимает около 2 часов , но рекомендуется машину оставлять в сервисе с вечера, т.к температура масла в коробке должна быть не больше 30 градусов по Цельсию.


    Замену я бы порекомендовал производить у ОД ,который знает как оно меняется(механик-проффесионал, гарантия) либо в мастерских ,специализирующихся на коробках передач.
     
    Mishka, uns, Andres и 5 другим нравится это.
  15. Hihitman

    Hihitman Любитель

    Кто что думает про такое масло для акпп. Осталось от прошлой машины. Гранд чероки дизель, коробка былa 8hp70.
    68218925GB
     

    Вложения:

  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    В принципе можно, так как допуски соответствуют, к тому же Mopar это же упаковщик и масло там будет от хорошего производителя.
     
    Hihitman нравится это.
  17. Hihitman

    Hihitman Любитель

    По каталогам бьётся как аналог zf Life чего то там S671090312 с таким кодом.