1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

А не собрать ли нам емкость под воду с функцией душа и мойки высокого давления????

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем p77, 20 июл 2015.

  1. p77

    p77 Модератор

    Я вспомнил, что у меня ресивер на 29 литров без дела валяется.
    Надо его прикрепить под водительской дверью и использовать во имя добра :01:
    В ресе к портам приварены трубки для слива конденсата. одна трубка к верху, другая к низу. вот они то мне и пригодятся :01:
    [​IMG]

    [upd=1437394928][/upd]
    уже появилось усовершенствование :01:
    [​IMG]

    [upd=1437463519][/upd]
    место для установки напротив резонатора
    [​IMG]
     
  2. Impala

    Impala Любитель

    В Керхере так и происходит.При Мин.расходе воды под большой давкой.Можно 5-тью литрами вымыть и танк Т80.
     
  3. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Для достаточной мощности струи как у простенького керхера даление около 80 атм надо. Я делал подобное из газового балона для мойки велика на улице после покатушек, 10 атм в балоне, что уменя было, годилось только для мытья со щеткой, сбивать струей грязь не получится.
     
  4. p77

    p77 Модератор

    да...., я посмотрел давление на керхере. там от 20 до 145 бар....
    вряд ли удасться достигнуть таких показателей при подпоре в 10 атмосфер.
    ну да ладно, попробую то что есть :01:

    [upd=1437490152][/upd]
    Вот думаю, а если вешать рес на задний борт, то моя машина станет брутальнее ???:01:
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    При наших 10 барах можно сдедать душ :03: :01:
    Что тоже пригодится :04: :07:
     
  6. p77

    p77 Модератор

    Wolfling, я думаю, что не все так грустно :01:
    давление в 145 бар в кархере обеспечивается только тем, что жидкость несжимаема и когда маленький поршень вдавливает ее на сколько сможет своих дохлых силенок, давление прыгает в разы. Это тема из серии, что вся гидравлика имеет показатели по давлению в 10 раз выше пневматики. Типа все РВД расчитаны на 200 атм и выше, а при этом все пневмо трубки от 10 и до 20 атм. и при этом чем тоньше трубка, тем выше давление.
    энергия сжатого воздуха в наших ресиверах на порядки больше энергии в помпе кархера и надо просто подобрать правильный режим ее использования. Но к сожалению я не физик и мне все это надо осмыслить. :01:

    [upd=1437552924][/upd]
    в общем я во всем разобрался.
    давление кархера позволяет разгонять тонкую струйку воды до высокой скорости и передать достаточную энергию на грязную поверхность.
    при этом подать больше воды под таким давлением кархер не сможет.
    а у нас система с подпором в 10 атмосфер не сможет разогнать воду до скорости кархера, но сможет толкнуть значительно большее количество воды, передав такую же энергию или больше.
    интересно, что в пожарном водопроводе не более 0,47МПа, что соответствует 5 атм и это давление способно дать струю высотой 20 метров и чем больше диаметр наконечника пожарного рукава, тем меньшее требуется давление для высоты струи
    http://files.stroyinf.ru/Data1/55/55319/
     
  7. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Правда что ли? :13:
    У меня на "помыть машину", уходит от 30л. воды. В самом лучшем случае.
    Чего не так делаю?
    :01:
     
  8. p77

    p77 Модератор

    надо поднять давление до 300 атмосфер. чем выше давка, тем меньше надо воды :01:
    ПС если поднять до 1000атм, то имхо хватит одного стакана :01:
     
  9. Impala

    Impala Любитель

    Стаканом воды в 1000 атм. иожно вымыть целый...Полк.
     
  10. Tuliak

    Tuliak Друзья и партнеры

    Не вымыть, а снять краску таким давлением можно :06:
     
  11. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Вместе с металлом.
     
  12. p77

    p77 Модератор

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    [upd=1437806164][/upd]
    В общем все работает.
    Струя сбивает грязь круче Керхера.
    Слил ресивер в самарские 20-ки и получилось 1 и 2/3 канистры.
    Кстати новые самарские канистры ниже старых на 1 см и видимо реальный объем канистры уменьшился с 19 до 18 литров, что не может не удивлять :02:
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    На омыватель лобового тогда тоже подключай, чтоб щетками не ворочать долго)
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Насчет того что льет лучше Керхера, отчасти правда, потому что толстой струей шматки глины легче размываются.
    ПС 10 Атм срывает пластиковый быстросъем с садового шланга :01:
     
  15. yay

    yay Продвинутый

    Так надо было их погреть и туда десяточку дунуть :01:
     
  16. p77

    p77 Модератор

    yay, Сань, они тогда круглыми станут, а мне нужны прямоугольные :01:
     
  17. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Тогда корректней было бы сравнивать с грязевой фрезой Кархера.
    :08:
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Dimochka, в общем это не Керхер, но отбить грязь от колес сможет

    [upd=1438023301][/upd]
    в общем купил я сегодня насос для перекачки жидкости на 12В и готов съездить со своим новым/старым резервуаром в Грузию.
    поскольку вниз он не влез, то я нашел ему место на крыше на экспедиционном багажнике, где он встал между двумя поперечинами и притянутый к ним утяжкой никуда не денется.
    Так мой автомобиль обзавелся собственным автономным водопроводом :01:
    Надул его немного изнутри, запер краном воздух, потом открыл краник с другой стороны и водичка потекла :04:
    Водичка кончилась, подъехал к речке, открыл оба крана, сунул моторчик в воду, а шланг в водяной кран и заполнил резервуар...
    Такие дела.
    ПС только ресивер встал на экспедиционный багажник ножками вверх :14: думаю на погранпереходе мне предстоит незабываемое общение с таможенниками :01:

    [upd=1438023781][/upd]
    Да и еще схема максимально упростилась.
    никаких электромагнитных клапанов в ней не будет.
    все что есть видно на фотке - два крана с наконечниками для подключения садового шланга с одной стороны и для подключения воздуха с другой
     
  19. p77

    p77 Модератор

    в общем мой ресивер с водой съездил со мной в Грузию и обратно на крыше.
    все было удобно до того момента, когда у насоса для заливки воды, сорвалась крыльчатка и залив воды перестал работать.
    надо будет отремонтировать насос или купить другой.
    а так очень было удобно набирать воду из горных ручьев.
    заезжаешь в ручей, кидаешь насос с подключенным шлангом под колеса и накачиваешь бак....