1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Без тормозов

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем alekcey_skv, 6 мар 2016.

  1. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    Всем привет. Друзья у меня опять беда. При резком торможении машина не тормозит вообще и следом загорается на панели пружинка и плюс на холостом руль крутиться очень туго пригазовывая легко.
    Когда тормозишь плавно машина останавливается как положенно, начинаешь качать педалью тормоза пропадают. Все это перестало работать после капремонта двигателя проехав 1000 км. Что такое может быть, не кто не сталкивался ???
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  2. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Уровень ТЖ в норме? ТЖ когда менялась, сколько пробег? Тормозные магистрали не замяли при капремонте? Главный тормозной цилиндр смотрели? Руль здесь отдельная песня, но тоже с уровня жидкости надо начинать, продолжать насосом ГУР и заканчивать рейкой. Попутно проверить привод насоса, состояние. Не знаю возможно ли такое на Амароке, но не перепутали ли ремонтеры-капиталеры трубки с ГУР и ТМ?
    А так очень мало информации от Вас, фантазировать много можно. Какой пробег у авто? Не 1000 км?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  3. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    Доброе утро Bajgora. Уровень ТЖ и в ГУРе норма. ТЖ не менялось, а вот для ГУРа я покупал жидкость для замены после ремонта они доливали. Но другой фирмы не VAG, может быть из-за этого ??? Пробег родной 40 000. Тормозные магистрали не смотрели еще. А тормозной цилиндр как можно проверить на работоспособность??? На вакуум идёт шланг с воздухом вытащили проверили поступает но слабо...Посоветуйте пожайлуста с чего начинать, чтоб проверить.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  4. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    На вакуумный усилитель воздух не поступает. Там вакуум должен быть.то есть насос должен откачивать воздух.
     
  5. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    То есть да откачивает воздух но слабо.
     
  6. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Доброе. Если вакумник не функционирует, то проявляется это как тяжелая педаль тормоза, чтобы затормозить нужно прикладывать чрезмерные усилия. ГТЦ представляет из себя клапанно-поршневую систему, проверка и регулировка его осуществляется на стенде, в повседневных условиях можно лишь косвенно по эффективности работы и последовательности срабатывания обоих контуров. Машину не ведет при торможении в стороны?
    Для профилактики я бы заменил ТЖ. Возможно завоздушивание при вскрытии тормозных контуров, а так же ТЖ могла "напиться" воды, если долго каналы разгерметизированые были. ТЖ гигроскопична. При резком торможении происходит вскипание воды из-за разогрева колодок и тормозного цилиндра и эффективность торможения резко падает. Кстати колодки в каком состоянии, не изношены?
    Если на приборке ошибка возникает, сканером не смотрели ее происхождение?
    Двигатель по какой причине капиталили? И где (ОД?)?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  7. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    Тяжелая педаль тормоза, проявляется после третьего нажатия. чтобы затормозить нужно прикладывать усилия. Колодки VAG. не изношены менял 30 000 когда пробег был.
    а на приборке ошибка спиралька начинает моргать. Глушишь двигатель заводишь пропадает.
    Двигатель менял после гидроудара по своей же вине.
    Есть в форуме статья. Покупал и ставил в Москве в bosh servic на Каширском ш. Спасибо за совет сегодня поменяем для начала ТЖ.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  8. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Алексей, посмотрите ошибку все таки. Когда диагностика комплексно идет, меньше времени на устранение неисправности уйдет и меньше будет куплено исправных деталей.
    Возможно имеет место разгерметизация корпуса или трубопровода вакуумного усилителя. Проверить все соединения, хомуты. Можно проверить целостность насосом с манометром, вместо вакуума немного, не более 0,3Атм, накачать колесным насосом воздух в вакуумник и последить за манометром 10-15мин. Для этого портребуется как то уплотнить место соединения насосного шланга и шланга ВН.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  9. alekcey_skv

    alekcey_skv Опытный

    Сегодня же все сделаем что написали потом отпишусь какие были ошибки.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  10. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Добрый день.

    Указанные Вами симптомы, по тормозам, говорят о недостаточном вакууме. Причин может быть несколько и многие Вам уже озвучили. Вы пишите что при первом нажатии на педаль тормоза эффект торможения есть (хоть и вялый) но при повторном нажатии его нет вовсе, это говорит о нехватки

    вакуума. Для начала вакуумный насос проверить можно таким способом.

    Сел в машину, нажал на тормозную педаль до упора, не отпуская педали, запускаем двигатель, педаль должна тут же провалится, минимум на половину хода. Если этого не происходит, нужно искать причину отсутствия вакуума. Сам насос и вакуумный усилитель тормозов можно проверить без их снятия не дорогим приспособлением, вот такова типа как на фото. Инструкция там обычно прилагается.

    Что касается рулевой, мне кажется ГУР не создаёт рабочего давления на холостых, если подкинуть обороты становится всё Ок. Тут или замена ГУР или его ремонт.

    И ещё вопрос, масло в двигателе используете той же марки, что и до ремонта? CImage.png прибор для проверки.jpg