1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Блок фаркопа

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем сергей181960, 18 авг 2018.

  1. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Также хрень, только сам выяснил. У наших производителей прицепов включен режим жёсткой экономии, они всегда габариты правого и левого борта пускают шлейфом, а должно быть два отдельных провода от вилки. И с прошивкой блока подключения прицепа у наших официалов проблемы, мне тоже не смогли прошить корректно, в итоге через "Васю" СергейАГ всё сделал...

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
     
    CKA3KA нравится это.
  2. M70

    M70 Продвинутый

    Попытался найти СергеяАГ среди участников форума и не нашёл. Приехал в гости к дочери в Москву. Подумал: вдруг мне СергейАГ поможет блок фаркопа в амароке прописать.
     
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    https://amarokforum.ru/index.php?members/sergeyag.77/
    Набери и пообщайся. Думаю: так проще всего будет.
    :01:
     
  4. M70

    M70 Продвинутый

  5. сергей181960

    сергей181960 Любитель

    Всем привет!!!!!!! Сегодня в Тольятти +39 в тени-Африка. Короче Сегодня я товарищу подключал прицеп может кому интересно .а может кому и и жабу придушить . делаем так.. на Алиэкспрессе заказываем колодку она идет с клеммами напрессовываем на клеммы провода и вставляем в колодку. под кузовом снимаем заглушку и вставляем туда этот самодельный хвост-- потом согласно схеме розетки фаркопа прикручиваем провода к этой розетке .. распиновка колодки здесь ..авторучкой указана маркировка на колодке
     

    Вложения:

    • 100_2315[1].JPG
      100_2315[1].JPG
      Размер файла:
      179,4 КБ
      Просмотров:
      36
    • 100_2316[1].JPG
      100_2316[1].JPG
      Размер файла:
      193 КБ
      Просмотров:
      35
    • 100_2317[1].JPG
      100_2317[1].JPG
      Размер файла:
      196,8 КБ
      Просмотров:
      36
    • 100_2320[1].JPG
      100_2320[1].JPG
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      39
    Wolfling нравится это.
  6. сергей181960

    сергей181960 Любитель

    у себя ранее я использовал провода с клеммами от автомобилей Ваз они производства BOCH - кому как удобней - я бы посоветовал провод с клеммой 8 ..+12 вольт тоже вывести с отдельной фишкой это на тот случай когда сядет АКБ и машина закрыта Итак мы экономим бабосы без покупки оригинального хвоста а он стоит не дешево.. еще как вариант у кого нет возможности приобрести клеммы либо колодку. отрезаем к хренам колодку под кузовом предварительно обозначив выводы- обжимаем либо скручиваем лентой и все как то так -- ну и само собой нужно установить блок фаркопа 383F плюс его активировать . сложного вообще ноль
     
    Wolfling нравится это.
  7. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Пришло время тоже ставить фаркоп. Покурив цены диллера, схемотехнику соединений и эльзу, решил купить БУ блок управления ТСУ, что выходит в разы дешевле. Оригинальный блок на Амарок Хелла имеет код 1k0907383f. Он же ставится на многие другие авто концерна ВАГ. Однако есть блок 1k0907383 для Пассатов от вестфалиа он еще дешевле. В интернете писали что мол подойдет под Амарок. Распиновка блоков полностью идентична. Купил, поставил на Амарок. Запустил Одис, который не нашел в списке блоков блока управления прицепом. Изучив проводку амарока и внутренности блока прицепа увидел, что земля (GND) купленного блока заводится на 1 и 10 ногу 12-пинового красного разъема. А в косе проводов Амарока земля заводится только на 10 ногу. При всем этом 1 нога есть общий провод питания процессорной части. Установил перемычку между 1 и 10 ногой и поставил в авто. После этого одис нашел некодированный блок управления прицепом и предложил его закодировать и интегрировать в комплектацию автомобиля. Причем предложил два способа - онлайн и еще какой то офлайн. Онлайна соответственно у меня нет, поэтому согласился на второй способ, что и было успешно проделано. После этого блок появился в списке блоков, установленных на автомобиле и ошибок его функционирования не найдено. Никаких кодов или паролей одис не запрашивал.
    Зачем? Ответная часть продается на екзистах, автодоках и иже с ними алиекспрессах.
    Сейчас жду разъем с алиекспресс, чтобы сделать провод к разетке фаркопа от разъема за бампером слева. Цена вопроса - блок 2500руб, разъем 300 руб. При всем этом официалы хотят никак не меньше 36 000. Ну и флаг им в руки )
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    Василич, Wolfling, kose4ek и 3 другим нравится это.
  8. иваныч

    иваныч Опытный

    Вот и купи после такую машину. Все к херам перерезано, тут от жиги, там от космича.
     

Поделиться этой страницей