1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Блок фаркопа

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем сергей181960, 18 авг 2018.

  1. zemelj

    zemelj Продвинутый

    Также хрень, только сам выяснил. У наших производителей прицепов включен режим жёсткой экономии, они всегда габариты правого и левого борта пускают шлейфом, а должно быть два отдельных провода от вилки. И с прошивкой блока подключения прицепа у наших официалов проблемы, мне тоже не смогли прошить корректно, в итоге через "Васю" СергейАГ всё сделал...

    Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk
     
    CKA3KA нравится это.
  2. M70

    M70 Продвинутый

    Попытался найти СергеяАГ среди участников форума и не нашёл. Приехал в гости к дочери в Москву. Подумал: вдруг мне СергейАГ поможет блок фаркопа в амароке прописать.
     
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    https://amarokforum.ru/index.php?members/sergeyag.77/
    Набери и пообщайся. Думаю: так проще всего будет.
    :01:
     
  4. M70

    M70 Продвинутый

  5. сергей181960

    сергей181960 Опытный

    Всем привет!!!!!!! Сегодня в Тольятти +39 в тени-Африка. Короче Сегодня я товарищу подключал прицеп может кому интересно .а может кому и и жабу придушить . делаем так.. на Алиэкспрессе заказываем колодку она идет с клеммами напрессовываем на клеммы провода и вставляем в колодку. под кузовом снимаем заглушку и вставляем туда этот самодельный хвост-- потом согласно схеме розетки фаркопа прикручиваем провода к этой розетке .. распиновка колодки здесь ..авторучкой указана маркировка на колодке
     

    Вложения:

    • 100_2315[1].JPG
      100_2315[1].JPG
      Размер файла:
      179,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 100_2316[1].JPG
      100_2316[1].JPG
      Размер файла:
      193 КБ
      Просмотров:
      45
    • 100_2317[1].JPG
      100_2317[1].JPG
      Размер файла:
      196,8 КБ
      Просмотров:
      45
    • 100_2320[1].JPG
      100_2320[1].JPG
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      50
    Василич и Wolfling нравится это.
  6. сергей181960

    сергей181960 Опытный

    у себя ранее я использовал провода с клеммами от автомобилей Ваз они производства BOCH - кому как удобней - я бы посоветовал провод с клеммой 8 ..+12 вольт тоже вывести с отдельной фишкой это на тот случай когда сядет АКБ и машина закрыта Итак мы экономим бабосы без покупки оригинального хвоста а он стоит не дешево.. еще как вариант у кого нет возможности приобрести клеммы либо колодку. отрезаем к хренам колодку под кузовом предварительно обозначив выводы- обжимаем либо скручиваем лентой и все как то так -- ну и само собой нужно установить блок фаркопа 383F плюс его активировать . сложного вообще ноль
     
    Wolfling нравится это.
  7. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Пришло время тоже ставить фаркоп.
    Покурив цены диллера, схемотехнику соединений и эльзу, решил купить БУ блок управления ТСУ, что выходит в разы дешевле (диллер хочет 22тр). Оригинальный блок на Амарок Хелла имеет код 1k0907383f. Он же ставится на многие другие авто концерна ВАГ. Однако есть блок 1k0907383 для Пассатов от вестфалиа он еще дешевле. В интернете писали что мол подойдет под Амарок. Распиновка блоков полностью идентична.
    Купил 1k0907383, поставил на Амарок. Запустил Одис, который не нашел в списке блоков блока управления прицепом. Изучив проводку амарока и внутренности блока прицепа увидел, что земля (GND) купленного блока заводится на 1 и 10 ногу 12-пинового красного разъема. А в косе проводов Амарока земля заводится только на 10 ногу. При всем этом 1 нога есть общий провод питания процессорной части. Установил перемычку между 1 и 10 ногой и поставил в авто. После этого одис нашел некодированный блок управления прицепом и предложил его закодировать и интегрировать в комплектацию автомобиля. Причем предложил два способа - онлайн и еще какой то офлайн. Онлайна соответственно у меня нет, поэтому согласился на второй способ, что и было успешно проделано. После этого блок появился в списке блоков, установленных на автомобиле и ошибок его функционирования не найдено. Никаких кодов или паролей одис не запрашивал. Однако при попытке адаптации данного блока под амарок, ничего не вышло, блок имеет всего один бит адаптации (оригинал 1k0907383f кажется имеет 9 бит). Так что блок от пассата подойдет только лампочками управлять на прицепе. Полноценно работать в амароке он не сможет.
    Рассматривал вариант подключение электрики через универсальный блок согласований смартконнект. Это несколько реле, разгружающих цепи соответствующих ламп задних фар, к которым собственно и предлагается коннектить провода. Блок спасает от выведения ошибки на приборку о неисправности/замыкании ламп в фарах, если параллельно им повесить лампы прицепа. Можно светодиодные лампы в прицеп поставить и ошибок не будет и без блока смартконнект. Но мне не понравилась идея нарушать целостность фар, резать проводку что то сверлить и тп. При этом варианте подключения электрики, машина не будет знать о прицепе и ее поведение никак корректироваться не будет, раскачка прицепа и режимы работы коробки с двигателем останутся без изменений.
    Штатный вариант вполне себе бюджетный, если не у диллера делать.
    В продаже есть комплекты для штатного подключения электрики фаркопа, включающие в себя блок управления 1k0907383f и провод с розеткой прицепа и разъемом для кабеля под бампером авто с подготовкой под прицеп. Стоимость на момент написания поста в разных магазинах от 12тр. Самый дешевый 9тр здесь https://amarokforum.ru/index.php?threads/Штатную-электрику-amarok-для-фаркопа-продам.2435/ Они есть под 13 пиновый разъем и под 7 пиновый. 13 пиновый под дома на колесах и импортные прицепы. 7 пиновый - стандарт прицепов Российского и СНГ государств.
    На Амароках, на которых фаркоп был установлен на заводе, стоят 13 пиновые розетки на прицеп.
    Под 13 пиновый разъем можно купить переходник на 7 пин для отечественного прицепа.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2021
    vargasha, Василич, Wolfling и 4 другим нравится это.
  8. иваныч

    иваныч Опытный

    Вот и купи после такую машину. Все к херам перерезано, тут от жиги, там от космича.
     
  9. сергей181960

    сергей181960 Опытный

    привет всем .везде муссируется тема.что с 1го июля гибддшники будут штрафовать за тюнинг автомобиля в том числе про фаркоп . А как у нас обстоят с этим дела если почитать вот это.




    14



    2


    НА ПАРКОВКЕ

    773 подписчика


    Как оформить фаркоп на легковой автомобиль. Установка, регистрация, штрафы

    3 января
    1,5 тыс. дочитываний
    2,5 мин.

    [​IMG]

    Фото из открытых источников
    Есть только два варианта, когда регистрация фаркопа не требуется:


    Первый вариант:
    Если у автолюбителя в комплектации включен фаркоп или заводом изготовителем транспортного средства дается такая возможность, о чем написано в документах ТС, тогда регистрация его в ГИБДД не нужна.


    Второй вариант:
    Если на фаркоп есть документы и сертификат, который предусматривает установку именно на ваше ТС. Для того, чтобы сотрудники государственной автоинспекции не придрались к вам, у вас при себе должны быть соответствующие документы:
    - технический паспорт на фаркоп, где отмечена продажа;
    - чек о его покупке;
    - сертификат фаркопа с печатью организации;
    - документ об установлении фаркопа в сертифицированным центре с печатью организации.
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Amarok имеет уже сертификат (ОТТС) в котором прописано сцепное устройство и следовательно никаких дополнительных документов не надо.
    К слову в этом ОТТС есть:
    upload_2021-2-28_11-10-0.png
     
  11. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Так, что друзья, спокойно катайтесь на своих железных конях.
     
    Dimmon 178 и Bajgora нравится это.
  12. Муромец

    Муромец Эксперт

    Ещё бы расшифровать E-DE.AЯ04....
     
  13. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    так это просто регистрационный номер в базе сертифицирующего органа.
    У каждого транспортного средства, продаваемого на территории РФ должен быть ОТТС (одобрение типа транспортного средства), в котором оговариваются все технические характеристики, а так же всё дополнительное оборудование, которое может быть установлено заводом изготовителем.
    Если на вашей машине установлено доп оборудование из перечня ОТТС, то вы можете смело эксплуатировать машину, не опасаясь санкций за самовольную доработку и/или внесение изменений в конструкцию автомобиля.
     
  14. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Да и таких ОТТС на Амарок несколько, в зависимости от модификации...
     
  15. сергей181960

    сергей181960 Опытный

    Я приветствую вас.Посмотрел я в компе эти сертификаты но ничего так и не понял. у одного срок действия заканчивается в 2012 году у другого в 2015.самаого свежего так и не смог найти. да и нахожу почему то все половинками.. Есть ли среди нас опытный человек который с компом на ты .Попросить бы его выложить самый свежий сертификат в полном обьеме .что б скачать его с форума и распечатать.из меня например .такой спец по компам - где нибудь и что нибудь посмотреть и не более. заранее благодарен. А то ведь попадется где нибудь какой нибудь гибддшник и доказывай ему что все есть .а он скажет а я не знаю
     
  16. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Эти сертификаты выдаются только на партии импортируемых автомобилей, поэтому срок действия их такой. Это не означает, что машины, ввезенные по этим ОТТС не могут эксплуатироваться с указанным там оборудованием. Более свежие ОТТС могут быть только на какие-либо модификации Амарока, выпущенные после 2015 года.
    Ну и насчет инспектора ГИБДД, а вот тут все сложнее... Да же распечатки ОТТС не помогут Вам, если инспектор не дружит с головой или он хочет, чего-то большего...
    Тут придется скорее всего судиться...
     
  17. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  18. сергей181960

    сергей181960 Опытный

    спасибо .сейчас посмотрим
     

Поделиться этой страницей