1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

В Volkswagen разразился «дизельный» скандал

Тема в разделе "Поболтаем?", создана пользователем NomadAl, 23 сен 2015.

  1. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Один из самых серьёзных скандалов автомобильного мира последнего времени набирает обороты — в США остановлены продажи ряда новых моделей Volkswagen и начинается расследование. Немецкого автогиганта обвиняют в масштабном жульничестве с уровнем выбросов вредных веществ у дизельных моторов.

    Американское Агентство по защите окружающей среды выпустило предписание дилерам Volkswagen в США немедленно остановить продажи автомобилей 2015 и 2016 модельного годов, оснащенных 2,0-литровыми дизельными турбодвигателями (TDI). Основанием для этой беспрецедентной меры стало обнаружение признаков мошенничества: предполагается, что Volkswagen обманным путем получил одобрение агентства на этот мотор, занизив уровень вредных выбросов.

    Проверка выяснила, что блоки управления вышеуказанных моторов снабжены специальным программным кодом. Он работает как «шпион», определяющий, подключены ли к двигателю какие-либо устройства для проверки, и в случае положительного ответа включающий устройства для очистки выхлопа. В результате реальные выбросы вредных веществ оказывались в 10–40 раз выше, чем замеренные агентством.

    По предварительным подсчетам, по дорогам США ездит около полумиллиона Volkswagen Jetta, Passat, Golf, Beetle и Audi A3 с «жучками»; мошенничество продолжалось как минимум с 2009 года. Расследование еще не закончено. В худшем случае автокомпанию могут обязать выплатить штраф за обман и загрязнение окружающей среды в размере до 37 500 долларов на автомобиль, то есть около 18 млрд долларов в целом.
    Из-за этого скандала стоимость акций концерна уже рухнула на 20% за один день и ожидаемо упадёт ещё сильнее. Кстати, эти двигатели одинаковы как для рынка США, так и для рынков Европы и России. Так что вполне реально, что у вас сейчас именно такая машина стоит во дворе.
     
  2. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    предупредительный выстрел в сторону меркель !
    пс помните как мы баржоми вредным признали и шпроты прибалтийские ! долбаные америкосы !
    ппс ну один раз нарушу правило форума ( что мы вне политики ),уж простите старого ! :27:
     
  3. babun797

    babun797 Опытный

    Это что-же за программный шпион который может понимать вставлен в выхлопную трубу анализатор или нет. :11: :11: :11:
     
  4. p77

    p77 Модератор

    а у меня постоянно мультитроникс к диагностической колодке подключен :01:
    То-то я смотрю у меня экология отличная :04: ни одной сажинки из выхлопа и запах морозного утра :01:
     
  5. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    Акции вага покупать надо
     
  6. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    правильно!
    Управляемый кризис.
    Все рассчитано
     
  7. HagenM

    HagenM Продвинутый

    А какие модели то под отзыв попали?)
     
  8. STARIKOFF

    STARIKOFF Тайная элита

    HagenM, а с чего под отзыв?
     
  9. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    HagenM, тигуан, поло, пассат, что то из ауди
     
  10. HagenM

    HagenM Продвинутый

    Дык в штатах то точно попадут. Они ж теперь по экологии могут не пройти вплоть до запрета эксплуатации в ряде штатов.
     
  11. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    В штатак не как в мире проходят испытания авто, то есть, если в Европе берут авто с завода и проверяют на все, то в Штатах авто берут у случайного человека и проверяют его.
     
  12. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    а если она чипованная у человека??? а процент чипованных вагов просто огромен...
     
  13. p77

    p77 Модератор

    Их могут дилеры чиповать
     
  14. kose4ek

    kose4ek Эксперт

    Глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн объявил об уходе в отставку в связи со скандалом вокруг неисправного программного обеспечения дизельных автомобилей. Ранее СМИ называли его преемником главу Porsche.
    В заявлении, размещенном на сайте VW, Винтеркорн говорит о своей ответственности как главы компании за все нарушения, которые были обнаружены в работе дизельных двигателей.

    «Конечно, как руководитель концерна я чувствую всю ответственность за те нарушения, которые были допущены в наших дизельных моторах. Я сразу согласился с просьбой наблюдательного совета Volkswagen покинуть пост. Все это происходит исключительно в интересах компании, но я до сих пор не уверен, что с моей стороны были допущены какие-то ошибки», - заявил Винтеркорн, добавив, что Volkswagen навсегда останется частью его жизни.

    О том, кто сменит его на посту председателя правления автоконцерна, Винтеркорн не сообщает.

    О том, что Винтеркорн покинет пост председателя правления, 22 сентября сообщило немецкое издание Tagesspiegel со ссылкой на членов наблюдательного совета компании. Издание отмечало, что решение об уходе Винтеркорна будет принято в пятницу, 25 сентября, а сменит Винтеркорна глава Porsche Маттиас Мюллер. До своего назначения главой Porsche в 2010 году Мюллер был главой департамента планирования производства VW. Представители VW в комментарии агентству Reuters назвали информацию об уходе Винтеркорна «смехотворной».

    Накануне Винтеркорн выступил с видеообращением, в котором пообещал продолжить борьбу в качестве главы компании.
    Концерн Volkswagen обвинили в фальсификации экологических тестов в США 18 сентября. Как передает Automotive News, если все факты подтвердятся, то немецкой компании будет грозить крупнейший штраф в истории мирового автопрома – 18 млрд долларов.

    Обвинение последовало от американского Агентства по охране окружающей среды (EPA). В организации заявили, что 2,0-литровые дизельные моторы концерна Volkswagen не соответствуют заявленным характеристикам по выбросам вредных веществ в атмосферу. В EPA утверждают, что немецкая компания перед экологическими тестами устанавливали на моторы специальные блоки управления, чтобы занизить показатели. После успешного прохождения программная настройка менялась, в результате чего выбросы могли превышать допустимые значения в 40 раз.

    Речь идет о пять моделях концерна: четырех Volkswagen (Jetta, Beetle и Golf, выпущенные в период с 2009 по 2015 гг., и Passat 2014 и 2015 гг. выпуска) и одной Audi (A3, произведенная с 2009 по 2015 год). В общей сложности под подозрение попало более 480 тыс. автомобилей, реализованных на американском рынке. Согласно закону США, за каждый автомобиль, в котором будет обнаружен подлог экологических данных, концерну придется заплатить около 37,5 тыс. долларов.

    Во всем мире порядка 11 млн автомобилей концерна Volkswagen могут быть снабжены некорректным программным обеспечением, которое во время стендовых испытаний занижало показатели выбросов в атмосферу. Уже известно, что концерн выделит около 6,5 млрд долларов на покрытие расходов, связанных с экологическим скандалом.

    Позже в США под подозрение экологов попал еще один дизельный двигатель концерна Volkswagen – 3,0-литровый TDI. О том, что Агентство по охране окружающей среды (EPA) намерено протестировать этот силовой агрегат на уровень выбросов сообщил в своем twitter-аккаунте руководитель The Detroit News Дэвид Шепардсон. Этот двигатель устанавливается на Porsche Cayenne, а также на Audi A6, A7, A8 и Q5.

    В США за 5 дней подано уже 25 групповых исков против концерна Volkswagen за обход экологических норм, сообщает Reuters. Скорость реакции владельцев объясняется тем, что среди них очень много юристов. Первые иски поступили 18 сентября, через несколько часов после первого сообщения об экологическом скандале в СМИ.

    Позже власти Франции выступили с заявлением, что дело о фальсификации тестов с выхлопами моделей Volkswagen нужно расследовать на уровне Евросоюза. Об этом сказал министр финансов Франции Мишель Сапен в эфире радиостанции Europe 1 . По его слова, нужно более тщательно проверить и другие автопроизводителей на соответствие выбросов заявленным показателям.

    Власти Южной Кореи также планируют провести собственное расследование по вопросу занижения вредных выхлопов в моделях концерна Volkswagen. Как сообщает сеульская газета «Тона ильбо», если факты фальсификации подтвердятся, то в отношении Volkswagen на корейском рынке будут приняты соответствующие меры.
     
  15. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Ща , погоди....еще другие автоконцерны зацепит....
     
  16. p77

    p77 Модератор

    с тоёты 10 млрд содрали, до этого с МБ, теперь очередь ФВ