1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Доработка компрессора Беркута Р24

Тема в разделе ""Сделай сам"", создана пользователем mixaluch80, 5 мар 2015.

  1. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    [​IMG]
    Питание от аккумулятора
    Производительность160 л/мин
    Тип двигателя постоянного тока коллекторного типа
    Длина кабеля питания2,4 м
    Мощность двигателя600 Вт
    Длина шланга8 м
    Материал корпусаметалл
    Время непрерывной работы20 мин
    Вес упаковки3,2 кг
    Тип насосапоршневой
    Размер упаковки38,5x28,5x28 см
    Диаметр поршня60 мм
    Максимальный ток потребления45 А
    Диапазон рабочей температуры-40…+80 °С
    Допустимое рабочее напряжение12 В
    Максимальное давление10 атм (кг/см2

    Как вариант.
    Почему именно Нарди?
    Есть и двухпоршневые.
    :12:
     
  2. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Хоть 10 поршневые. Дело в том что в автомобиле напряжение всего 12 вольт. И поэтому для питания высокопроизводительного компрессора требуется высокий ток, а это неизбежно ведёт к серьёзной переделки электро системы автомобиля. Все эти компрессоры не могут долго работать, а я пытаюсь сделать головку компрессора, которая будет дольше "штатной". За основу взят б24, поскольку не требует сильного вмешательства в электрику. Нарди может дольше работ, нежели беркуту, агрессоры и прочий. Но нарди требуется большой ток....
     
  3. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Василий, принцип объяснить пока не готов, но могу разобраться и выложить. Но руками достаточно без затруднений вполне накачивает 300Атм
    В общем суть такова, что работа по накачиванию одного и того же рессивера разными способами будет одинаковой. Либо маленьким током но долго. Либо производительным насосом быстро, но потребление тока тоже большое будет. Весь вопрос, что беркут, качая 16-18 атм будет работать на пределе с перегревом и на износ. А насос с несколькими контурами прослужит долго.
     
  4. p77

    p77 Модератор

    у меня есть ручной насос для газовых амортизаторов, который качает 30 атм.
    никаких клапанов там нет, просто у него поршень очень маленького диаметра, вот и весь сикрет :05: :04:
    но если этим насосом накачать рес на 30 л, то он как, говорилось в старом анекдоте - Изя все.....
    а если не он, тогда я :01:
     
  5. 2tqdtm

    2tqdtm Любитель

    а цена у нарди какая в беркутах или зенитах?)
     
  6. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Сейчас альтернативы беркутам нет, так как зенит стал стоить 30000р, а Nardi не возят, опять же из за курса $
     
  7. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Итак. Первое испытание

    [​IMG]

    Вроде жужжит.

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=nxmLHGYcqPg[/media]

    Ресивер 17 литров. До 8 бар 4 мин, до 8,5 еще 2 мин. обнаружил не обжатое одно соединение и малость травило. На днях попробую уменьшить камеру и повторить опыт.
     
  8. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    После приведения цилиндра в правильную высоту, компрессор заработал шустрее. Получились следующие результаты:
    8 бар - 2:20 мин.
    10 бар - 4 мин.
    12 бар - 6:50 мин.

    Набивал 2 раза, Первый раз дошло до 10,5 бар и сработал предохранительный клапан. Пришлось его заменить на шаровый кран, благо был приготовлен заранее. Головка нагрелась, рукой было тяжело дотронуться, но после выключения спустя 5 минут, я спокойно трогал его руками, а через минут 10 головка была уже комнатной температуры. Так что если пристроить принудительное охлаждение, то эта штука сможет работать долго. Теперь осталось пристроить это дело на амарок и на полевые испытания.
     
  9. p77

    p77 Модератор

    mixaluch80, отличный результат :04: :04: :04:
     
  10. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    В каком месте?
     
  11. p77

    p77 Модератор

    mixaluch80, оно работает :04: качает :05:
    мой б24 до 12 атмосфер никогда бы не накачал
     
  12. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    По просьбам трудящихся было проведено еще одно испытания компрессора. Был найден в закромах прибор для калибровки термопар, т.е. он может мерить температуру. К головке компрессора был пристроен "датчик"

    [​IMG]

    И вот такие показания были после 2 набивок ресивера (17 литров) от 0 до 12 бар.

    [​IMG]

    Вторая набивка началась с температуры 38 градусов. и выше 55 не поднималась.
    Вот видео 1 набивки ресивера, до ужаса скучно.

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=VE9-2zb9d_s[/media]

    Вот так его можно трогать руками после набивки ресивера.

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=2aE5syi-WZQ[/media]

    Через 15 минут после выключения температура головки опустилась до уличной температуры 5 - 6 градусов.
     
  13. Муромец

    Муромец Эксперт

    Очень нужная доработка. Хочу такую же. Обратился к Михалычу, он меня послал....(((( на форум.
    Кто-нибудь еще думает себе такую же сделать? Есть шанс. Давайте составим предварительный список, что бы определить масштабы жаждущих:
    1. Муромец.
    2.
     
  14. yay

    yay Продвинутый

    1. Муромец.
    2. уау.
     
  15. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Компрессор начал боевые испытания
    [​IMG]
     
  16. p77

    p77 Модератор

    я в принципе тоже заинтересован в новой голове для р24, хотя старая вроде пока работает
     
  17. Муромец

    Муромец Эксперт

    1. Муромец.
    2. уау.
    3. р77.
    4.

    Дядя Женя, я правильно понял?
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Вы меня разоряете :12:
     
  19. WiseKaa

    WiseKaa Новичок

    Михалыч. Убери этот стрёмный шланг из выхода компрессора и поставь РВД

    PS Это не просьба :17:
     
  20. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Это не позорный шланг. Это рвд 450 бар, 250 град. Просто он еще в оплетке. Зачем наружняя оплетка - не знаю, но она есть.