1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Замена ГРМ и всего что с этим связано

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Alexander 356, 19 ноя 2015.

  1. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    13 год, пробег 78, полет нормальный, планирую на 80 поменять на то ремни и подшипники.
     
  2. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Радион На 20000 рановато менять ГРМ.. Если бы это было так, то обрывы ремня были бы массовым явлением. По поводу гула не волнуйся особо. Тем более по гарантии ты ее уже не поменяешь.
     
  3. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Если в пробеге уверен на все 100%, то смело можешь кататься и пока не париться, если не на все 100 то лучше махнуть.
    Я неделю назад поменял, пробег 80 тысяч, машина 11 года.
     
  4. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Езди смело, рано ещё тебе об этом думать.
     
  5. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Фигасе))) 20000тысяч- это же 20000000км:13::14:
    У нас не припомню такого , да ещё без замены. Не иначе спутником работал:06::04::03:
     
  6. Радион

    Радион Новичок

    Понял. Всем спасибо !
     
  7. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Дима крючкотворец...:06::06::06::04::04::04:
     
  8. Северный волк

    Северный волк Любитель

    Ты не помнишь вин-код ремня грм?
     
  9. Северный волк

    Северный волк Любитель

    Друзья, подскажите вин-коды расходников ГРМ
     
  10. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Читай раздел Каталожные номера запчастей!!!)
     
    Северный волк нравится это.
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    03l198119f / ct1139k2

    все есть в первом посте.
     
  12. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Как именно можно понять что ремень истёрт.?
     
  13. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Никак, что через 10 тыс, что через 70, состояние качественного ремня работающего в нормальных условиях на вид будет одинаковым. На бензинках ввиду высокой темпертуры могут быть трещины у основания трапеции зуба и на внешней оболочке.
     
  14. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Сегодня глядели его вместе со спецом, и во внутренней стороне между зубцами везде как бы следы от верха зуба шестерни.
    Спец сказал, что зуб начинает бить ремень и он тут порвётся?!?
    Что делать,? Пробег на этом ремне 80000км., в кожухе много пыли, сейчас лето..
     
  15. Region190

    Region190 Эксперт

    Леха меняй,от греха подальше!
     
  16. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Высота зуба на шестерне выше чем на ремне, так задумано. Но менять надежнее каждые 60 тыс в т.ч и помпу. И главное -правильно натягивать ремень.
     
    CKA3KA нравится это.
  17. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    Алексей, меняйте.
     
  18. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Почему помпу тоже надо однозначно менять или можно по состоянию?!?не менял ещё ни разу за 180000 км.
    Момент натяжки ремня можно поймать инструментом?!?
     
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Менять для снижения рисков, т.к. ее может и заклинить и крыльчатки бывает ломаются, диагностировать износ только по люфту подшипника недостаточно. Лучше тупо раз в 60 тыс менять. Торг здесь неуместен). Натяжку ремня делать как в инструкции, на ютубе где то был хороший ролик.
     
    Лёха Из Овсянниково нравится это.
  20. Лёха Из Овсянниково

    Лёха Из Овсянниково Продвинутый

    Ещё у меня не была защёлкнута одна защёлка верхнего кожуха ГРМ, пыль выдували из ремня воздухом!!!!
    Пипец..., я вообще на измене!!!
    Насколько вообще актуально брать запчасти оригинал, или пойдёт Contitech + помпа HEPU, если ещё и менять каждые 60 т.км.