1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Как отрегулировать задний борт

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем DmitryB, 13 дек 2016.

  1. DmitryB

    DmitryB Опытный

    Собственно вопрос, после покрытия кузова лайнх борт стоит немного не ровно и левым краем при полном открытии трет по пластиковой накладке бампера
    И еще сильно провис правый тросик
     
    Муромец нравится это.
  2. p77

    p77 Модератор

    он вроде не регулируется.
     
  3. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    У меня и без обработки один тросик провисал, но как то не заострял на это внимание.
     
  4. DmitryB

    DmitryB Опытный

    для обработки снимали борт, у меня до снятие тоже провисал, но достаточно было облокотиться и он натягивался. Сейчас же можно встать на борт и трос правый всеравно как сопля.. меня это напрягает )
    ну и раньше борт не цеплял за пластик внизу, хотя визуально все зазоры нормально выставлены...
     
  5. p77

    p77 Модератор

    DmitryB может это пластик после обработки торчит?
     
  6. DmitryB

    DmitryB Опытный

    я тоже так поначалу подумал) но там не лили и не торчит )
    на самом деле мне тоже не очень понятно чем там можно отрегулировать вроде бы по одному болту справа и слева... больше даже удивило почему так тросик провис
    ну разница в 1мм где то получилась, причем только снизу, сверху зазоры одинаковые
     
  7. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Скорее всего тросик вытянулся. Или скоро порвется
     
    Dimmon 178 нравится это.
  8. DmitryB

    DmitryB Опытный

    чем отличаются тросы не могу понять какой купить
    2H5 829 491 E
    2H5 829 491 D
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Попробуй старые тросики поменять местами.
     
  10. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Может его как то модернизировали. Сам тросик.
    Теоретически, машины разных годов выпусков, отличаются только наличием амортизатора и наличием торсиона.
    Попробуй сделать запрос по вин.
    Например менеджеру в Экзисте.
    Он выдаст именно тот, который стоял.
    Или, его замену,если тот больше не ставится на машины.
     
  11. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Что бы не плодить темы, напишу здесь. Никто не заморачивался механизмом плавного открывания заднего борта? Конечно если не брать в расчет оригинальный торсион.
    Как понял есть два варианта:
    1. Более простой и адекватная цена http://tuning-pickup.ru/volkswagen_amarok/amortizator_zadnego_borta_dlya_vw_amarok/ только я не понял он один в комплекте идет или все же пара. Если один я боюсь не долго протянет и хватит ли его, борт все же тяжеловат.
    2. По сложнее вариант в установке и более дорогой https://mixtuning.ru/item/27405/ Но он мне кажется более эффективным, вот только вопрос на сколько хватит пружины.

    P.S. Да кстати на пару сайтах нашел более адекватную цену, примерно равную первому варианту, им написал, но в ответ тишина.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  12. p77

    p77 Модератор

    Можно оригинальный торсион заднего борта установить


    35
    2H5829153A Торсион
    37
    2H5829581 Подкладная пластина
    38
    N 91118501 Винт с цилиндрической головкойс внутр.многогр. (комбинир.)
    39
    2H5829549 Кронштейн Торсион
    41
    2H5829549A Кронштейн Торсион
    средн.
    43
    N 10546403 Винт с цилиндрич. головкойс внутренним шестигранником
    44
    2H5829145A пружинный зажим
     
  13. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Но как я понял, во-первых нужно глянуть есть ли резьба на борту заводская, что бы не сверлить. И на сколько сильно он облегчает подъем и опускание борта?
     
  14. SWAT

    SWAT Продвинутый

    А вот здесь, еще проще пошли, тупо как я понял два аморта предлагают http://vezdehod-shop.ru/catalog/suv/1541/17553/
    Правда по видео и приложенным фото видно, что один, а в описании комплекта говорится о двух.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  15. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    У меня амортизатор африкнский уже года три стоит. Все работает нормально.
     
    CKA3KA и Noi71 нравится это.
  16. p77

    p77 Модератор

    На Амарокфест приезжай, там будут машины с торсионом. Я открывал борт с торсионом и наличие пружины чувствуется. Ход плавный, борт сразу не отваливается и торсион не торчит и ничему не мешает.
     
  17. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    На сколько я помню у человек 30!
    Была опт закупка. Тоже 3 года, один аморт и все ок!!!
     
    Noi71 нравится это.
  18. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Как пользоваться.
    Не помню чей, но стоит один амортизатор.
    Он там один и нужен. Второй в принципе не нужен.
    2 года точно уже. Полёт нормальный.
    Шёл в комплекте с крепежом. Там несколько винтов заменить, из тех что прикручены к борту, ну и сам крепёж амморта, соответственно.
    Аммортизатор и торсион нет смысла сравнивать.
    Первый, облегчает открытие. Только. Борт не падает, а открыва-а-а-а-а-ается. И всё. Чтоб закрыть его, прикладываешь такое же усилие как было. Ну, или чуть-чуть побольше, потому как ещё амморт.
    А вот торсион, для открытия и закрытия!
    Его не ставил. Особо ничего не скажу.
    Помню, когда мне покупали амморт, там были разные: для борта с торсионом, и для борта без торсиона.
    :08:
     
    SWAT нравится это.
  19. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Ставил Африканский амортизатор (была клубная закупка в районе 2000 р), да, года три назад. Открываю борт минимум четыре раза в день, причём ежедневно (собаки) доволен очень. По моему Сказка оптом мутил.
     
    Муромец нравится это.
  20. app64

    app64 Модератор

    "Тот самый африканский", который и есть EZDOWN, можно запросто пробовать купить прямо в ЮАР, они доставляли в РФ по почте. Например, вот их сайт. С пересылкой должно получаться в районе 5 тыс.
    И раньше, и сейчас было две версии: для борта с торсионом и без.

    Кстати, они же для капота сделали EZUP.
    8bbd68_157b8743b5d24052beb3b5ce0296600c~mv2.jpg
    Основываясь на беспроблемной установке и работе EZDOWN, рискну предположить, что и EZUP встанет и будет работать нормально, без расширенных щелей примыкания капота.
    Так что, если кто-то возьмёт на себя труд "замутить опт" по EZUP, я присоединюсь.
    Вот их контакт: cheryne@isaza.co.za
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017