1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Как снять радиаторы для промывки и как их мыть?

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем p77, 28 сен 2015.

  1. p77

    p77 Модератор

    После покатух стал сильно греться.
    Мультитроникс показал 110С.
    Все воскресение промывать радиаторы со снятием верхней рамки, но все равно греюсь, хотя внешне радиаторы чистые.
    Уже понял, что придется их снимать.
    Если кто уже занимался этим делом, то расскажите плз как и что...

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    чтобы снять верхнюю планку, надо открутить по три винта с каждой стороны и два болта посередине.
    боковые плассмасски я выкинул
     
  2. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    p77, Бампер снимаешь, с креплений снимаешь, раскладываешь и моешь....
    Сие процедуру делаем ....
     
  3. p77

    p77 Модератор

    [​IMG]

    [upd=1443425853][/upd]
    CKA3KA, надо сначала все трубки снять и вентилятор?
    Как вентилятор снимать, два винта сверху и три снизу?

    [upd=1443425954][/upd]
    Пс
    Фотка не лепится с телефона...
     
  4. yay

    yay Продвинутый

    Радиатор кондея без снятия бампера снимается. Только фреон спускать придется.
     
  5. p77

    p77 Модератор

    При снятии верхней железной планки (где замок капота) имеется доступ ко всем трем радиаторам.

    [upd=1443426217][/upd]
    Кстати интеркулер побольше всех будет...
    Его наверное тоже мыть надо...
     
  6. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Все мыть надо , при снятии бампера и телевизора не надо фреон сливать...
     
  7. p77

    p77 Модератор

    вставил фоточки в первый пост.
    блин, вот геморой.... вчера в москву со включенной печкой ехал....
     
  8. yay

    yay Продвинутый

    p77, Жень, у меня вместо фоток знак "кирпич", и в теме про ПНС то же.
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Я понял, мне придется вечером фотки переопубликовывать, потому что мой акк на гуглфотках показывает их только мне. :10:
     
  10. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Была идентичная проблема на ФР. Через 4 года. и 140 т.км. Пришлось снимать ПОЛНОСТЬЮ все радиаторы. Промывали долго. Фреон и охлаждайку тоже менял. В итоге машинку не узнал!! А так тоже с печкой ездил, по трассе. В пробку вставал, остывал... :06: :06: :06:
     
  11. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Странно- днём с компа все фото видно было, сейчас с планшета не видать :09:
     
  12. p77

    p77 Модератор

    :10: :10: :10: ничего не понимаю...


    ПС создал альбом на гугл+
    https://plus.google.com/117393555513594585018/posts/SH9v9DZFaqu
     
  13. p77

    p77 Модератор

    В общем я все снял и промыл.
    Вытаскивал интеркулер и радиатор ОЖ.
    Радиатор кондея не вытаскивал но приподнял и промыл на месте.
    состояние радиаторов было ужасное :02: забито до 80% поверхности.
    очень долго вымывал кархером...
    брызгал каким-то очистителем двигателя и опять мыл кархером.
    но в итоге все промыл :04:
    бампер я не снимал, снимал панель замка капота, отсоединял патрубки, откручивал нижние винты с резиновых подушек, потом винты крепления интеркулера к радиатору ОЖ и вытаскивал их вверх по одному (наверное можно было вытащить сразу два :10: )
    В общем машина перестала греться и я этим очень доволен.
    По итогам решил мутить какую нибудь защиту от летящей снизу грязи, потому что второй такой операции я не вынесу, это реально большой гемор.
    ПС антифризу вылилось чуть больше 3-х литров.
     
  14. AlexandrK

    AlexandrK Опытный

    кстати, кондеционер НАДО обслуживать ежегодно, а не ждать пока помрёт.