1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Колодки

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем STARIKOFF, 12 сен 2015.

  1. Игорь888

    Игорь888 Продвинутый

    45000 наездил на передке. Сам офигел, почему так рано!)))
    Причём получилось так что вообще под (ноль)стёр!((((
     
  2. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    По моему при активной езде нормально. + если колеса больше - то колодки немного быстрее умирают.
    У меня на Т5 редко больше 40000 ходили.
     
  3. Wolfling

    Wolfling Модератор

    На 33" колесах и периодических выездах на бездорожье меняю передние колодки каждые 20000км.
     
  4. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Кто как и где катает, первый раз заменил на 80 точно не помню, сейчас даже не знаю остаток пробег 116
     
  5. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Согласен. У меня 95% город. А Андрюха Маркони в Москве нажал на газ, а на тормоз где нибудь на Украине... вот и ходят они у него больше 100000км.
     
  6. Noi71

    Noi71 Продвинутый

    Пробег 60 тыс при очередном ТО в сервисе замечаний по интенсивному износу не было. 80% езда по городу, правда небольшому. Пробки иногда в пять вечера бывают, да и то минут на тридцать.
     
    Dimmon 178 нравится это.
  7. uns

    uns Продвинутый

    то-2, 40 тыщ км, сказали остаток 10%
    по городу езжу агрессивно, 50% трасса
     
  8. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Ну и везет же вам. Больше 30 перед не ходил... правда сейчас перебор уже... за 35...
     
  9. breaker

    breaker Любитель

    Ребят, а сколько у нас ходят тормозные диски? Был на то на 75000, сказали дискам кабздец, остаточная толщина 23 мм при минимуме 26.
     
  10. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    Саш. Так у всех по разному!!! У меня 93т.км. нормуль.
     
  11. breaker

    breaker Любитель

    Аккуратно ездишь, Макс!
     
  12. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    60 000 пробег. На ТО интересовались пользуюсь ли я тормозами, износ не соответствует пробегу. Сам не заглядывал. 95% трасса.
     
  13. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Сань, про это писали уже и не раз.
    Все зависит от колодок- одни жалеют диск и умирают сами, другие наоборот;ну и условия эксплуатации разные у всех(каки,трасса,город).
    У меня первая замена колодок была вместе с дисками на 80, вторая ровно через столько и опять дуплетом. Сейчас 180 и чую опять дежавю неизбежно . Поживем увидем....:03:
     
  14. breaker

    breaker Любитель

    Димон, ну фиг знает, мне когда первые(родные) колодки меняли на 45 тысячах, мастер усерался, что ваговские колодки на амароках дольше не ходят. У меня, в итоге, история такая - на 75 000 два комплекта колодок и замена дисков.
     
  15. breaker

    breaker Любитель

    Кстати, а диски кто-нибудь сам менял? Стоит связываться или проще в сервисе сделать?
     
  16. serg 799

    serg 799 Опытный

    прощще простого. меняйте сами если хоть ключ когда вруках держали
     
  17. breaker

    breaker Любитель

    Махнул колодки и диски, когда утапливал на втором колесе поршни выпучились пыльники, пытался запихнуть их на место, но нифига не получилось, в итоге, при сборке супорта резинки чутка закусило. Парни, кто сталкивался, чем это может грозить?
     
  18. uns

    uns Продвинутый

    рваный пыльник-грязь внутри-ржавый поршень-течь ТЖ-клин суппорта
     
    Dimmon 178 и CKA3KA нравится это.
  19. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Вопрос по ручнику. При правильной настройке ручника: сколько должно быть щелчков при постановке на ручник? У меня со времен покупки авто 6-7 щелчков, пробег уже 163 000, а колодки родные и по прежнему 6-7 щелчков. И есть у меня подозрение, что зад не тормозит так как нужно. Возможно поэтому плохо работает ESP (прежде чем автомобиль начинает выравниваться иногда его уже поперек дороги ставит)?
     
  20. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    У меня 3-4 хорошо схватывает. Машину движком не стронуть даже. Когда на других машинах себе регулировал, стремился сделать минимальное число "щелчков" рычага РТ, но при этом контролировал, чтобы оба колеса крутились свободно при отпущенном рычаге. (Периодически щупаю рукой диски колеса в районе болтов после поездок, если температура одинаковая, то все ок.) Чтобы оценить эффективность торможения задней оси, выбери ровное место, разгонись до 30-40 км/ч, руль прямо и плавно по щелчку поднимаешь ручник. Важен не только общий эффект, но и чтобы машину не тянуло в какую либо сторону (одинаковое торможение на обоих колесах).
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016