1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Месяц не могу завести машину

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Vispus, 3 мар 2024.

  1. Vispus

    Vispus Новичок

    Амарок 2013г
    260000 пробега
    2 литра одна турбина 140лс
    мкпп

    Все началось с потери мощности в движении при наборе скорости на 3 передаче, естественно все сопровождалось дерганьями машины и странным звуком как молоточком по железу бьют(четкое стуканье), четкий металлический звук. После прогрева авто все уходило и было отлично. Изначально все это сопровождалось только в зимнее время на непрогретую машину и так я отъездил полтора года с постепенно усиливающимися симптомами. Было терпимо.
    Первое что пришло в голову без углубления в тему, маховик - заменил маховик, корзину и выжимной, поменял масло в коробке, ничего не помогло.

    Постепенно это начало проявляется и в летнее время и на других передачах и как следствие в конце уже ловил такие моменты и на трассе, мог ехать на 6 передаче и бац началось, приходилось скидывать скорость и вообще ехать в районе 38 км в ч. Ошибок никаких не было. Месяц назад примерно загорелась спирать, все моменты были связанны с вакуумным актуатором турбины, все поменял плюс снял турбину и почистил геометрию, геометрию когда быстро открываешь закрываешь она издает примерный звук - думаю ну вот оно, просто подходил актуатор и он кидал туда сюда геометрию турбины и издавался этот звук и влияло все на движение авто. После замены актуатора ничего не прошло, просто ушла с ним ошибка.

    После начал думать на тнвд а конкретно на плунжерный механизм с поршнем и роликом в нем. Решил я заменить термостат и вообще по этой стороне двигателя дефектовку сделать, прокладки теплообменника поменять, дроссельную заслонку с егр клапаном почистить. Слил антифриз все поменял. Открутил голову с тнвд, визуально все окей, поршень с валиком в идеальном состоянии, шток тоже, никаких износов нет. Снял с тнвд подкачивающий клапан, сеточка чистая, стружки нет и все вроде ок визуально. Поставил все обратно. По итогу поменял еще прокладку клапанной крышки и сальники под форсунки, шайбы форсунок и оринги. Все собрал обратно. Васей все адаптировал, прокачал топливную систему тоже васей.

    По итогу всего этого машина не заводится, стартер молотит но не заводится. По факту все что могло повлиять на это, то что я сливал топливо из рампы. Первое что приходит в голову - завоздушило, хотя все прокачивалось васей, откручивались трубки подходящие к форсункам и стравливался остаток воздуха. Запускал потом несколько раз насос который в баке васей и пытался стравливать все что стравливалось почти через все соединения. Вася показывает давление в подающем низком контуре топлива 710 kpa давление, до 900 kpa доходит при работе стартера. В высоком по программе доходит до 9.000 hpa фактического, отклонение в 281.000 hpa от заданного (плюс минус цифры). Ошибок повторюсь нет, ни по низкому давлению в рампе ни по насосу в баке или еще чему.
    Форсунки не запускаются потому что при старте давление топливо в рампе не может выйти в рабочие пределы. Снимал регулятор давления с рампы, визуально опять же все норм, сеточка чистая, посадочное место в рампе под него как зеркало, мусора ноль.

    Была такая история на пустом месте однажды летом, не заводился, по итогу батарейка в метке пандоры села, сейчас же все батарейки поменял и метку вообще выключил. Но там было на пустом месте, ничего не разбиралось просто батарейка села.

    При включенном насосе в баке снимал шланги обратки которая после регулятора идет на рампе - топливо лилось в канистру, и еще снимал шланг с обратки ТНВД тоже лилось в канистру, т.е. горючка есть, гуляет по системе.

    Обратку тоже пережимал, думал что в обратку гонит, но давление по программе не растет с закрытой обраткой. То что я снимал верхнюю плунжерную часть ТНВД это вообще законно? Могло ли это повлиять?

    В системе стравливалось все что можно, в системе есть топливо, почему ТНВД не может набрать давление в рампу, там по факту механизм то простой, шток пружина да поршень с валиком визуально все в идеале. Когда снимал понажимал еще на шток, фыркало с выходящего канала.

    Не знаю уже что делать, думаю заменить регулятор давления, потому что визуально он может и нормально, но он цельный не разборный и не понятно какое там посадочное под шток который перекрывает обратку.

    Так что вот такая вот история, буду рад любой мысли.
     
  2. Дмитрий 76

    Дмитрий 76 Новичок

    ... на тнвд есть ещё выпускной клапан, если его заклинило то мотор не заводится вообще, клапан запрессован, заменить отдельно невозможно.
     
    Bajgora нравится это.
  3. Vispus

    Vispus Новичок

    Да, дело было в этом клапане. Промыл, продул и все заработало:04:
     
  4. Дмитрий 76

    Дмитрий 76 Новичок

    Чем промывали и продували и снимали ли верхнюю часть тнвд для этого?
     
  5. Дмитрий 76

    Дмитрий 76 Новичок

    ещё есть смысл прочистить впускной и перепускной клапаны на тнвд, там тоже все бывает зарастает.
     
  6. Vispus

    Vispus Новичок

    Снимал верхнюю часть да, промывал в обоих направлениях очистителем карбюратора и продувал компрессором. Когда снял голову тнвд дунул в выходной канал и он пропускал в обратном направлении, промывал и продувал до тех пор пока не стало пропускать в обратном направлении. Клапан который на корпусе тнвд тоже почистил. В голове тнвд еще почистил все, там тоже внутри есть клапан с сеточкой который на шайбу садится. На собранной голове тнвд можно все проверить, без пружины полностью утопить шток и попытаться обратно вытащить, должно создаваться разряжение внутри и шток как бы засасывает обратно.
     
    Bajgora и Дмитрий 76 нравится это.
  7. Vispus

    Vispus Новичок

    но проблема которая была не ушла, машина заводится, давление топлива в норме но машину колбасить начинает после прогазовки, сейчас полезу в форсунки) Ультразвуковая ванна приедет и буду чистить распылитель. Когда снимал форсунки распылитель 4-ой мокрый был, остальные сухие
     
    Bajgora, Wolfling и M70 нравится это.