1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Металлический лязг на ухабах

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем p77, 19 авг 2015.

  1. p77

    p77 Модератор

    Собственно на ухабах появляется металлических лязг из под машины.
    Это у нас было с самого начала и я не парился.
    Имхо лязг идет от болтающихся тяг переключения МКПП с балансирами и прочими рычагами.
    Интересно, никто не пытался как нибудь организовать работу механизма переключения, чтобы не громыхал?
    И еще вопрос...
    Пластмасски, которые вставляются в тяги и в которые засовывают пальцы с механизма переключения по проверенным слухам мечтают вывалиться и смыться. После их исчезновения фиксация тяг кулисы и пальцев тяг МКПП исчезнет.
    Сам механизм переключения очень дорогой.
    Никто не подумывыал как грамотно прикрепить тяги от кулисы к тягам механизма МКПП???
     
  2. ale73411080

    ale73411080 Продвинутый

    Где они эти тяги?
    У меня, например, на ухабах посторонние звуки под ногами, несколько ближе к переднему левому колесу. Ощущение будто, что то важное откручено. Чувствуется даже ногами толчок, стук, не знаю как охарактеризовать.
    Еще переодически появляется интересный эффект, думаю он может быть связан с вышеописанным: при наборе скорости бросаешь педаль газа, машина переходит в накат, в этот самый момент левой ногой чувствую стук, щелчок. Как это может быть связано с разгоном ... Ни чего не понятно, короче! Заняться подробно этими моментами, конечно же, пока не случилось!
    Может что знаете, расскажите!
     
  3. p77

    p77 Модератор

    ale73411080, я думаю, что болтается рычаг №7
    [​IMG]
     
  4. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    с моей стороны как и со стороны пассажира, чувствуются удары в кузов в районе пола, на кочках. лично мое мнение гуляет пространство кузов- рама
     
  5. KY3HETC

    KY3HETC Опытный

    Вот у меня тоже лязг, НО только при накате на нейтралке (или при выжатом сцеплении), при накате на включенной передаче тишина.
    Задумался. Может дело в крестовине (нах)? С удивлением узнал, что кардан не разборный, при износе крестовины - замена в сборе :22:
    Вопрос: кто нибудь заморачивался по переделке кардана с возможностью менять крестовины.
     
  6. p77

    p77 Модератор

    KY3HETC, вроде все меняется по частям, но не у ОД а в специализирующихся на ремонте карданов конторах
     
  7. bors9114

    bors9114 Любитель

    У меня тоже как то был лязг в районе задних сидений, оказалось выработались резинки уплотнительные в амортизаторах задних и болт крепления бил по седлам крепления амортизатора!!!
     
  8. Антон

    Антон Новичок

    Вот у меня тоже лязг, НО только при накате на нейтралке (или при выжатом сцеплении), при накате на включенной передаче тишина.


    Аналогичная проблема, точно такие же симптомы. Не придумал решение ещё?
     
  9. p77

    p77 Модератор

    Антон я боюсь лазить в механизм переключения МКПП. У меня пластиковые защелки тяг кулисы (те что накидываются на пальцы тяг МКПП) еле держатся и могут не пережить разборки. При этом эти пластиковые фиксаторы отдельно не продаются их можно купить вместе с кулисой за большие деньги. У нас Купукса уже попадал на замену кулисы.
     
  10. Антон

    Антон Новичок

    Значит остаётся сделать музыку громче и смириться!)))
    Если честно, меня не столько беспокоил звук, сколько причина. Но если это допустимо, то я не против.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    Когда у кого-нибудь МКПП зависнет в сервисе на несколько дней (как у арр64, который попал на переборку МКПП) то можно будет сделать осмотр и поставить диагноз...