1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Неисправности в двигателе 180 л.с., Амарок, АКП 2014 г., 150000 км

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SergeyVladimirovich, 12 апр 2019.

  1. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    При диагностике домашним "Васей" вылезли ошибки:

    Найдены неисправности:
    5205 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [096] - слишком низкое
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 150729 km
    Дата: 2019.04.11
    Время: 12:57:31

    Engine speed: 819.00 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 33.7 %
    Vehicle speed: 6 км/ч
    Coolant temperature: 85 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Ambient air pressure: 1010 мБАр
    Voltage terminal 30: 14.000 В
    Индекс забывания по OBD: 40
    Температура топлива: 24.6 °C
    Средняя цикловая подача: 13.57 мг/ход
    Регулирование давления в рампе; статус-Bit 0: 17
    Высокое давление топлива; фактическое: 87800 гПа
    Высокое давление топлива; заданное: 653900 гПа
    Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.1354
    Уровень топлива: 25.00 Л

    5200 - Реле электрического топливного насоса 1
    P0627 00 [032] - электрическая неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 9
    Пробег: 150041 km
    Дата: 2019.04.02
    Время: 09:50:51

    Engine speed: 0.00 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Vehicle speed: 5 км/ч
    Coolant temperature: 85 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Ambient air pressure: 1010 мБАр
    Voltage terminal 30: 12.280 В
    Индекс забывания по OBD: 40
    Температура топлива: 24.7 °C
    Средняя цикловая подача: 14.52 мг/ход
    Клапан дозирования топлива: 12.72 %
    Регулятор давления топлива: 8.07 %
    Высокое давление топлива; фактическое: 4700 гПа
    Control Module temperature: 14.2 °C
    В чем может быть проблема и могут ли эти ошибки быть взаимосвязаны? Если это из-за реле, то хотелость бы знать марку и где оно находится в авто?
     
  2. p77

    p77 Модератор

    машина едет?
    чек горит?
     
  3. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    Нет, чек не горит. Под форсунками немного жидкости, при движении при плавном наборе скорости была несколько раз вибрация 3-5 секунд, потом прошла.
     
  4. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Форсунки, тнвд, и банально трещина или прокладка гбц
     
  5. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Проблема с насосом в баке либо его реле либо проводкой.
     
  6. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    В п-к еду на диагностику, может кто подскажет на какую СТО в СПб податься?
     
  7. Муромец

    Муромец Эксперт

    Конечно.! Все тебе подскажут. Одно сообщение выше твоего.)))
     
  8. uns

    uns Продвинутый

  9. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    Спасибо, завтра запишусь и съезжу, по результатам отпишусь.
     
  10. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    Был в рекомендованом автосервисе. После диагностики указали (примерно 80%) на замену регулятора давления в рампе. Остальное как сказали, может быть все что угодно. Начну с поиска и замены регулятора. Цена вопроса 1000+200+400 (диагностика+4 кольца уплотнения обратки+ работа по их замене).
     
  11. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Мне кажется вы ошиблись. К нам вы точно не приезжали. У нас запись на неделю вперёд...
    Ошибка там по электрическому насосу, а низкое давление в рампе уже следствие. Непонятно причём тут регулятор.
     
  12. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    Комон Рейл СПб сервис Уманский 88 Б - это разве не ваш сервис.
     
  13. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    Нет. Но я вспомнил, вы к нам заходили вчера) Мы VAG Technik.
     
  14. p77

    p77 Модератор

    если подкачивающий насос не работает, то ТНВД может сам подкачать солярку из бака и давление в рампе поднимется до нормы.
    меня зимой завели с толкача и спираль погорела немного, а потом погасла и машина даже могла заводиться, но не долго после остановки ДВС, потому что давление в подающей магистрали быстро падает, ТНВД качает медленно и давление в рампе не позволяет запустить ДВС стартером
     
  15. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    Жаль , что не в тот сервис зашел, вы в 50 м от них, легко перепутать. И если вернуться к нашим баранам, что делать то, я почти заказал регулятор даления, а выясняется что он не причем. Сегодня проверю всю проводку от бака и поменяю топливный фильтр. А по поводу реле, есть смысл его менять?
     
  16. Umpire

    Umpire Новичок

    В прошлом году в этом сервисе специалисты наменяли кучу всего, а итоге приговорили топливный насос у коллеги на Лендровере, пару недель он ездил к ним как на работу...))) Потом нашел нормальных мастеров, они поменяли какой-то разъём за 500р. и всё прошло...
     
  17. p77

    p77 Модератор

    в топливном насосе в баке обычно ржавеет фишка с обратной стороны (та что внутри бака вставляется в колодку топливного модуля), если ее перепаять, то насос еще много проработает.
     
  18. SergeyVladimirovich

    SergeyVladimirovich Новичок

    Дело в том, что авто я приобрел недавно, предыдущий хозяин уверял меня, что недавно менял топливный насос в баке, оснований не верить ему у меня нет.Может просто при монтаже накосячили? Уж больно не хочется вскрывать бак. А все-таки реле насоса могло выйти из строя и как его проверить?
     
  19. p77

    p77 Модератор

    если машина заводится сама и ездит, то подкачной насос в баке точно работает, ТНВД точно работает, низкое давление в рампе может быть из-за перелива форсов в обратку, из-за дозирующего клапана на ТНВД и возможно из-за клапана в рампе.
     
  20. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Точно Женя говорит. У меня оказались форсунки...
     

Поделиться этой страницей