1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Неисправность АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия и подвеска", создана пользователем Василий Иванович, 28 июн 2016.

  1. megakeen

    megakeen Новичок

    Подниму тему)
    Васей разобрались как сделать? И можно ли сбросить адаптацию коробки? Моя, такое ощущение, не правильно откалибровалась пока дилер мощщ v6 до выдачи проверял. Уж больно похабно работает-пинается, блокировка гидротранса очень заметно отрабатывает на 1-3 передаче.
     
  2. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Тоже подниму!
    После замены масла попытались сбросить адаптацию. Но у меня именно блокировка на 1-3 особо беспокойна!
     
  3. ПИЛИГРИМ-7

    ПИЛИГРИМ-7 Любитель

    Всем доброго дня. Просмотрев всю ленту на форуме понял, что проблема с пинками при остановке и трогании не у меня одного. До этого грешил на разбитые передние сайлентблоки рессор (на днях буду менять), теперь понимаю что проблема глубже. Заодно поменяю масла в АКПП, раздатке и перед- зад мосты. После отпишусь по изменениям (хотя слабо стало вериться в них после прочтения...).
     
  4. ПИЛИГРИМ-7

    ПИЛИГРИМ-7 Любитель

    По маслам планирую следующее:
    1) Раздатка:
    -Ravenol Transfer Fluid - 0870.
    2) АКПП:
    - Ravenol ATF 8 HP Fluid.
    или
    - ZF Lifeguard Fluid S671090312.
    3) Передний мост:
    - Ravenol VSG SAE 75W-90.
    4) Задний мост с блокировкой:
    - Ravenol VSG SAE 75W-90.
    или
    - Motul Gear 300 75W-90.
    Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному выбору и что предпочтительнее по вариантам "или".
     
  5. Палтус

    Палтус Любитель

    В коробку ZF, в задний мост - VW.
     
  6. Владимир75

    Владимир75 Любитель

    Доброго дня, други!
    Чёт затихло как то. Вопрос к знатокам- куда тыркнуцца для "разборок" с коробасам. Симптомы такие:
    1) Дёргает с 1по 3
    2) Сама 3 как будто с "делителем"
    В остальном всё ровнол! Масло и фильтр поменял.
     
    megakeen нравится это.
  7. Logovaz(Роман)

    Logovaz(Роман) Новичок

    Всем добрый день,назрел вопрос,для чего нужны два отверстия в колоколе акпп прямо под бубликом,закрытые резиновыми заглушками?И что за два болта под 6-тигранник прямо под ними?

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
  8. Виктор67

    Виктор67 Новичок

    Всем добрый день! Как в анекдоте: "..и у меня началось")) Пробег 44 т.км. При остановке на D через секунды 2-3 происходит пинок! При чем не всегда, бывает то чаще, то реже! Закономерности не понял, но ранее этого не было. Записался к дилеру по гарантии, благо еще не закончилась). Но Я так понимаю, что многие эту проблему не решили, нет новостей по этой теме?
     
  9. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Попроси диллера отключить автонейтраль при остановке
     
  10. Виктор67

    Виктор67 Новичок

    Спасибо! Так и сделаю в следующий раз. Сегодня сьездил, все посмотрели, проверили и... ничего не нашли))
     
  11. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Миш, думаешь ОД на это пойдет?
     
  12. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Вась, да ХЗ. В общем - это функция, снижающая расход топлива. Ни на что не влияющая. И есть возможность ее включать и отключать в диллерском центре. А там от мастера зависит.
     
  13. Canyon

    Canyon Новичок

    Если литровая ZF Lifeguard Fluid S671090312 а у 5 литровой в конце 90314 это ведь то же масло я правильно понимаю?
     
  14. Виктор67

    Виктор67 Новичок

    Всем добрый день! Не увидел на форуме, может пропустил, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - после стояния в пробке вышел на трассу и через некоторое время на панели приборов появилась надпись "Перегрев авт. коробки передач". Дважды останавливался и давал остыть коробке. В чем причина?
     
  15. Wolfling

    Wolfling Модератор

    Было такое при попытке заехать в очень крутую горку. Думаю в первую очередь надо проверить уровень масла.
     
  16. Виктор67

    Виктор67 Новичок

    Был на сервисе: проверили радиаторы - не забиты, проверили масло - уровень и состояние все в норме. Развели руками))
     
  17. иваныч

    иваныч Опытный

    По диагностике проверьте какая температура масла в акпп и как себя ведет показатель. Придется покататься, конечно.
     
  18. иваныч

    иваныч Опытный

    Пробег какой? Режимы эксплуатации.
     
  19. Виктор67

    Виктор67 Новичок

    Пробег не большой - 56000. Эксплуатация в умеренном режиме, но лето-осень с лодкой 1.5т.
     
  20. Виктор67

    Виктор67 Новичок

    Всем привет! Ситуация с перегревом коробки повторилась. Но вначале о том, как до этого проехал 600 км в жару с лодкой: ехал со скоростью 100км/ч и обороты были 1800, проехал все расстояние без нареканий, подумал ну все норм) ан нет! Вчера в жару ехал уже без прицепа со скоростью 110-120 км/ч на круиз-контроле и обороты были выше, через час пути вновь высветилась запись - перегрев акпп! Стоит добавить, что днище у меня все "в железе". В общем выходит так - как только в ЖАРУ выходишь за 110 км/ч с увеличением оборотов соответственно и едешь долгое время в таком режиме, плюс работает кондиционер срабатывает датчик перегрева. Возможно это из-за защиты днища. Как только едешь в режиме 100 км/ч никаких проблем не возникает!