1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Неисправность ТНВД

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем p77, 18 фев 2017.

  1. p77

    p77 Модератор

    Он только к следующей неделе приедет.
     
  2. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Удачи!
     
    p77 нравится это.
  3. p77

    p77 Модератор

    В общем сегодня отдал тнвд в сервис, его поставили и машина поехала.
    Говорят, что мотор странно звучит. Еду смотреть.
     
  4. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Жень, просьба, как будешь тнвд чинить, распроси сервисменов поподробней что было сломано/изношено.
     
    Dimmon 178 нравится это.
  5. p77

    p77 Модератор

    Миша, обязательно спрошу.
     
    Dimmon 178 нравится это.
  6. p77

    p77 Модератор

    В общем вчера поставили новый ТНВД и все заработало, ура.
    Звук от мотора нормальный, машина едет хорошо:04:
     
    Titoff, Dimmon 178, Noi71 и 7 другим нравится это.
  7. M70

    M70 Продвинутый

    :30:поздравляю!
     
  8. p77

    p77 Модератор

    Пасип:27:
     
  9. Север 11

    Север 11 Продвинутый

    Ну и слава Богу :04:
     
    Акелушка, p77 и Dimmon 178 нравится это.
  10. p77

    p77 Модератор

    Вчера отдал неисправный ТНВД в бош-сервис рядом с домом вот сюда: http://bosch-sto.ru/
    Обещали поставить его на стенд и сделать дефектовку.
    ТНВД у нас называется CP4S1
     
  11. p77

    p77 Модератор

    IMG_20170312_114844.jpg
     
    Aleksey Kos нравится это.
  12. Владимир ВсеЯ

    Владимир ВсеЯ Продвинутый

    Удачи! Ждем отчет о дефектах!!!
     
    Aleksey Kos и p77 нравится это.
  13. p77

    p77 Модератор

    Позвонили и сказали что неисправен перепускной клапан. Ремонт 25 т.р., Я сказал, что не надо. Они мне предложили на замену другой насос за 19,5т.р., я сказал, что не надо.
    Так что завтра заберу у них свой разобраный насос и с меня за диагностику выдет 5,5 т.р.
    Собственно говоря это обидно.
    Значит просто перепускной клапан просто сливает соляру в обратку.
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Для сведения:
    Система Bosch CP4
    [​IMG]
    Ужесточение норм токсичности и стратегия уменьшения физических размеров агрегатов с увеличением их мощности привели к тому, что в 2007 году появляется новое поколение систем от BOSCH CP4. Основные отличительные особенности - уменьшение физического размера и возможность развивать максимальное давление в рампе до 2000 бар. Система имеет две модификации: СР4.1 с одним плунжером и СР4.2 с двумя плунжерами. В ней могут применяться пьезофорсунки, а для недорогих моделей соленоидные форсунки нового типа CRI 2.2-M2 с возможностью работы при давлении 1800, а в модификации CRI 2.6 с компенсирующим эффектом до 2000 бар.
    Насос высокого давления CP4.1 представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень от коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления. Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик. Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Через дозирующий клапан топливо попадаёт в область высокого давления двигателя. Кулачки приводного вала приводят плунжер насоса в возвратно-поступательное движение. При возвратном движении плунжера объём камеры сжатия увеличивается. По этой причине давление в камере сжатия падает по сравнению с давлением топлива в корпусе насоса. Под действием этого перепада давления впускной клапан открывается, и топливо затекает в камеру сжатия. После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается. Как только давление в камере сжатия превысит давление в рампе, открывается выпускной (обратный) клапан, и топливо начинает поступать в рампу. Клапан дозирования топлива встроен в насос высокого давления. Он управляет подачей топлива в контур высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления. Преимущество такой конструкции состоит в том, что ТНВД должен формировать импульсы давления только тогда, когда это необходимо для работы двигателя. Это позволяет снизить мощность, потребляемую насосом высокого давления, и исключить ненужный нагрев топлива. В обесточенном состоянии клапан дозирования топлива открыт. Для ограничения дозы топлива, подаваемого в камеру сжатия, управление клапана осуществляется от блока управления двигателя сигналом с широтноимпульсной модуляцией. С помощью импульсного сигнала клапан дозирования периодически закрывается. В зависимости от коэффициента заполнения сигнала изменяется положение золотника, и, тем самым, регулируется количество топлива в камере сжатия ТНВД. В случае отказа клапана, мощность двигателя падает и система управления двигателя работает в аварийном режиме.
    Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана, который расположен на входе в ТНВД. Дополнительный топливный насос подаёт топливо из топливного бака к ТНВД под давлением около 5 бар. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Перепускной (редукционный) клапан удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 бар. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак. для регулирования давления в аккумуляторе высокого давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. Для этого используются регулятор давления топлива и клапан дозирования топлива, которые управляются блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно импульсной модуляцией. В зависимости от режима работы двигателя регулирование давления осуществляется одним из двух клапанов. Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. Для того чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого давления подаёт в камеру сжатия больше топлива, чем требуется для работы двигателя. Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод. Регулирование посредством клапана дозирования топлива используется при больших цикловых подачах и при необходимости создания очень высокого давления. При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Мощность, потребляемая насосом высокого давления, снижается, и ненужный нагрев топлива исключается. В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу.

    [​IMG]
    В версии системы CP4.2 используется двухплунжерная конфигурация ТНВД. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу. Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар. В расположенных со смещением 90° плунжерных парах поочерёдно (в противофазе) происходят ходы всасывания и подачи топлива. При рабочих ходах топливо попеременно подаётся в левую и правую топливные рампы. Клапан дозирования топлива равномерно распределяет поступающее в ТНВД топливо по впускным каналам обоих плунжерных пар. Клапан дозирования топлива выполнен как часть ТНВД и управляет количеством топлива, подаваемого к плунжерным парам. Преимущество такой схемы заключается в том, что ТНВД подаёт в тракт высокого давления только то количество топлива, которое непосредственно требуется двигателю в данный момент в текущем режиме работы, и не больше. Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива. Клапан расположен вертикально между двумя плунжерами. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает сначала на поршень одного плунжера, потом второго. Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.1.
     
    Владимир ВсеЯ, Noi71 и Bajgora нравится это.
  15. p77

    p77 Модератор

     
    Владимир ВсеЯ и Bajgora нравится это.
  16. p77

    p77 Модератор

    [​IMG]
     
    Владимир ВсеЯ, Noi71 и Bajgora нравится это.
  17. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Жень, будешь пробовать молоточком регулировать? Вроде как сложного ничего нет, судя по описанию.
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Надо сначала у Бош-сервиса свой насос обратно забрать. Я хотел их уговорить, чтобы они мне сами на стенде перепускной клапан на 4,3 бар настроили, но не нашел взаимопонимания.
    Есть ощущение, что разводят.
     
  19. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    А почему сказали РЕМОНТ 25 000. В клапане что то вышло из строя или сносилась игла какая запорная. Если только настройка на 4.3 то почему такая цена? Они детальную распечатку дали, за которую 5500 рублей взяли?
     
  20. p77

    p77 Модератор

    Миш, сегодня я с ними пытался договориться. Завтра сказали, что отдадут разобранный насос и распечатку с заключением.
    Ремонт 25т.р. имхо от того, что они считают, что розничная цена на оригинальный насос 75 т.р. и поэтому они ломят цену на ремонт. Иначе я никак не могу это объяснить. Меня такой подход не радует. Посмотрю что скажут завтра, и что мне отдадут от насоса и сделаю выводы.
    И еще насос ремонтируется не в боше на варшавке. Они его куда-то отвезли на север и просто хотят срубить бабло. Куда отвезли мне не сказали.