1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Опоры силового агрегата

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем 345, 5 сен 2016.

  1. 345

    345 Опытный

    У нас их, судя по всему, три: две справа и слева на двигателе и одна род коробасом.
    Подскажите, как проверить их исправность?

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  2. p77

    p77 Модератор

    имхо меняют третью опору что под коробасом.
    симптомы - трещины на опоре, вибрация на ДВС.
     
  3. 345

    345 Опытный

    Перемещение рычага КПП (сам) - её симптом?

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Сначала надо осмотреть опору.
     
  5. 345

    345 Опытный

    А не знаете, опоры движка какие-то хитрые (оригинальные дороговаты)?
    Интересуюсь с расширения кругозора ))

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  6. p77

    p77 Модератор

    ХЗ...
    в принципе у нас продольный движок и крутильные нагрузки распределяются по двум передним опорам в отличии от поперечного расположения, когда все крутильтные нагрузки приходятся на третью опору, поэтому имхо у нас они там все должны быть неубиваемые.
     
    CKA3KA нравится это.