1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Передний силовой бампер

Тема в разделе "Внедорожный тюнинг", создана пользователем kupuxa, 6 фев 2015.

  1. markin

    markin Любитель

    какая цена.
     
  2. p77

    p77 Модератор

    bayaga, в принципе получилось неплохо.
    если отказаться от трубы, щитков и штатной поперечины, то можно уменьшить вес на 10 кг.
    еще минус установленная площадка лебедки 10 кг
    итого вес с бампером увеличится на 30-35 кг
    bayaga, если не сложно, выложи фотку креплений бампера изнутри, фотку креплений отдельно и фотку площадки для лебедки.
    Как я понял лебедка просто прикручивается к вертикальной поверхности изнутри?
     
  3. Fill40RUS

    Fill40RUS Любитель

    Wolfling, cм. пост 80, на фото моя)

    [upd=1428000548][/upd]
    р77, машина уехала из бокса. Как bayaga сделает такие фото?
     
  4. p77

    p77 Модератор

    Fill40RUS, ну это же не единственный в мире бампер :01:
     
  5. bayaga

    bayaga Друзья и партнеры

    Труба и щитки вместе взятые около 3кг) поперечина не знаю сколько, а вот площадка лебёдки думаю около 5 кг, но она вварена в бампер, без площадки лебёдки мы бамперы не производим вообще ни одного, от неё отказаться не получится...
    Да, площадка вертикальная. Мы выложили на нашем сайте бампер (пока не для продажи, так, посмотреть), в одном из них прикреплён pdf файл с тех.паспортом (как сюда его выложить не знаю), там есть инструкция по установке, по ней более менее понятно, как-что внутри устроено.

    Лирическое отступление...
    Честно говоря странно, что люди так заморачиваются с массой, для такой большой машины, силовой бампер без лебёдки практически не влияет ни на что, а вот если не для бутафории (т.е. лебёдку ставить, ещё +40), тогда уже явно имеет смысл поставить усиленную подвеску +100. А трофийную машину, где масса критически важна, делают, сильно по другому, и обвес для них, мягко говоря другой.
    Очевидно также, что устанавливая силовой обвес для дела, сохранить штатные характеристики машины не получится, тут или или, надо выбирать что приоритетнее, увеличение внедорожного потенциала, или сохранение штатных характеристик, универсальной машины асфальт+город/экспедиции+off-road не бывает, и рыбку съесть, и потанцевать не получится)
     
  6. p77

    p77 Модератор

    bayaga, я имел в виду свою площадку.
    ПС у меня подвеска +100 и лебедка с площадкой на 40+ кг
     
  7. bayaga

    bayaga Друзья и партнеры

    а, ясно) ну тогда вообще без проблем!
     
  8. p77

    p77 Модератор

    Заморачиваться с весом приходится, потому что передок сильно провисает под лишним весом.
    У меня до лебедки стояли пружины +50 и после установки передок провис на 2-3 см.
    Поэтому пришлось менять пружины.
     
  9. p77

    p77 Модератор

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [upd=1428135403][/upd]
    в принципе все понятно, кроме двух моментов касающихся лифтованных машин.
    Для лифта нужны другие кронштейны, но смещать нижнее крепежное отверстие бампера вверх на 4 см уже некуда, потому что там окошко для просовывания закладных гаек.
    И второй момент, касающийся штатной поперечины, которую при установке нижнего защитного щитка придется срезать.
    Непонятно почему ее сразу не срезали и зачем она вообще учитывалась при проектировке, если смысл ее нахождения спереди равен нолю?
    Поэтому вопрос о реализации бампера на лифтованных машинах остается.
    Имхо требуется новая проектировка кронштейнов с учетом размера боди-лифта и со срезанием поперечины.
     
  10. rikoff

    rikoff Новичок

    Добрый день!

    Если позволите, несколько слов по поводу лифта. Информация от производителя.
    Кронштейны для лифта 40 мм существуют, форма и расположение отверстия для закладных позволяет их устанавливать.
    Защитные щитки для лифта другие, очень похожи, но отличаются немного по форме. Так же закрывают поперечину, не касаясь ее.
    Также для лифта свой лист защиты, учитывающий подъем бампера на 40 мм.
     
  11. p77

    p77 Модератор

    rikoff, ну вот и славно.
    Будем ждать первого подопытного :01:
     
  12. Titoff

    Titoff Совет стаи

    Скоро очень скоро буду лифтованный с лебедкой, может и согласился бы быть подопытным, но у меня бушвокеры, а OJ делает ширину бампера под стандартные расширители.
     
  13. NOV8307

    NOV8307 Продвинутый

    Чего-то не понял, тут что, подопытный нужен?
     
  14. p77

    p77 Модератор

    Олег, подопытный нужен всегда.
    Все зависит от экспериментатора.
    Вод давай ради опыта сделаем тебе экспедиционную корзину из ивового прута :04:
    тогда у тебя на крыше будет корзина в стиле кантри :01: все остальные обзавидуются...
     
  15. yay

    yay Продвинутый

    Жень, я думаю, край бушвакеров подвести под уровень бампера - не проблема.
     
  16. Titoff

    Titoff Совет стаи

    yay,[offtop]Саш привет, может и не проблема, но честно сказать тогда нужны знающие люди с нормальными руками, я лично за себя не ручаюсь и не прощу если их запорю!! На что я способен это грубая физическая сила, что то дернуть открутить поддержать или поломать :06: , а вот с тонкой аккуратной работой это сложно![/offtop]
     
  17. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Прикинул, как будет выглядеть OJ без косынок и трубы
    [​IMG]
     
  18. p77

    p77 Модератор

    kupuxa, а если его еще поднять на 40мм бодиком и на 40 мм подвеской, то вообще по другому будет выглядеть.
    Так машина слишком приземистая. Но это еще снимали фотиком с широким углом.
    Чтобы пропорции не искажались надо издалека снимать узким углом. :03:
     
  19. app64

    app64 Модератор

    p77, из-за угла :01:
    Достаточно обычного объектива (50 мм для твоего пятака).
     
  20. p77

    p77 Модератор

    app64,
    нифига подобного. У меня знакомый снимал рекламу для инета на 200мм стекло и говорил, что для фотки в инете это хорошо, т.к. искажения (перспектива) уходят и картинка становится более плоская. Портреты кстате тоже снимают на длинном фокусе, а на коротком фокусе снимают людей не по грудь а по пояс, чтобы добавить объема