1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Помогите с ошибкой.

Тема в разделе "Электрика; Электроника; Программное обеспечение", создана пользователем Виталий7485, 20 апр 2019.

  1. Виталий7485

    Виталий7485 Новичок

    Добрый день.
    Авто 12 года, пробег 100 т.км. За всё время нареканий и каких то поломок не было.
    Но вот на днях случился вот такой казус.
    Во время движения с небольшой скоростью Амарок вдруг задёргался, заморгала лампа свечей накаливания.
    Остановился, заглушил и заново завёл. Уже 500 км проблема не повторялась.
    Снял логи с помощью Васи диагноста.
    Подскажите пожалуйста что за глюк был и к чему готовиться?

    "2 Найдены неисправности:
    4904 - Неисправен блок управления
    P1388 00 [032] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 10
    Пробег: 100116 km
    Дата: 2019.04.11
    Время: 09:59:43

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1581.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 40 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.280 V
    Индекс забывания по OBD: 19
    Ход педали акселератора: 27.53 %
    Текущий режим работы_2-Bits 0-7: 0
    Текущий режим работы_2-Bits 0-7: 0
    Текущий режим работы_2-Bits 0-7: 0
    Текущий режим работы_2-Bits 0-7: 1
    Статус разрешения впрыска-Bits 0-7: 0
    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус двигателя: COENG_RUNNING

    7146 - Неисправен блок управления
    P1388 00 [032] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 100116 km
    Дата: 2019.04.11
    Время: 09:59:43

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1581.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 40 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.280 V
    Индекс забывания по OBD: 19
    Требуемый момент круиз-контроля: 991.9 Nm
    Ход педали акселератора: 27.53 %
    Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 1612.8 mV
    Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 791.6 mV
    Температура блока управления: 21.6 °C
    Наружная температура: 2.5 °C

    Готовность: 0 0 0 0 0
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2019
  2. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Я бы оставил неисправность блока управления на последок. А до этого протяни хомуты на аккуме и протяжку силовых кабелей с него, особенно минусового. Не поможет, проверь разъемы на бу на предмет окислов.
     
  3. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    а по каншине ошибки есть ????????