1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Разыскивается правильный датчик разности давлений

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Madved331, 16 окт 2016.

  1. Madved331

    Madved331 Новичок

    Доброго всем времени суток!

    Долечиваю своего волчонка. Последняя диагностика показала неисправность датчика разности давлений (датчик давления наддува). Стали искать. По номеру детальки, стоящей сейчас ничего вразумительного не нашлось. Стали пробивать по VIN. Программы сервисные показывают датчик как на мультиках Т5 с 2.5-литровым пяти цилиндровым TDI, то есть датчик-зонд, устанавливаемый прямо в гофру воздушного тракта. А у меня датчик стоит отдельно, за правой фарой и к нему подведена одна гибкая трубка от блока турбин. IMG_20161011_100801.jpg
    Вот этот больной датчик.

    По номеру двигателя мои мехи сделали заказ - и мы получили датчик, идентичный старому, но имеющий две входные трубки приёма давления... Что нас и озадачило. IMG_20161015_134445.jpg Так что обращаюсь за советом к уважаемым форумчанам. Подскажите, как найти этот датчик, может кто уже сталкивался?
     
    Dimochkazrel нравится это.
  2. Aleksey Kos

    Aleksey Kos Продвинутый

    А по номеру детали почему не заказали?
     
    Dimochkazrel и CKA3KA нравится это.
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Какой двигатель, если не секрет?
    CDCA - ?
    Каким то образом видимо механики ошиблись.
    То что в руке, не применяется на Амароках вроде.
    Сложно понять как это было получено...
    :14:
    Да и потом, что значит "датчик, идентичный старому", если он внешне даже совсем по другому выглядит. А по написанному номеру не применяется на машинах, где применяется то, что сейчас стоит.
    Давайте посмотрим.
    Хотя, могу и ошибаться, конечно.
    Нужная деталь, имеет Бошевский номер: 0 281 006 062
    В Бошевском каталоге, номер без труда ищется и определяется как Датчик высокого давления
    Ну да, если нажать кнопку "сопоставления" мы увидим:
    VW (VOLKSWAGEN) 03L 906 051 A
    На этом более-менее все сходства с деталью на руке, заканчиваются.
    Заходим в любой другой каталог, и ищем датчик, приделанный к нашей машине.
    Например http://www.elcats.ru
    Соответственно: Volkswagen - Amarok - 2011 - Двигатель, Сцепление - Выпускной коллектор с турбонагнетателем,(я предположил что CDCA).
    Короче, оказываемся вот здесь.
    датчик.jpg
    Фольксвагеновский номер 2H0 145 049 легко находится в магазинах зап.частей. И что не маловажно, этот номер используется на Амароке.
    Но...это только предположение.
    По хорошему, посмотреть бы в ELSA. По вину.
    Я не осилю, потому как, так и не доставил эту программу.
    :10:
     
    Madved331, Dimmon 178 и CKA3KA нравится это.
  4. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Менял датчик давления, пришол такой же как и стоял. видимо что то напутали мастера или пересыльщики.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  5. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Номера меняются форма датчиков, нет.
     
    Dimochkazrel нравится это.
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

  7. Madved331

    Madved331 Новичок

    Итак, уважаемые форумчане, спасибо вам за ответы и подсказки. Дополнительная повторная диагностика выявила неисправность двух датчиков. Это, как правильно заметил Dimochkazrel, датчик разности давлений 2H0 145 049. И дополнительно к нему накрылся датчик температуры выхлопных газов, первый - стоящий практически в выпускном коллекторе под номером 03l 906 088 cq. Датчики заказаны по 6500 и 7500 рублей соответственно. Доставка в течении 2-3 недель из Германии.

    Это последние штрихи в доведении моего волка до полной боеготовности... Потом, вероятно, на легкую чиповку.

    Всем добра!
     
    Максим 434 и Noi71 нравится это.
  8. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    стесняюсь спросить ,но у вас евро 5 с сажевыым фильтром ???????
     
  9. Madved331

    Madved331 Новичок

    добрый день, нет, у меня машина 2011 года - евро 4 без сажевика.