1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Рвёт поликлиновый ремень

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Николай Филиппов, 12 янв 2021.

  1. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Не снимая крышку грм сложно ставить диагноз о том, что ремень в масле, хотя-бы капот для этого открывать нужно. Потом правильно умничать. Ремень этот ходит без перескоков и т.п. т.к. когда я сам поменял сальник потери масла мыл только на самой лобовине, никакими кипятком и бензином не советую мыть никому как вы с мальчиком чтобы потом голову не лечить с клапанами.
     
  2. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Я где-то писал на форуме как официальный сервис умничать начал при обращении по замене сальника распредвала, сказали менять весь грм. При этом не открывая ни капот ни крышку грм.
     
  3. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    внимательно читайте мои посты !я писал - ЕСЛИ РЕМЕНЬ В МАСЛЕ ,ТО .......! мы не моем ремни ,тем более с мальчиками ! :20:
    пс иногда лечим голову клиентам выписывая им счет за загнутые клапана !:15:
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    Максим 434 и Seikel_RUS нравится это.
  4. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Хорошо хоть счёт выставляете как в медведь западе Красноярск не открывая крышек. За клапана. А ремни мыть это вообще бред, и менять новый грм на новый из за сальника тоже бред, причём ещё и за клапана счёт выставлять. Но это ваш бизнес ничего личного.
     
  5. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    С загнутыми клапанами никто не возится, меняют узел целиком.
     
  6. Seikel_RUS

    Seikel_RUS Друзья и партнеры

    зачем весь? меняется ремень грм на новый, а не комплект. О чем вам выше и написали.

    Да, вы кстати правильно заметили, это его бизнес, и ему точно за 2500р экономии клиента не охота попадать на 150000 ) и это абсолютно правильный подход!!!
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2021
    serga60000 нравится это.
  7. Roman Nikolaev

    Roman Nikolaev Опытный

    Вы не прочитав моё сообщение пишете очевидные вещи о замене и ремонте узлов вага а так же о своём бизнесе. Я очень рад, что вы понятливый и успешный. Я же блин написал ранее как мне из за сальника такой же успешный центр ваг принял машину и не открывая капот из рем зоны начали" что нужно менять все сальники, весь комплект грм" когда я им пояснил, что грм не прошёл и 1000 и не нужно его менять а нужно заменить сальник чтобы устранилась течь меня начали убеждать так же как и вы. Когда я забрал машину из ремзоны обнаружил, что не снимался даже пыльник крышки ремня грм. Вернувшись в центр я попросил чтобы мне продали болтики крепления крышки грм, ремень и сальник коленвала, мне пояснили что сальников в наличии нет и нет болтов, которые мне были включены в счёт. Я сам поменял сальник причём я не мыл ни ремень ни ролики, ни протирал ни обливал их кипятком! Ремень не прошедший в комплекте с роликами даже 1000 км. был сух, я помыл только пластик, который находится на лобовине блока т.к. в ячеистой структуре были видны пыль и потеки масла. Мыл рекомендованным очтстителем тормозных дисков. Каков риск оставить абсолютно новый ремень в комплекте со всеми роликами в моем случае я не понимаю. Но кипятком помыть вы бизнесмены конечно жжете! Ремонт головки очень дорог и в центре вам выгоднее сделать замену головки целиком за 150 к.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2021
  8. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    еще раз ! внимательно читайте мои посты !я писал -один товарищ вообще в морозы водой горячей мотор поливал и водичка на ремень попала- это таким образом он хотел нагреть мотор и его завести !вода попала на ременьи нижнюю шестерню ,замерзла и в момент запуска ремень прыгнул !
    пс мы не бизнесмены ,а ремонтники и китятком ремни не моем ! кто вы -я пока не понял !
     
  9. Анатолий

    Анатолий Опытный

    Мужики, по-моему, Вы отвлеклись немного от темы? Хорош Вам спорить не о чем!
     
    Dimmon 178 нравится это.
  10. p77

    p77 Модератор

    у меня порвалось больше 10 приводных ремней я менял все что можно, но в итоге оказалось, что дело в ГУРе (по крайней мере после переборки ГУРа обрывы временно прекратились) (но правда потом 2 раза оторвался натяжитель целиком с роликом и качалкой первый раз сломав болт, а второй раз вырвав резьбу со шпильки установленной на место болта)))))
    когда подшипник ГУРа изнашивается, шкив ГУРа начинает наклоняться и натяжной ролик достает до обводного.
    после замены подшипника вала ГУР расстояние от натяжного до обводного увеличилось на 1 см.
    этот подшипник находится перед сальником передней крышки ГУР и при попадании воды быстро выходит из строя.
    заднего подшипника вала в ГУРе нет, вал входит в выемку на задней крышке и скользит там без подшипника.
    у меня в процессе износа подшипника, барабанчик ГУРа перекашивало и он шворкал лопатками по задней крышке с жутким лязгом.
    видимо при касании барабанчиком задней крышки идет дополнительная нагрузка и шкив ГУРа подклинивает и от останавливается.
    Шкив КВ продолжает тянуть ремень, который буксует перегревается и рвется.
    Эти ремни у меня всегда рвались по двум схемам:
    1 когда ремень расслаивается на ручейки и делает бороду в подкапотном пространстве.
    2 когда ремень плавится от подклинивания шкивов и он не расслаивается, а оплавляется изнутри и потом рвется четко поперек.
    смотрите как рвется у вас и делайте выводы.
     
  11. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    жень ! а как вылечил обрывы болта натяжителя ! у нас был такой случай -3 раза рвало болт и вся эта байда падала вниз ( машина бус т5 ),два раза ставили иновский натяжок с роликом ,а вылечили -поставив оригинальный бу старого образца ( который у него и стоял ) у которого пружина внутри ( ее не видно )
     
  12. p77

    p77 Модератор

    Саш, я хз почему он в первый раз отвалился, но к тому времени натяжитель уже пару-тройку раз меняли и болт могли перетянуть, а тот болт оказался хрупким.
    Кстати там как вариант причины обрыва может привалочная плоскость жопки натяжителя быть неперпендикулярно оси болта и при натяге кончик болта вкрученный в натяжитель гнется и отламывается.
    Отломился он четко в месте где кончалась резьба втулки в теле натяжителя.
    После отрыва болта я поставил шпильку (болт уже не получится вставить без снятия движка).
    Шпильку я отпилил от строительной крепежной штанги (длинная такая фингя с резьбой по всему телу) что мне привез Дима Регион 199 купленную на строительном рынке.
    Отъездил около 2 лет и шпильку вырвало из натяжителя, потому что эти строительные метизы не предназначены для крепления деталек авто. У нее нитки резьбы тонкие как волосы и диаметры с нитками и без ниток меньше чем у автомобильных болтов. Осмотр установил, что нитки просто подломились и шпильку вырвало.
    Ну я нашел на даче какой-то старый, ржавый болт с резьбой нормальной полноты, отпилил у него шляпку и прикрутил натяжитель.
    Пока езжу нормально))))
     
    Муромец, Палтус, Dimmon 178 и ещё 1-му нравится это.
  13. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Хоспади..., наконец-то по теме разговорчики пошли))
     
    Муромец и Анатолий нравится это.