1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Ребята нужен совет по сальнику коленвала

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем SWAT, 20 ноя 2017.

  1. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Суть проблемы в следующем. Примерно 1000 км назад поменял сальник коленвала, ставил с целью экономии от Faby. Через 1000 верст потек, опять снимаем и ставим уже оригинал и не поверите через 30 км та же картина, в чем может быть дело, куда смотреть, так можно и разориться на сальниках и работе, просто не смешно уже. Помогите дельным советом, куда копать.
     
  2. иваныч

    иваныч Опытный

    видится мне 2 причины может быть.
    1 износ на к.в.
    2 не правильно работающая вентиляция картера
    если потекло именно между сальником и валом
     
  3. p77

    p77 Модератор

    Ты менял задний или передний сальник?
     
  4. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    А еще неправильная ("кривая") установка в большинстве проблемы
     
  5. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Жень я менял, который со стороны коробки.
    Согласен был бы, если бы, не два раза же подряд. У других мастер меняет и все нормально, у меня же "криво". Я конечно же понимаю, он любит снимать и ставить коробки:03:, но не на столько же.
    Пока изначально у нас, а точнее у мастера эта версия.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
  6. SWAT

    SWAT Продвинутый

    А при износе к.в., помимо течи, есть еще какие признаки? Мне кажется, должен быть стук или вибрация, но у меня мотор работает ровно, вибраций и стуков посторонних не слышно.
     
  7. p77

    p77 Модератор

    Мне заднюю крышку КВ с сальником и ротором поменяли и ничего не течет.
     
  8. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Дядя Жень, так я же в сборе менял тоже, и два раза. Только я не понял, что такое ротор, это такое железное зубчатое кольцо?
     
  9. иваныч

    иваныч Опытный

    Оно самое
     
  10. иваныч

    иваныч Опытный

    При больших пробегах бывает, что образуется канавка на заднем флянце к.в. на работу двигателя не как не влияет, кроме уплотнения сальника.
    Может действительно не правильно поставил, ведь и на старуху бывает проруха
     
  11. иваныч

    иваныч Опытный

    Перед установкой необходимо все обезжирить. Этот вид сальников ставят только насухо( сальник- к.в.) и заводить можно только через 4 часа
     
    CKA3KA нравится это.
  12. p77

    p77 Модератор

    Крышка эта без прокладки на тонком слое герметика вроде вклеивается. Может намазали потолще и крышка не так притянулась.
     
  13. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Это точно не соблюдали.
    Все протирали и обезжировали, сам видел, ставил на сухую.
    То что герметиком крышку проходил, это однозначно, насчет толщины не скажу.
     
  14. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Да и пробег для Волка у меня маленький, всего 80 000 км
     
  15. иваныч

    иваныч Опытный

    так все-же течь точно откуда блок-сальник или сальник-к.в.?
     
  16. SWAT

    SWAT Продвинутый

     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
  17. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Пока, ну очень не хочется думать о грустном, а тобишь об к.в. Было решено поступить следующим образом. Удаляем окончательно ЕГР весь, он отключен был стояла перемычка, но стоял на месте, чистим клапан в клапанной крышке, есть совет может еще что почистить? Дальше, протираем все, чтоб сухо было и катаемся, а потом смотрим, течет или нет. Если течет, то в четвертый раз снимаем коробку и смотрим сальник, можно ли его заново поставить (проехал на нем 35 км, к моменту ремонта будет пробег на нем ну км 80 от силы), предварительно очистив, обезжирив и просушив, если все норм то заново все ставим, если нет, то опять берем заново Faby, второй раз оригинал, это через чур. И катаемся, смотрим и надеемся, что не потечет, если же опять, то нужен совет - шлифовка к.в., замена или еще что:11: Нет, если дело в к.в. я с начала:28::28::29:
     
  18. p77

    p77 Модератор

    Почему ты решил, что он течёт?
    Масло с колокола капает? Может это не масло?
    Много?
    Может если немного, то и фиг с ним?
    ПС ЕГР никак на тот сальник не влияет.
     
  19. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Дядя Жень, точно это масло, течет с колокола, как и раньше, много или нет, я х.з. за неделю накотав 100 км 1 л доливал.
    Вот фотки с понедельника по сегодня, фоткал с утра и вечером. Проверяли насчет давления газов, ездил без щупа, т.е. типа давление должно было снизится и соответственно масло или перестало бы течь или совсем чуть.
    IMG-20171120-WA0002.jpeg IMG-20171120-WA0008.jpeg IMG-20171121-WA0000.jpeg IMG-20171121-WA0004.jpeg IMG-20171122-WA0000.jpeg
    Дядя Жень, не знаю, точно хуже не сделаю, если его удалю, зато фильтр легче будет снимать.
    Сам об этом думал, но во-первых на масле разорится можно, а меня оригинал залит пока, да и если масло на сцепу с маховиком попадет, тоже не айс будет, ну типа того.
     

    Вложения:

  20. SWAT

    SWAT Продвинутый

    Иваныч, а не подскажешь почему?