1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Свердловская область.Чип тюнинг VW Amarok.Отключение EGR.

Тема в разделе "Автосервисы", создана пользователем Baratoz, 21 дек 2017.

  1. Baratoz

    Baratoz Новичок

    Для желающих сделать чип тюнинг Amarok'a в Екатеринбурге или отключить EGR программно, можно обращаться ко мне.
    Цены для владельцев Amarok'a доступные, и это не означает плохое качество прошивки, вы просто не переплачиваете за громкие имена.

    Чип тюнинг Amarok (увеличение мощности) - 8000р
    Программное отключение EGR - 7000р
    Увеличение мощности + программное отключение EGR - 9000р

    Перед прошивкой я делаю компьютерную диагностику, и принимается решение делать чип тюнинг Амарока или нет, мне в рем зоне трупаки не нужны.

    После чип тюнинга вы получите:
    1. Прирост мощности вашего Амарока. (Пропадет ощущение что ваш Амарок тащит за собой бульдозер)
    2. Уменьшится время отклика педали газа. (Надавил, и погнал волосы назад)
    3. Уменьшится расход при старом стиле езды. (Это не проверенно, ни кто не может вспомнить как выглядит старый стиль.)

    В Екатеринбурге создана группа в мессенджере WhatsApp "Амарок клуб Екатеринбург" для общения, взаимовыручки и тд., желающие присоединится не стесняйтесь, звоните и вступайте.

    Можно просто пригнать на компьютерную диагностику вашего волка или на активацию дополнительных функций.

    Диагностика. 500р
    Активация доп функций. 1000р

    Уральская база Амароков находится в Свердловской области, г.Берёзовский (город спутник Екатеринбурга)
    Instagram

    Номер телефона: 8 922 617 четыре семь 69 Александр. :23:
     
    Alexey0606, Андр, Димон10 и 2 другим нравится это.
  2. 13-й волк

    13-й волк Опытный

    В качестве эксперимента чипанулся по полной программе... Но в пределах разумного.
    Пишу после 2-х недель - примерно 1 т.км. Режим город/трасса 30/70.

    Колеса сейчас зимние 32. Сильно не погоняешь. 33 ХТ попробую на покатушки в январе поставить.
    Текущее - 93 т.км. 180АТ-основной прогон 32БФГ МТ со средней тапкой, часть 31 Зима.
    Последний год иногда в любительских соревнованиях участвую.
    2-3 места в основном. Ушатал - раздатку, подшипники, стойки, некоторые сайлентблоки, привода.
    Колодки тормозные и диски - 2-4 комплекта пока. Остальное все держится.
    А ну и радиатор поменял - веткой проткнуло, и термостат - непонятно от чего. Жижи все не по разу меняны. ВСЕ.

    Субъективный результат пока такой:
    1. Расход остался примерно прежним (давим на тапку когда есть перспектива, сфетофор-светофор не гоняюсь...ну иногда раз в недельку для развлекухи -)
    2. Звук двигателя на холостом прогретом изменился - стал мягче, жесткие "ццц" уменьшились.
    3. Переключение передач в городе немного изменилось - меньше стало ощущение переключения - ближе к вариатору что-ли...
    4. Стало тянуть ближе к 1300 - нормально, если не сильно придираться по зиме - то и 1100 более-менее. Режим разгона имеется в виду.
    5. Изменилось (или кажется) поведение в переходном режиме типа: резко нажал-подразогнался, ПРИотпустил тапку и снова нажал. - не так быстро накидывает передачу в D, держит обороты несколько секунд, если тапка еще раз не нажата, тогда уходит вверх.
    6. Поведение сброса лишнего давления с турбин сильно изменилось,- ощущение того что они ждут-ждут, и если ты их не радуешь нажатием тапки, то скидывают только тогда. До чиповки они скидывали почти сразу.

    З.Ы.
    Сильных холодов для оценки изменения запуска в холода - пока не было. Соревнований когда нужно порвать всех и все - тоже пока нет.
    То есть изменения есть, они неплохи, но - не типа прям в 2 раза. Будут весенние соревы - тогда более понятно будет, хотя мы и так там всех делаем по разгону -)
    А в 2 сосны не влазим -)
     
    Андр, Василич, Димон10 и ещё 1-му нравится это.
  3. Alexey0606

    Alexey0606 Новичок

    Как вступить к вам в группу?
     
  4. Dimmon 178

    Dimmon 178 Совет стаи

    Позвонить по указанному номеру телефона)
     
  5. Alexey0606

    Alexey0606 Новичок

    Понял, завтра позвоню