1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Схема торпеды

Тема в разделе "Кабина", создана пользователем Alexander 356, 17 сен 2016.

  1. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Нет не у кого схемы как разобрать торпеду, хочу шумку проложить?
     
  2. 345

    345 Опытный

    В етке (на экзисте есть) посмотрите - там все есть.

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
  3. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Самое геморное место у передних стоек около стекла, нужен гнущийся, пружинный удлинитель. Сидушки снять, тоннель, разбираешь сзади, скидываешь рычаг кпп, внутренние болты крепления увидишь и сзади вверх поднимаешь. Руль, помоему можно не снимать, но развязать пласик надо. Ручки и облицовку передних стоекснять. Скидываешь все заглушки увидишь крепления. Сверху полочка, снимается от стекла вверх и на себя, под приборкой два винта, бардачок снимается легко, если стопорные резинки отжать, аккуратней с климатом, при затяжке не сорви саморезы в пластиковых держателях. Торксы 20, 25, 35 6 гранные, на руле 12 гранный большой( непомню), ключик на 10, может и что то упустил. В одно лицо управиться можно.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    Noi71 и Dimmon 178 нравится это.
  4. p77

    p77 Модератор

    на пальцах не объяснить. Лучше скачать Эльзу с торрентов.
     
  5. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Знать бы что это, да как это сделать)))
     
  6. Alexander 356

    Alexander 356 Любитель

    Спасибо
     
  7. letharan

    letharan Новичок

    Руль снимать придется и подрулевые переключатели! Иначе не снять панель...проблемно. Вот буквально в пятницу назад все собирал, не догадался фото сделать! Заранее предупреждаю, когда будете снимать руль и подрулевые переключатель особое внимание обратить на датчик угла положения рулевого колеса G85. Его можно даже скотчем заклеить как он стоял, чтобы не провернулся и не дай бог не перекрутился иначе порвется лента внутри и будет.... печалька. Сам разбирал в чужом гараже и у кого-то видимо руки чесались... провернули мне датчик на оборот когда все собрал - оборвал шлейф:(((
     
    Wolfling нравится это.
  8. letharan

    letharan Новичок

    На руле торкс 55
     
    Wolfling нравится это.
  9. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Александр 356. Если делать полную шумку, скидывать кондей (потом заправлять), поперечный усилитель и, в общем всё практически, иначе ковёр не снимешь. Подбирай толщину вибры и шумки, потом гоморно будет всё на место поставить. Интересное место есть, где дворники, черную накладку скинь, можно проклеить, там по углам заводская шумка есть.
     
  10. владимир 64

    владимир 64 Продвинутый

    может со стороны моторного отсека сделать шумку проще.
     
  11. Решка77

    Решка77 Совет стаи

    Тоже были мысли, но делать вниз головой проблемно и там тоже есть места, где очень проблематично подлезть, да и заводской ковёр опять таки снимать.