1. Правила размещения объявлений в "Барахолке"

    1. В барахолке публикуются частные объявления о покупке-продаже товаров, не связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Объявление в барахолке должно содержать краткое описание (наименование, назначение, характеристики и.т.д.) и начальную цену товара.
    3. По требованию администрации форума топикстартер обязан выложить фото товара.
    4. В случае нарушений п. 2, 3 объявление может быть удалено.
    5. Объявления в барахолке о купле-продаже товаров не связанные с автомобильной направленностью форума или с предложениями товаров низкого качества или создающих угрозу жизни, здоровью, могут быть удалены администрацией форума без указания причин.
    6. В случае удаления объявления в соответствии с п. 4, 5 и последующим, повторным созданием объявления без согласования с администрацией форума, пользователь может быть заблокирован.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Уникальная триботехническая композиция в Москве...

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем Golfoman, 11 май 2015.

  1. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Друзья, совершенно непредвидено у меня образовался излишек антифрикционной композиции на основе фуллеренов.
    200 мл. композиции для обработки двигателя (из расчета 50 мл на 1000 см.куб. объема двигателя) - 2000 руб.
    Это двукратная обработка на 300 тыс. км.
    200 мл композиции для обработки трансмиссии - МКПП, раздатка, мосты (из расчета 50 мл на агрегат) - 2400 руб.
    Это полная обработка на весь срок службы.

    Инструкция по применению имеется.

    Все добро будет в Москве с 13 по 15 мая, потом, если не будет желающих уедет обратно в Питер...

    Тел. для связи +7 девять-0-пять 225-пять-шесть 60
     
  2. vobla

    vobla Продвинутый

    а как это применить ? нужен будет автосервис ? местные слесаря сооброзят что куда ? и что это даёт практически ? сорри за столько вопросов...)))
    первой жижи мне нуна 200,а второй скока ? мкпп,полный привод....Т5 Карамель...
     
  3. KY3HETC

    KY3HETC Опытный

    Нанофулл (фуллелен с60)?
     
  4. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Инструкция прилагается. Ничего сложного нет, все расфасованно по бутылочкам емкостью 100 мл. запечатанных пробкой с контролькой.
    Слесарь нужен только что бы залить композицию в трансмиссию.
    В двигатель заливается через маслозаливное отверстие из расчета 50 мл. композиции на 1000 см. куб. объема двигателя.
    В трансмиссию через маслозаливную пробку из расчета 50 мл. композиции на агрегат, по 50 мл. на КПП, раздатку, задний мост. Важно знать какое масло в трансмиссии - ATF или трансмисиионное, композиция которая у меня в Москве рассчитана на трансмиссионное масло.
    Масло в данном случае только роль транспортной системы.
    Композиция "РС" (Атомарный ассемблер) обладает способностью улучшать технические параметры механических деталей, за счет создания совершенно новой поверхности в области трения обладающей высоким сопротивлением износу.
    Вновь созданная поверхность составляет единое целое с исходной поверхностью на атомарном уровне и обладает ярко выраженными преимуществами относительно стандартных поверхностей и покрытий, отличается от них прочностью, высокой износоустойчивостью и антизадирными свойствами, и не требует постоянного присутствия материала «Атомарный Ассемблер» в смазочной среде, чем в принципе отличается от существующего на рынке класса присадок, кондиционеров металлов и прочих разработок.
    «Атомарный Ассемблер» используется в смеси с моторными, трансмиссионными, гидравлическими, индустриальными маслами, консистентными смазками, антифризами и т.д.... Не изменяет свойств смазок, поэтому совместим с любыми смазочными материалами.
    Применение «Атомарный Ассемблер» производится в процессе эксплуатации автомобиля . Заправка проста и удобна, занимает 5-10 минут и не требует привлечения специалистов. После обработки, Ваш автомобиль будет служить Вам долгие годы. Расчет показывает, что срок службы механических деталей увеличивается в 5-7 раз. Ресурс механической детали можно максимально увеличить, обработав деталь в момент начала эксплуатации, Механические детали имеющие износ (выработку) увеличивают свой остаточный ресурс с момента их обработки “Атомарным Ассемблером”.
    Основное отличие материала «Атомарный Ассемблер» от присадок, модификаторов, кондиционеров, состоит в направленности воздействия. Присадки улучшают свойства применяемых масел, модификаторы трения и кондиционеры металлов, образуют на поверхностях антифрикционную пленку. Применение этих составов обосновано, но все они требуют своего постоянного присутствия в смазочной среде.
    Конечный эффект применения материала «Атомарный Ассемблер» сводится к многократному укреплению межмолекулярных и межатомных связей в зонах касания металл-металл, повышающих износоустойчивость обработанных им поверхностей трения в десятки и сотни раз, и, как следствие, улучшению эксплуатационных качеств изделий.
    После полного цикла этапов обработки механических деталей, наличие материала «Атомарный Ассемблер» в смазочной среде не требуется.

    [upd=1431422729][/upd]
    Это не нанофул, прежнее имя Атомарный ассемблер, новое "РС".
    Присутствуют углерод С60 и С70.
     
  5. SandrX

    SandrX Продвинутый

    короче - разок обработал, масло можно не менять, машын - вечный, расход 3 литра на сотку. надо брать! :09:
     
  6. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    SandrX, читать умеем или только трепаться...
    Данная композиция к маслу не имеет никакого отношения. масло только транспорт к паре трения.
    Вечного нет ничего, кроме времени... Но замедлить износ можно, а тем самым продлить жизнь агрегатам.
    Расход топлива уменьшится. но вот только не более чем на 5 - 8%, и происходит это потому, что основные потери в ДВС и трансмиссии это трение, а композиция позволяет снизить коэффициент трения.
    Вот и все.

    Извиняюсь за флуд. Никого убеждать не буду, каждый сам решает что ему делать. Я не рекламирую данную композицию, а просто у меня появился некоторый свободный объем ее в Москве, о чем я и написал.

    [upd=1431428105][/upd]
    Друзья, все композиция пристроена хорошему человеку :)
     
  7. KY3HETC

    KY3HETC Опытный

    Golfoman, Я понимаю, что "пристроено"хорошему человеку, я даже помню тему, где Вы распинаетесь (в хорошем смысле этого слова) про плюсы фурулентов. Почему я спросил про Нанофулл (фуллелен с60)? Потому, что в сети МАССА предложений (и, кстати, первое, что выпадает в поисковике - это ссылки на патенты), которые наперебой хвалят себя и хулят соизобретателей фурулентосодержащих присадок.
    К чему это я? Да к тому, что предлагая товар (специально не пишу "очередную хрень") своим соклубникам, БУДЬТЕ ДОБРЫ хотя бы дать ссылку на техническую (технологическую, минералосоставляющую, молекулярносодержащую и т.д и т.п.) информацию на него. :15:
    А то очень похоже на впаривание заряженой воды или крема страждущим бабушкам.
    Пы.Сы.: Сам сталкивался с керамоприсадкой, еще в 1997 году, имел только позитивный опыт, поэтому и прошу РАЗВЕРНУТОЙ информации и "откуда растут ноги".
     
  8. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    KY3HETC, вообще-то я ничего не впариваю, как я уже говорил эта тема родилась спонтанно и не очень приятно для меня, так как я хотел сделать хорошее человеку, ну а не сраслось, но я не в обиде на него всякое бывает. И мне надо было что-то делать с препаратом, так как он уже в Москве, а я в Питере...
    Вас я понял, и если господа модераторы сочтут нужным создать соответствующий раздел, то я готов очень подробно рассказать о данной композиции, выложить документы, рассказать историю создания, предоставить документы и акты испытаний. но предупреждаю будет очень много специальной терминологии и рассказ будет не очень популярным, а скорее научным. Так как Вы просите не рекламу, а правду.
     
  9. serga60000

    serga60000 Продвинутый

    в свое время гдето в 1998 году у нас в тамбове появилась присадка хадо ! приехали ко мне на сервис продованы и предложили за 50 баксов тюбик с зеленой хренью ! а у меня на тот момент на одной старой ауди подшипник в коробке подвывать стал ! и я им условия -заткнется денег давим в двое ,не заткнется -вы покупаете 3 литра оригинального масла в эту коробку и оплачиваете ремон по замене подшипника !
    пс масло они конечно купили ,но коробку сделали за счет клиента ! к чему все я это -не верю сказал один великий артист !и по поводу ер -вреда не было ,а пользу не заметили ! :05:я уже где то писал ,что у моего коллеги на бусе мотор прошел около 500000 км при использовании правильного масла ! лучшее -враг хорошего
     
  10. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Все правильно, чудес на свете не бывает, а если и бывают, то все это сказки и происки врагов... :03:
    Отремонтировать сломавшуюся деталь не сможет ни какой состав - это аксиома, а вот предотвратить поломку и продлить срок службы может, если делать все заранее, а не тогда, когда все уже развалилось. Вот скажем, если бы в той самой КПП, о который рассказываешь было залита триботехническая композиция, то подшипник прослужил бы раза в три дольше.
    А не кто и не спорит, что хорошее и правильное масло залог долгосрочной и безаварийной работы двигателя, но если есть возможность подстраховаться, то почему бы и нет, это я о триботехнических композициях... И здесь нет противопоставления лучшее-хорошее, просто есть хорошее масло и хорошая композиция, которые работают по разному и функции у них разные.
    Еще раз повоторюсь, триботехническая композиция это состав позволяющий продлить жизнь узлам и агрегатам, а не отремонтиоровать их чудодейственным образом.
    Ну и не будем забывать об экономии, как на запчастях (реже ломается), так и на топливе (ок 10% это неплохой результат).

    Еще раз, модераторы, если сочтут нужным создают тему, а там можем и подискутировать...
     
  11. SandrX

    SandrX Продвинутый

    Сказки какие...
    Если ВСЁ трение исключить, расход упадёт процентов на 10 МАКСИМУМ.
    Да и тестировали все эти присадки - расход меняется в пределах погрешности измерения.
    Суперпупернанокристаллокерамическая добавка.
     
  12. Golfoman

    Golfoman Эксперт

    Поучите пожалуйста теорию, а то смешно...

    [upd=1431766097][/upd]
    Для затравки цитата из работы Путинцева С.В. "МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ В ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ: специальные главы конструирования, расчета и испытаний" г. Москва ©2011 МГТУ им. Н.Э. Баумана.:
    "К сожалению, по давно сложившейся традиции в теории ДВС тема
    механических потерь кратко рассматривается лишь в связке разделом «Эф-
    фективные показатели двигателя» и, на уровне упоминания, в разделах «Теп-
    ловой баланс» и «Впуск» (насосные потери). При конструировании и расчете
    деталей, активно участвующих в процессе трения, таких как цилиндр, пор-
    шень, пор шневые кольца, подшипники коленчатого вала и др ., о ценка тре-
    ния, изнашивания и способов их снижения не производится. В библиографи-
    ческих списках статей отечественных периодических журналов отрасли
    энергомашиностроения тематика механических потерь освещена лишь в объ-
    еме 2-5%. И, наконец, если не считать диссертационные работы, то в настоя-
    щее время можно говорить об отсутствии в учебно-методической литературе
    по поршневым двигателям систематизированного обобщения проблемы сни-
    жения механических потерь."

    До недавнего времени отечественная наука считала, что снижение потерь на трение позволяет эффективно экономить 7 - 10% топлива. Но в настоящее время, после того как ряд ученых и инженеров озаботились более глубоким исследованием проблемы трения в ДВС, появились новые данные несколько расходящиеся с принятым до недавнего времени мнением. В частности стали доступны работы компании AVL (Австрия), Porshe (Германия), BMW (Германия) по исследованиям процессов трения, износа их влияния на топливную экономичность и экологические параметры ДВС.

    Современная теория механического трения в ДВС считает, что снижение только механического трения в ДВС может дать выигрыш в топливной экономичности в 25 - 30% и снижение вредных выбросов в атмосферу соответственно.

    К слову, топливная экономичность современных двигателей так же обусловлена применением в них современных смазочных материалов, имеющих в своем составе специальные антифрикционные и противоизносные присадки.

    Все больше в данной теме не пишу, создаем новую, если хотите тему в соответствующем разделе и там уже будем дискутировать.
     
  13. KY3HETC

    KY3HETC Опытный

    Golfoman, +1, создавай, тоже поучаствую. :08: