1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Установка дуг в кузов и крышки Бэк Флип (часть 1)

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем 4ekist, 19 окт 2015.

  1. 4ekist

    4ekist Опытный

    Всем привет! Наконец нашел время настрочить краткий отчет и выложить фото установки неоригинальной дуги/ролл бара (производителя не помню, по-моему, Саn Otomotiv, Турция) и крышки кузова Бэк Флип. Сам долго копал пространство интернета, чтобы понять, возможно ли совместное использование этих двух девайсов, но, к сожалению, ничего не нашел. Хотелось именно дугу и Бэк Флип. В итоге, принял решение купить и установить дугу, а потом как-нибудь сгондобобить крышку.

    Итак, первой куплена и установлена дуга. Дуга состоит из двух частей, которые между собой скреплются в 3-х местах: на верху - болтами М19, по бокам - пластиной с надписью "Амарок", гайка М6 2 шт х 2стороны. Вверху вместо болтов я решил поставить дальний свет "Eagle Eye", т.к. две фары валялись в гараже аж 17 лет (!!!!) с давно сгоревшего в 1998 году батиного Гелика.
    Дуга крепится к кузову 8 шт. болтами М6 (по 2 шт. на каждый конец) к внутренней кромке борта. Предварительно дуга собирается на земле/полу, а затем выставляется в кузове. Вымеряем симметричные отступы от края кузова, намечаем отверстия, просверливаем. У меня на дуге "копыт" (резино-пластмассовых заглушек на концах труб) не было, поэтому на концы труб наклеена "шумка" от STP (на фото серого цвета), чтобы не было прямого контакта металл-металл. Получаем следующее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дуга с защитной решеткой окна, к последней очень удобно крепить крупногабаритный груз (не тяжелый) на ремнях-стяжках.

    Покупать за 50 тыс. рублей новый Бэк Флип, чтобы его потом резать, как-то не очень хотелось. Кроме того, не было гарантии что крышка вообще будет открываться, т.к. наклонная часть дуги очень сильно отнесена назад. Поэтому было принято решение "курить" форум и ждать б/у. И вот в сентябре мой час пробил. Крышка куплена, Толя спасибо огромное!
    Далее пошли думки, как все это безболезненно имплантировать, и, главное, чтобы крышка открывалась. Т.к. направляющие Бэк Флипа (далее - БФ) должны вплотную прилегать к борту, пришлось поменять болты М6 крепления дуги на винты с потайной головкой с предварительной рассверловкой крепежных отверстий (отверстия пришлось расширять, так дуга сместилась вверх, из-за подкладочного пластмассового профиля БФ, видно на фото).
    После этого, примерил как будет прилегать направляющая БФ к борту и отметил маркером места под V-образные выпилы на направляющей в местах соприкосновения с дугой. Выпилы сделал "болгаркой", с аккуратностью особо не заморачивался, т.к. световый день, сцука, в сентябре очень короткий, а процессы имплантации происходили на даче после окончания трудового рабочего дня. Получилось следующее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Водоотводящие сливы/трубки - т.к. у меня стоит вкладыш, передние сливы были выведены к штатным дыркам в полу кузова около кабиын путем прорезания отверстия соответствуюещего трубке диаметра во вкладыше. Задние сливы - те же отверстия во вкладыше, трубки выведены межу кузовом и вкладышем практически к самому борту авто (на фото видна трубка в щели между кузовом и вкладышем).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Wolfling, Акелушка, Jaguar и 2 другим нравится это.
  2. Толёк

    Толёк Любитель

    Офигенно получилось!
    P.s. Коля,не за что!)
     
  3. markin

    markin Любитель

    у меня такая же крышка.но дуга другая и Бушва IMG_1355[1].JPG керы.