1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

и все таки сливать или отсасывать

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем Тимон, 6 окт 2015.

  1. Тимон

    Тимон Любитель

    и так технари просто читающие или знающие, что делать с маслом в двигателе амарока, сливать его старым способом (сливанием через пробку в поддоне) или все таки вакуумом его оттуда извлечь через щуп
     
  2. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Не вижу противоречий. Оба способа актуальны и приводят к одинаковому результату.
     
  3. Тимон

    Тимон Любитель

    не уверен что к одному результату , поскольку пробка находится не в самой нижней части поддона (если не ошибаюсь) и наверное не все отработанное масло сливается , опять же для того чтоб открутить пробку надо две защиты открутить по крайней мере так наблюдал при прошлой замене
     
  4. p77

    p77 Модератор

    у меня не получилось откачать все масло вакумом.
    осталось еще литра полтора
     
  5. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Сливать.... Причем минут 20
     
  6. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    Пробка откручивается и масло сливается аккуратно и без снятия штатной защиты. Ее снятие и установка, если цель только поменять масло, - заработок сервисменов.
    Один раз сливал вакумом на сто. Вот только объем не проконтролировал, но масло чистое было, после заливки и 5 минут работы двигателя.
     
  7. Тимон

    Тимон Любитель

    Толя, а есть возможность посмотреть поддон картера из внутри, какая ""гайка"" в поддон вварена
    у меня наверно какая-то не такая защита, у себя в гараже масло менять без снятии защиты не стал бы поскольку однозначно было-бы все уделано маслом (не только пол но и сама защита двигателя и КПП)
     
  8. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Резьба находится на масляном поддоне.
    Резьбовая заглушка для слива масла
    после снятия заменяется
    с уплотнительной манжетой
    момент затяжки-30 Нм

    при сливе масла лучше всего открыть верхнюю заливную крышку, тогда слив масла осуществляется "ровной струей".
     
  9. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    У меня защита доваренная. Случайно в районе сливной пробки я сделал отверстие, чесссс слово случайно. Если я во время слива масла придерживаю пробку у отверстия, то масло ровной струей стекает в случайное отверстие. Так что со штатной защитой вообще нет проблем. Естественно я масло сливаю когда оно не горячее.
     
  10. p77

    p77 Модератор

    Народ, а куда вы отработку деваете?
    CKA3KA, Толя, этот вопрос не к тебе.
    ПС просто накопилось отработки и не знаю что с ней делать...
     
  11. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Пробовал и так и сяк. При откачке через щуп (бензонасосом от волги) остается около 70 мл, т.е. ниочем, но тут важно чтоб авто немного наклонено в сторону пробки было и откачивающая трубка (я пневмотрубку 6 мм использую) доходила до стенки где пробка. Сливать желательно максимально для того, чтоб не портить свежее масло (т.к. от остатков старого щелочное нового проседает и соответственно срок службы уменьшается), т.е. после останова двигателя откручиваем крышку масляного фильтра , ждем около 10 мин и через пробку или откачкой извлекаем отработку. В последнее время пользуюсь откачкой и закачкой насосом, т.к. получается все чище и быстрее с учетом неудобного расположения маслозаливной горловины. Отработку храню в канистрах, потом ей дом топить буду через спецгорелку.
    Жень, либо отдай, либо продай )
     
    Лёха Из Овсянниково нравится это.
  12. yay

    yay Продвинутый

    Я заливаю в пустые баклашки из под масла и выбрасываю в помойку.

    [upd=1444207883][/upd]
    Со штатной защитой сливаю масло в гараже без ямы в таз диаметром 70см. Иногда по защите чуть-чуть в сторону утекает, но песком засыпал, и нормально. Защиту потом тряпкой протираю.
     
  13. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    На старом авто сливал в баклажку а потом использовал для розжига костров. На Амароке оставлял там где производилась замена. Не знаю как они его утилизируют.
     
  14. NomadAl

    NomadAl Эксперт

    Печь для отопления на отработке, вот куда масло, а не выбрасывать на помойку, возможно у кого то есть вот ему и подарите:)
     
  15. Тимон

    Тимон Любитель

    это все понятно что надо открыть и что находится в нижней части поддона я вот об этом
    http://www.youtube.com/watch?v=9N99GS3plHY
    имею в виду, на сколько выступает выше нижней точки поддона сливная горловина
    классный утилизатор масла, жолезо есть надо только руки приделать
    https://www.youtube.com/watch?v=o5woM3TASvA
    на такую печь придется масло менять раз в 5 000 км или у кого нибуть выпрашивать (у нас в гаражах пробовал попросить отработки все вежливо отправляли по типу иди от сюда мальчик не озаруй самим мало на зиму

    [upd=1444211287][/upd]
    Вот и задаюсь вопросом, Толь у тебя есть возможность взглянуть на поддон извнутри
     
  16. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Пока нет таких желающих
     
  17. yay

    yay Продвинутый

    Ну так выпиши на склад, вдруг кто расколет :06: :06: :06:
     
  18. Максим 434

    Максим 434 Эксперт

    А Лены поддон у Сереги наверно так и лежит. Попросите сфоткать :09:
     
  19. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Я видел картер изнутри: отверстие слива ниже дна картера.
     
    Лёха Из Овсянниково нравится это.
  20. mixaluch80

    mixaluch80 Модератор

    Тимон, [offtop]если честно, то лучше сливать.... или отливать... :06: :06: :06:[/offtop]