1. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

t° ож

Тема в разделе "Двигатель и сцепление", создана пользователем KY3HETC, 14 май 2015.

  1. KY3HETC

    KY3HETC Опытный

    Сегодня шёл по трассе, 130 км/ч, обд- 2, показал на дисплее t° ож 95-100°. Чегой-то я заволновался, скинул до 120, t° упала до 85-90. На улице +22, что будет при + 35? Какая максимально допустимая температура ОЖ ? Может у меня завоздушилось? Вентилятор крутит. Может термостат навернулся?
    ПыСы: на панели ничего не моргало.
     
  2. p77

    p77 Модератор

    На долгом подъёме и оборотах выше 2400 у меня нагревалось до 107С
    А нормальная Т при езде 90-110 будет 92-95С

    [upd=1431616609][/upd]
    И ещё...
    На пятой греется меньше чем на шестой
     
  3. Dimochkazrel

    Dimochkazrel Эксперт

    Нету у меня такой штуки, чтоб температуру о.ж. показывал.
    :01:
     
  4. bors9114

    bors9114 Любитель

    Ну так поставь себе приблуду в диагностический разъем на блютус или вайфай!!! И она тебе все данные на смарт выводить будет! Я лично так сделал!!!
     
  5. NKVD

    NKVD Новичок

    У меня тоже на приборке нет ож... А где взять приблуду? Или как хоть называется?
     
  6. serg 799

    serg 799 Опытный

    107 больше не видел. на максимальной скорости и нагрузке

    [upd=1440969651][/upd]
    у меня стоит multitronics 750
     
  7. Qseft

    Qseft Продвинутый

    я больше 85 не видел на скорости 150.
     
  8. Bajgora

    Bajgora Эксперт

    У меня стрелка на приборке стоит на 90 всегда. Иногда на миллиметр в жару в пробке в большую сторону смещается. Читал статью по современным двигателям ВС, там говорилось, что они рассчитываются на работу при температуре 90-110 градусов Цельсия. При нормальных условиях работы температура этих пределов и не превышает. Однако со временем радиатор имеет свойство забиваться грязью, а термостаты теряют свои механические характеристики. Так же в современных движках используется охлаждающая жидкость с индексом не ниже G12. А здесь происходит путаница, поскольку сложилось мнение, что они различаются по цвету. За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, а за G12 красный цвет (по какой то там европейской конвенции). Однако японский антифриз по цвету с точностью до наоборот отличается от европейского. Вот и начинает народ по невнимательности мешать эти жидкости. А они обладают полной несовместимостью пакетов присадок и принципам действия. G11 содержит этиленгликоль, который покрывает стенки охлаждающей системы автомобиля защитным слоем достаточной толщины. Это необходимо для защиты алюминия и латуни от агрессивных свойств охлаждающей жидкости. G11 разрабатывался для старых ДВС, имеющих каналы охлаждающих контуров в рубашках достаточно большого сечения. Современные же высокофорсированные двигатели имеют сеть более тонких каналов для лучшего отвода тепла от всех теплонагруженных узлов. G12, изготовлен на основе карбоксилата. Он, в отличие от G11 не содержит силикатов. Если залить в современный движок G11, то пленка этиленгликоля существенно уменьшит проток жидкости через каналы. В результате будет перегрев двигателя. Даже частичное смешивание G11 и G12 недопустимо. Поэтому не стоит ориентироваться по цвету антифриза, ищите в паспорте наклейку G12 или G12+
     
    Владимир ВсеЯ нравится это.
  9. Qseft

    Qseft Продвинутый

    Уточню. Сегодня гнал продолжительное время 160 и в горку в т ч, более 88 С не было (смотрел по одб2, мотор чиповпн до 210 л.с). У кого идет выше, проверяйте радиаторы, уровень охл жидкости и термостаты, хотя может я не прав. Некоторые товарищи на бензиновых немецких моторах меняют термостаты на более холодные, что продлевает ресурс и мотора и масла, но заложенная экология ухудшается. Нам, дизелистам, пока повезло ).
     
  10. bors9114

    bors9114 Любитель

    Приблуда называется ELM327? Втыкается в диагностический разъем и выводит данные на смартфон или Ноутбук посредством блютус или ви-фи!!! Кстати стоит не дорого!!!
     
  11. quadro

    quadro Опытный

    А я нашел G13 фиолетового цвета
     
    амарок фольц нравится это.
  12. амарок фольц

    амарок фольц Новичок

    Ребята,по книге читал-при разных нагрузках\пустой\груженный\ термостаты тоже работают поразному.\Руководство по ремонт и эксплуатации\
     
    Wolfling нравится это.
  13. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    у меня стоит мультитроникс- показывает температуру 95-100 при нагрузке.
     
  14. Павел 481

    Павел 481 Продвинутый

    для дизеля это нармально самое главное чтоб на торпеди не загорелась лампа перегрева
     
  15. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    Ребята, дубль три так сказать.. Имеем:
    -газики в системе охлаждения. немного, но раз в неделю литр долить надо. давит либо с самого слабого хомута либо из под крышки бачка.
    -потряхивает на оборотах 1700-1900 при трети газа, при этом растет температура довольно резко до 102градусов, на оборотах ниже и выше при любой нгрузке имеем 93-95градусов.

    --Коллективное бессознательное выдало такую гипотезу.
    1.подохла форсуночка? или косячный чиптюнинг?, из за этого имеем детонацию - отсюда и повышенный нагрев в этом диаппазоне оборотов.
    2.прокладочка давится раз от раза, берет так сказать на себя весь удар от детонации спасая поршневую.
    3.чиптюнинг мог таки быть не правильным. видимо делали не правильные пчелы. возможно причина смерти форсунки и неправильной подачи топлива. хотя напомню что изначально мотор кипятнул из за забитого радиатора в жарищу.

    Вот хочу узнать кто что думает насчет этого?
    пока что вижу
    1.скидываем бошку, меняем прокладку, болты колечки всякие.
    2.тащу мозги менять прошивку на чтонить другое
    3.на всякий пожарный поставить ранний термостат на 87 градусов а не на 95
     
  16. p77

    p77 Модератор

    имхо у нас не может быть детонации, но может быть жесткая работа при низком цетановом числе.
    у нас форсунка льет топливо в прогретую среду и оно само воспламеняется от температуры воздуха по мере попадания в цилиндр без взрыва.
    имхо сначала ставь родную прошивку. у нас там послойный впрыск, при наполнении форсунка дает прогревочные вспышки, потом основную рабочую, потом дожигающие. может у тебя для экономии убрали прогревочные вспышки при работе форсунки
     
  17. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    Ну как то так.. Ранний впрыск. Внимательно выбирайте чип!
    Детонация была, иначе не назвать.
    image.jpeg
     
  18. 345

    345 Опытный

    Мне одному кажется, что факелы у 1-2 и 3-4 форсунок отличаются?
    С 4-й форсой имхо что-то не так...

    Это 163 (180) л.с.?

    Коллега, не могли бы измерить толщину стенок между цилиндрами?

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
  19. dIMbI4

    dIMbI4 Опытный

    б**ть -помыл голову- 2 трещины между седлами..
     
  20. p77

    p77 Модератор

    Слышал о таком на нашем моторе...