1. Правила размещения объявлений в разделе "Предложения товаров и услуг"

    1. В данном разделе публикуются объявления о покупке-продаже товаров, работ, услуг, связанные с коммерческой (то есть направленной на систематическое извлечение прибыли) деятельностью.
    2. Любое объявления в данном разделе администрация форума вправе удалить без указания причин.
    3. Объявление должно содержать краткое описание (наименование, назначение,характеристики и.т.д.) и начальную цену товара, работы услуги, а также о скидке для участников форума при ее наличии.
    4. По требованию администрации форума автор объявления должен выложить фото товара, образцов работ или услуг.
    5. В случае повторного создания объявления (взамен ранее удалённого) без предварительного согласования с администрацией, пользователь будет заблокирован.
    6. Для создания объявления в этом разделе не требуется предварительное согласие администрации форума.
    7. Темы товаров и услуг, "проверенные на себе" будут закреплены в соответствующих ветках.

  2. Уважаемый Гость, добро пожаловать на Амарокфорум - площадку для общения сообщества амароководов!
    Мы надеемся, что вам здесь понравится, вы к нам присоединитесь и поможете сделать форум ещё интереснее.

Volkswagen Экспресс Рязанка в г. Тула. Техобслуживание и ремонт от официального дилера

Тема в разделе "Автосервисы", создана пользователем CKA3KA, 6 фев 2015.

  1. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    5fecc94f35a03ec536bb89c4e38ec8c8.jpg

    Мы являемся официальным сервисным центром для автомобилей Volkswagen. Мы гарантируем высокое качество выполняемых работ, профессиональный подход, быстрое обслуживание и отсутствие очередей.
    В своей работе мы используем только оригинальные детали и расходные материалы Volkswagen.
    Осмотр автомобиля производится на подъемнике в присутствии клиента. Это гарантирует выполнение только необходимых работ и отсутствие неприятных сюрпризов в выставленном счете.

    b8ca01f5092229aafb4e2ae7d76d99ae.jpg dae4ec8cf159c18d1386b03fcd933bb1.jpg

    В «Volkswagen Экспресс Рязанка» Вы сможете получить полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля Фольксваген. Сразу и без очередей.
    • послегарантийное обслуживание;
    • все виды механических работ;
    • компьютерная диагностика на дилерском оборудовании;
    • техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen любого года выпуска с установкой оригинальных запасных частей и расходных материалов;
    • диагностика и ремонт системы кондиционирования;
    • сход-развал на лазерном стенде;
    • шиномонтаж;
    • услуги мойки.

    Наши специалисты выполнят необходимые работы в максимально короткий срок, даже если вы приехали без предварительной записи. Все работы выполняются на специальном оборудовании, разработанном в соответствии с самыми современными требованиями.

    Для участников Амарокфорума (независимо от наличия клубных карт, атрибутики, и других "специальных опознавательных знаков") действует 20% скидка на работы и запасные части.
    Кодовое слово: "амарокфорум"


    Возможно проведение работ с материалами клиента.
    Если автомобиль старше 3-х лет , то действует дополнительные скидки на работы и з/ч.
    Для автомобилей других моделей стоимость работ согласуем индивидуально.

    Мы всегда рады слышать по телефону: +7(4872)71-18-67
    и видеть по адресу: г. Тула ул. Рязанская, дом 7.

    Volkswagen-13.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2015
  2. yay

    yay Продвинутый

    А на фига ездить в тот сервис, где надо рядом стоять?
     
    Муромец, CKA3KA и Сержуньё нравится это.
  3. Муромец

    Муромец Эксперт

    Незачем.
     
  4. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Да

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
     
  5. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Илья, привет! Нахожусь на сервисе, никуда и никогда не ездил. Рядом с машиной не стою, но если есть например какой-нибудь технический вопрос или ещё что-то, то вместе с мастером-приемщиком могу быть у машины.
     
  6. Муромец

    Муромец Эксперт

    Значит кофе пьёшь.
    Привет, Володь.
    Я нахожусь возле машины, после того, как мне по телефону посоветовали поменять колодки (оказалось износ 50%. С моим стилем езды - это года на два). И то умудрились вогнать болт не по резьбе, чоо я выматериться не успел. А всего надо было защиту поправить.
    Я не хочу сказать что там все плохо, они много хорошего сделали. Но с некоторых пор ездить туда постоянно и доверять им безоговорочно я остерегаюсь. ТО можно самому сделать. По ходовой лучше в Дурыкино к Сергею. ГРМ менял в Подольске, неплохой специализированный центр, Роман подсказал. Запчасти и масла через Амиго. Как то так. Надо с сигналкой и парктроником разобраться, у ребят в Подольске есть контакт, но руки не доходят. Бросил работу, так времени совсем нет:22:
     
    RUS074 и CKA3KA нравится это.
  7. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    Ну давайте и я внесу свои пять копеек. Я к ним уже год как не езжу. Началось все 2 года назад. Как то на обратном пути из Карелии срезало болт на натяжном ролике. Поменяли на МКАДе с ребятами на шпильку из хоз. мага.
    На очередном ТО попросил поменять все ролики, ремень и вставить штатный болт заместо шпильки. Шпильку просил не выкидывать, хотел оставить про запас. По итогу забирая машину смотрю, а шпильки нет в коробке с зап. частями. Угадайте где она? Верно где и стояла. Высказал мастеру приемщику, сказали в следующий раз поменяют. Ну да ладно.
    В прошлом году поехал к ним делать ТО, плюс маховик с сцеплением поменять, плюс напомнил про шпильку. Делали весь день. Под конец дня приезжаю забирать машину, ее выгоняют, а машину колбасит так, что аж страшно к ней подойти. Вибрация по кузову жуткая.
    На моё замечание, что ребят давайте загоним посмотрим, видимо что то где то забыли закрутить, мне ответили что мол сервис уже закрывается, мы все сделали по инструкции, наших касяков тут нет, понавешал силовых бамперов на машину, вот у тебя и вибрирует все что можно. Говорю им что машина была с легким стуком маховика на холодную, вибраций не было. Сейчас мне тупо страшно ехать на ней в Москву. А через неделю планирую в Карелию, туда тем более не поеду с такой вибрацией.
    Говорю давайте оставлю машину. Посмотрите как будет время. У нас все расписано, забирайте. Хорошо говорю забираю, но пишем акт что машину сдал исправной, забрал не исправной. Еду в Карелию и в случае поломки, все расходы потом будете возмещать. Без слов загоняют обратно.
    Пока машину осматривали, начальник слесарки начал мне высказывать, что типо работ много, надо было машину на выходные оставить и тогда все было бы хорошо. На это я ему ответил, что так и планировал, специально поехали на двух машинах, но приемщик сказал, что сделают все за день. Потом опять начал, что машина не стоковая и поэтому вибрация и в таком духе. Слесарь тем временем осмотрел машину и сказал, что все затянуто. Начальник слесарки мне уже в грубой форме начал говорить что забирай машину и езжай. По итогу я пошел к подъемнику с ними смотреть что там не так. Нашли в чем проблема. Слесарь забыл вытащить технологическую подушку, которую ставил при снятии коробки, из за нее и передавалась вибрация от двигателя на кузов.
    Пока лазил под машиной обратил внимание на то что на натяжном ролике опять шпилька, хоть и другая, а не штатный болт. На это сказали и так сойдет. Ну раз и тут касяк говорю, давайте проверять что по ТО. И тут я уже был просто в шоке, воздушный фильтр стоит старый, салонный фильтр не меняли. Остальное все сделано. Сказал чтоб положили в салон, сам уже дома все доделаю.
    Такого отношения я в сервисе ни разу за всю жизнь не видел. А с учетом что это официалы, то я просто в шоке. Извинений в свой адрес я так и не дождался, компенсации за невыполненые работы мне тоже никто не предложил. За год звали два раза на ТО. Сказал что у нас была неприятная ситуация, за которую мне никто не принес извинений. Ну их так и не принесли. Жалко конечно, что столько лет обслуживался только у них, а по итогу такая ситуация. Но даже если бы и извинились, все равно к ним больше ни ногой, платить за работы которые не выполнили, либо выполнили не качественно, за гранью моего понимания.
     
    RUS074, Муромец, Палтус и ещё 1-му нравится это.
  8. kupuxa

    kupuxa Продвинутый

    А ну и еще вспомнил. Они при последнем визите приговорили пошипники полуоси. Купил их. Поехал менять в пикапсервис, потому что в Тулу уже не было ни малейшего желания ехать. По итогу, в пикапсервисе сказали что они целые, что менять ничего не надо. Взяли только за диагностику, какую то чисто символическую денюжку.
     
    RUS074, Муромец и CKA3KA нравится это.
  9. Муромец

    Муромец Эксперт

    Володя, поэтому я и поинтересовался где ты находишься когда машину обслуживают.
     
  10. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    kupuxa да уж, Кирилл. Далеко неприятная ситуация вышла и не совсем понятно поведение и отношение Кайзера. Я бы после такого тоже не стал естественно обращаться на сервис. Езжу к ним исключительно на ТО. Все то что меняют, всегда оставляют в кузове, ну кроме масла конечно же) Предварительно меня спросив, нужны старые запчасти или нет.
     
  11. CKA3KA

    CKA3KA Совет стаи

    Давно предлагал закрыть эту ветку.... Мне жаль, что начинания не имеют продолжения, и со мной они (кайзер) поступили некорректно.... Я сделал выводы, да и все остальные..... Им не нужны "постоянные клиенты" Им нужно только бабло, привозящее клиентом и чем меньше клиент знает, тем лучше.... Мой подход, что машина сдаваемая в сервис, это как ребёнка привели в больницу.... Как обычно относятся к своему ребёнку? Честность и открытость располагает клиента (владельца) , а не попытка срубить бабло по-быстрому.....

    Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
     
  12. RUS074

    RUS074 Друзья и партнеры

    Принял к сведению, Илья. Мне удобен этот сервис тем, что ОД, запчасти в наличии и что от них еду в Новомосковск, потом обратно домой.
    Да, мне Ромка тоже про этот сервис рассказывал. Из минусов по мне то, что нет запчастей. Придется пока не купишь оставлять там машину или ещё раз приезжать, а со временем у меня беда... Роман дал мне телефон этих ребят. Позвонил, все рассказал, попросили написать ещё на WhatsApp, что позже ответят. В итоге прошло уже 1.5 месяца, 07 июня 21 общался, звонка и ответа до сих пор не последовало, наверное сильно так заняты. Не буду ничего говорить плохого, мне видимо не повезло) Возможно действительно забыли, но заинтересованность должна быть, бегать и напоминать о себе не буду. Есть ещё и другие сервисы.
     
  13. Муромец

    Муромец Эксперт

    Запчасти у Амиго. Свмый оптимальный вариант считаю. В Кайзере дороже.
     

Поделиться этой страницей